Волшебница или другие классы на Hell + 8ppl

Старые, добрые, любимые, вечные
Сорка - в игре = nerf teleport. Этим все сказано. Благодаря этому спелу можно тупо скипать любые иммуны и прочие сложные пачки. А советов, древних и других сюжетных монстров просто немного помчавшись запилить или поменять pl 8 на pl 1.
Bybbax
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Bybbax писал(а):Сорка - в игре = nerf teleport. Этим все сказано. Благодаря этому спелу можно тупо скипать любые иммуны и прочие сложные пачки. А советов, древних и других сюжетных монстров просто немного помчавшись запилить или поменять pl 8 на pl 1.

Согласен. Единственное что поменять
Bybbax писал(а):pl 8 на pl 1
это не тру :karate:
Да и зачем вообще о сорках говорить и о хаммердинах? Это же имбовые классы...
Давайте о перспективах милишников тогда поговорим на 8ppl Hell
Gradius
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Одностихийная сорка лично мне не нравится по простой причине - ей неинтересно играть. Мочить всех одним и тем же спелом, тп каждую миллисекунду (утрирую конечно) - от скуки можно сдохнуть. Двухстихийные хоть и меньше урона наносят, но повеселее немного. И кстати, если качать, скажем колд, и при этом вкачивать тп (или теплоту) - это уже не одностихийная сора :P
Kehich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Kehich писал(а):Одностихийная сорка лично мне не нравится по простой причине - ей неинтересно играть

Скажи это Concentrate барбу :lol:
А вообще почти вся правильная и задротская игра в D2 - это мочилово 1-2мя скиллами.
Gradius
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

И какой же в этом интерес тогда? Неужто Д2 - просто очередная задротская игра? Должен же быть способ разнообразить те 1-2 скила, которыми укладываются орды мобов.
Kehich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Kehich писал(а):И какой же в этом интерес тогда? Неужто Д2 - просто очередная задротская игра?

*внезапно*

А если серьёзно, то это, в первую очередь, игра про добычу редчайших вещей. И из-за этого мы убиваем мириады монстров
Gradius
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Ох, каков лягушачий взгляд на игру.
Погоня за виртуальным хламом это знаете ли довольно никчёмное времяпровождение.
Даже так ─ никчёмнее некуда. И много воверов тому удручающий пример.
Говорю без тени обходительности, Gradius. Наркоманство до лотереи дропа это болезнь и она не имеет ничего общего со страстью к игре.

СчетрёхСторонИцентре, согласен, это безумно быстро надоест(не говоря о том, что это безумие ). Но всё-таки спустя ~80 часов прохождения нормал-хелл лор перестанет играть большую роль. Осмотренные ровно 3 раза все локации станут дружественными(интуитивно понятными и знакомыми) и азарт останется только в
- ачивах
- хардкоре
- нестандартном прохождении
- фарме ( именно том, о котором говорит Gradius )
- прокачке новых чаров.
- пвп

Так что это тоже способ время препровождения.
Himik
Друг Хорадрик.ру
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Himik, если смотреть с такой точки зрения, то азарт есть по большому счёту только в пвп и хардкоре, однако они тоже могут надоесть. Тогда останется положить D2 на полку, что я и сделал - Gradius, а что тебе дадут эти редчайшие вещи в игре, кроме как возможность нагибать всех? Неужели это есть твоя цель - стать меганагибатором из-за кучки рунвордов и уников?
Kehich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Привожу прямую цитату из своего гайда:
"Итак, начав играть в D2, вы можете поставить себе несколько целей.
1) Пройти игру на уровне сложности Normal, ознакомится в сюжетом игры и закончить играть. В этом случае вы увидите только небольшой процент возможностей игры, даже не поняв, в чём её суть и почему люди играют в неё годами.
2) Пройти своим персонажем все уровни сложности (Normal, Nightmare, Hell). Это уже сложное, но и достойное испытание. Ведь в Diablo 2 уровень сложности не похож на уровень сложности в, скажем, шутерах, стратегиях и т.д. Тут выйти на следующий уровень сложности можно только завершив финальный квест в предыдущем. Тут только на Найтмаре и на Хелле (Nightmare и Hell соответственно) можно найти самые крутые предметы в игре и, что ещё важнее, прокачать своего персонажа до максимума (или до эффективного максимума), что позволит увидеть его во всей красе.
3) Пройти игру на всех сложностях несколькими или всеми персонажами, а так же разными их билдами (от слова build, прокачками).
4) Сделать идеального персонажа. С идеальным эквипом (от слова equipment, амуниция, одежда, вещи), идеальным распределение стат и скилл поинтов. И/или докачать персонажа до максимального, 99 lvl (уровня).

На достижения всех целей, кроме первой, может уйти достаточно много времени (недели, месяцы). Так же нужна здоровая доля упорства и усидчивости. Но не сомневайтесь, если вы всё сделаете правильно, игра обязательно вознаградит вас удовольствием за всё то время, что вы с ней провели вместе."

В дополнение скажу, что для меня интерес к билду это не только правильный расклад скилл и стат поинтов и прохождение им всех 3-х сложностей, но ещё и билдовый шмот. Пример: есть билд чистой лайт сорки. Для него крайне желательна диадема Griffon's Eye, рунворд Infinity и далее по списку. Так вот, если я строю такой билд, я все свои поиски направляю в данное русло. И в итоге выходит почти идеально одетая и прокаченная сорка, прошедшая Hell на 8ppl. И тогда я счастлив.
Gradius
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

устал от д2. хардкор не вызывает никаких эмоций...
fixeel
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Gradius, знаешь, настоящее умение игрока не в том, чтобы мочить помногу раз кучу монстров под предводительством тупого AI для билда, а в том, чтобы в плохом шмоте играть хорошо. Твой гайд описывает чистое задротство и поэтому мне неинтересен. Я не задрот, так что удовольствие от идеально раскачанного персонажа-нагибатора не получу - он мне нафиг не нужен. Я лишь прошёл игру несколькими персонажами до конца, а с остальными просто ознакомился. Лично мне в игре доставляло удовольствие не шмот собирать, а сам процесс игры - я развивал умение играть хорошо слабым персом.
Kehich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Я никого не призывал играть так, как описал. Сейчас я просто рассказал, как нравится играть мне.
Я тоже не играю и не играл в Diablo целые дни на пролёт. Я делал это равномерно, на протяжении нескольких лет(прошлые патчи не были столько благосклонны с дропу). Делал долгие перерывы. И мне было интересно. Это главное.
К слову, в крапе я на Hell тоже гулял, и кучу раз. А потом начал разнюхивать математику игры и читать тонны писанины по ней. И тогда уже появились более хардкорные цели(т.к. самые лёгкие были достигнуты). Вот и всё.

Kehich писал(а):Лично мне в игре доставляло удовольствие не шмот собирать, а сам процесс игры - я развивал умение играть хорошо слабым персом.

Ну здорово, хорошая цель. Я же не говорю, что все должны играть как я.
Но кто хочет попробовать всю игру на вкус - я написал, как.
Gradius
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Gradius писал(а):Но кто хочет попробовать всю игру на вкус - я написал, как.

Как я писал ранее, я хотел узнать, нужно ли разнообразить те 2-3 скила, которыми все пользуются. Ведь если качать одну ветку и не смотреть другие 2 - это далеко не вся игра будет. Насчёт твоих взглядов - против них ничего не имею, каждый играет как он хочет. Разговор я заводил о другом.
Kehich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Да, конечно можно разнообразить. И врятли в D2 есть много билдов, которые используют лишь одну ветку умений. Используют разные ветки, просто ударный скилл, как правило, всего 1. Под него всё затачивается и качаются синерджи.
Если искать персов, которые часто используют разные скиллы, то тут можно посоветовать некра суммонера(слежение и перекастовка суммонов, использование нужных проклятий в нужных местах, больше всего кнопок забито на клавиатуре). Как вариант - ассасинка. Можно на мили(1 скилл зарядка, другой - разрядка; кастование Fade, Burst of speed, venom, где надо mind blast и cloack of shadows). Можно трапассу - чередование ловушек и т.д.
Вот
Gradius
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Ну, спасибо, что ответил. Но всё же D2 потихоньку уходит в прошлое. Наступает время D3.
Kehich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Да ведь очевидно же, почему ударный скилл один. Невозможно сбалансировать много скиллов на одинаковую эффективность - это нерешаемая задача. И чем их меньше, чем ближе она к решаемой.
Если в д2 взять абсолютно все билда абсолютно всех классов, и посмотреть на макс-дпс билд, то, емнип, лайт-сорка будет лучшей. (Если для контакта - то лайт-ама из-за CS)
Остальные или хуже, или лучше в определенных случаях. Это не значит, что другие скиллы неюзабельны, это значит, что не все любят рубить деревья ножом (хотя это и возможно).

И в Д3 будет так же по тем же самым причинам. Много скиллов в играх юзается только в паре случаев - 1) скиллы разной направленности (баф\дебаф\АоЕ\сингл-дамаг\контроль и т.п.), 2) есть что-то, что не дает использовать только самый эффективный скилл (КД\система накопления-траты чего-то, например ярости\всякие бяки типо "сала" и т.п.).

Первый вариант есть и в Д2 (проклятия - дебафы, ауры - бафы, всякие MB и т.п. - контроль), второе в Д2 почти отсутствует, и только из-за этого в Д3 может быть бОльшее число активных скиллов, а никак не из-за их баланса.

З.ы. разговоры про одностихийную сорку доставляют. Особенно если учесть, что игра соло от игры на б.нете (при том, что соло мы используем те же вещи и РВ) отличается только сложностью добычи шмота и больше ничем. В легит-сингле одностихийные сорки, конечно, менее эффективны, хотя близз все равно заткнет много кого за пояс (мерк-то остался).
Stik
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

До этого не играл соркой, дальше Андариэль не проходил. Подскажите билд какой-нибудь или гайд для 1.13
SHOoRiK
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Если не хочешь задрачивать, качай фо+метеор. Силу под выпадающий шмот, остальное в инту.
Пусть убьётся тот, кто будет советовать максить вит, а инту оставить на 10ке.
Челу не надо задрачивать эпики/рунворды. С фо/метеор/манашилд/телепорт билдом на 1м плеерсе он всё быстренько пройдет.
Shoorsh
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

fixeel писал(а):устал от д2. хардкор не вызывает никаких эмоций...

Попробуй попроходить за зилота или барба, там адреналина на аду будет не мало, думаю.
Rich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Rich, после того, как убрали айронмейден у мобов, мили стало попроще)
Ne4et
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Пред.

Вернуться в Diablo I и Diablo II


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron