Монитор. 120/200 Гц. 2D режим

В будущем собираюсь приобретать 3d монитор 24', чтобы в 2d режиме частота была 120Гц. И немного запутался.
Обычные мониторы (без поддержки 3d) имеют максимальную частоту до 60гц. 3D мониторы имеют 120/200 Гц частоту (картинка выглядит более плавно, особенно заметно в динамических играх). Хотелось бы подробнее узнать про частоты на 3D мониторах. Где то пишут про 120 гц, где то про 200 гц. На что обращать внимание при выборе? Уверен, тут есть владельцы 3d мониторов, отпишитесь.
Последний раз редактировалось Identico 12 дек 2013, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Человеческий глаз способен воспринимать максимум 72 кадра в сек, так что особой разницы между 60 и 120 ты не увидишь. И вытянет ли твоя видяха столько?

Даешь больше минусов! Жлабы штоле?!
Ппц, шо ж так слабо. MORE! MORE!
Последний раз редактировалось Starks 12 дек 2013, 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Starks
 
Дождались! (3 года на портале)

да, для 3Д боюсь одной видяхи будет мало, но смотря во что играть. Моя например HD 7950 еле тянет Bоrderlands 2 в 3D, выдает 25 фпс. Диаблу нормально тянет на максималке без просадок, да и игрушки это все: глаза быстро устают, текст читать плохо, картинка немного "поддельная" выходит. Для фильмов в любом случае плазма выигрывает. Я один день побаловался и больше не включал.

Starks, ну вот не надо про человеческий глаз и прочее :) 24 кадра видит глаз, если что. Я видел разницу между 60 и 120 - она очевидна (смотрел игру League of Legends), или у меня что то не то с глазами :?
А по существу, вопрос не в этом. Интересует всё-таки 120 и 200 гц, это в разных режимах такие частоты или же разные мониторы, одни со 120, другие с 200 ?

господи, да откуда же вы всё время беретесь с этими "человеческий глаз видит N кадров в секунду".. :facepalm:
kaellar
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Судья Хорадрик Лиги Двукратный Чемпион Хорадрик Марафонов Agro Mod Дождались! (3 года на портале)

да все это брехня про 24 кадра, глаз можно натренировать и на большее
Vilgar
 
Дождались! (3 года на портале)

Взял вначале 60гц монитор, не понравилось, даже после 75 герц было очень неприятно для глаз, поменял на 3d benq xl2410t, 3д и правду особо не пользуюсь), но картинка в играх очень динамичная, про 200гц мониторы не слышал это больше на телевизор похоже, но как по мне и 120гц достаточно:)
Norr
 

Identico писал(а):Starks, ну вот не надо про человеческий глаз и прочее :) 24 кадра видит глаз, если что.

:facepalm:
Один :
http://boallen.com/fps-compare.html
Два :
http://www.gamespot.com/videos/reality- ... 0-6415658/
(тут вообще видос на 60 фпс, когда ведущего показывают, можешь фрапсом проверить)

kaellar писал(а):господи, да откуда же вы всё время беретесь с этими "человеческий глаз видит N кадров в секунду".. :facepalm:

Ну нужен же какой-то вброс (но как-никак научный факт), чтобы ты мог написать такой вот отличный коммент, ок.
Starks
 
Дождались! (3 года на портале)

MadPumpkin, и? где сравнение со 120?

Starks, нормальный коммент. Некоторые до сих думают что глаз не видит больше 24 кадров в сек, а 25 кадр считают зомбирующим в рекламе :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Starks, я сомневаюсь что есть возможнасть глянуть онлайн видео с таким фреймрейтом. Максимум что я видел было 60 фпс, что я считаю достаточным в играх. В 3D только на nintendo 3DS играл, например в последней зельде, там кстати игра идёт ~60фпс, и 3D там смотрится афигительно.

MadPumpkin, Советую глянуть всё-таки любую динамическую игрушку в 2д режиме на 120Гц - увидишь разницу 100%. Будет даже достаточно посмотреть стримы тех, кто на 120гц сидит и на 60гц (при условии, если видео фризить не будет)

kaellar писал(а):господи, да откуда же вы всё время беретесь с этими "человеческий глаз видит N кадров в секунду".. :facepalm:

Для каждого это свое значение. Хотя 72 кадра кажутся, вполне реалистичным значением для глаза среднего человека.
Хотя говорить глаз видит, наверное не правильно. Глаз видит все, это скорей мозг способен воспринимать, по разному.
Когда в свое время разрубался в q3, то 60 яно не хватало.
Сейчас иногда захожу в квейк лайф, вообще не понимаю, как я раньше что то сообразить :D. Думаю мне и 50 будет за глаза.

Identico, а че мне глядеть, у меня рядом монитор стоит такой. Разница между 60фпс и 120фпс конечно есть, но она будет заметна только при очень быстром движении чего-либо на экране, и разница будет очень маленькой. Поэтому выше 60фпс считаю не нужным(для себя).

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Epicenter писал(а):
kaellar писал(а):господи, да откуда же вы всё время беретесь с этими "человеческий глаз видит N кадров в секунду".. :facepalm:

Для каждого это свое значение. Хотя 72 кадра кажутся, вполне реалистичным значением для глаза среднего человека.

У всех глаза одинаково устроены. А вот мозги нет. Как-то показывал одному корешу аватара на 60 фпс, он тупо не понимал о чем я говорю, и не знал куда глядеть вообще, чтоб увидеть эти 60фпс в фильме :facepalm: :dumb:

MadPumpkin писал(а):Identico, а че мне глядеть, у меня рядом монитор стоит такой. Разница между 60фпс и 120фпс конечно есть, но она будет заметна только при очень быстром движении чего-либо на экране, и разница будет очень маленькой. Поэтому выше 60фпс считаю не нужным(для себя).



разница будет очень большой. нет ну правда. разница между 60 и 120 фпс велика, и не стоит этого отрицать, другое дело, что очень не каждый способен адекватно эту разницу воспринять. для большинства эта ризница в более плавном движении, для тех же кто имеет дело с играми разница в количестве информации которые попадают в мозг, а дальше уже рефлекс, даже осознавать ничего не нужно. и вообще если уж на то пошло, почитайте комментарии про 48 кадрового хоббита. кто и что пишет.
cR1pton
 
Дождались! (3 года на портале)

cR1pton писал(а):разница будет очень большой. нет ну правда. разница между 60 и 120 фпс велика, и не стоит этого отрицать

Разница не ОЧЕНЬ велика а всего в два раза... И по моему очевидно, что речь идет не технической стороне, а о способности воспринимать.
Как писал, выше очевидна разница заметна только геймеру который действительно регулярно тренирует быстрые игры. Для большинства игроков, разницы не будет.

Идиотам рекомендую сначала понять что такое фпс игры и что такое гц монитора :facepalm:

HardDragon, ну если ты такой шипко вумный, то напиши в чем разница. только не надо копипасты или ссылок. Своими словами и попроще :o

HardDragon писал(а):Идиотам рекомендую сначала понять что такое фпс игры и что такое гц монитора :facepalm:

Разница очевидна. Ты мысль сформулируй, а то пока смотрится как пук в лужу.

Комрады, я не спрашиваю у вас совета, какой выбрать монитор, 60 или 120 :bored: Меня интересует 120+. Разница заметна. Тем, кто не видит разницы между 60 и 120гц, советую зрение проверить.

Starks писал(а):но как-никак научный факт

какой ***дь факт, господи прости? скорость восприятия окружающего пространства индивидуальна у каждого отдельно взятого человека, и применительно к воспроизводимому видеоряду целиком и полностью зависит от 1. контента 2. технологии отображения информации.
kaellar
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Судья Хорадрик Лиги Двукратный Чемпион Хорадрик Марафонов Agro Mod Дождались! (3 года на портале)

Identico писал(а):Где то пишут про 120 гц, где то про 200 гц

DVI/HDMI больше 120 не умеют.
"240" только у Eizo FG2421. :bored:

Identico писал(а):Разница заметна

Между IPS и TN тоже :P

Identico писал(а):Комрады, я не спрашиваю у вас совета, какой выбрать монитор, 60 или 120 :bored: Меня интересует 120+. Разница заметна. Тем, кто не видит разницы между 60 и 120гц, советую зрение проверить.


Даже когда мышкой водишь по экрану видно разницу.

Что касается герцовки, то насколько я понимаю, все что больше 120 - развод на деньги, что-то типа встроенного дорисовывания промежуточных кадров.

По поводу глаз, по-моему у всех они одинаково к мозгам подключаются, и те кто орут что больше 24 кадров не надо, скорее всего не видят эффекта не из-за своих глаз, а из-за того что таких мониторов в глаза не видели.

тема "пати "монстров вбросов"" :D
тоже вброшу:в 2000 году на КС бете 1.2 или как там она была забыл уже конфиги переписывали что бы 16" давал 100 кадров а тут на тебе не осилит :D так уже тогда 50-60 даже не опытные игроки видели разницу даже на bunny hop кс не говоря о всяких de_dust где дымовыми раньше закидывали все и вся.А сейчас вы все выросли и ваши глаза даже 100 мало.Это только совсем юные пользователи говорят ,что нет разницы.У меня был вот был как то 23 на 60 ,я когда поставил 23 на 100 сразу заметил разницу,так я не играю давно в стрелялки и прочее как раньше.Да не ребят вы что то по ходу расслабились,хотя и игры стали нет ума давай графу.
Kiy2301
 
Дождались! (3 года на портале)

упоролись чтоле?
24 - "усреднённый предел" восприятия дискретных изображений, т.е. порог за которым начинается "живая шевелящаяся картинка", а не слайдшоу или просто набор статичных картинок. Ни о каком пределе восприятия тут речь не шла никогда.
75 - выпали во времена ЭЛТ, т.к. сугубо технически порог в 75гц создаёт значимое ровномерное фоновое свечение и многократно снижает реакцию зрачка на вкл-выкл картинки и периодического постоянного изменения её яркости.
Активный 3д - сюда же, хотите оценить "каково оно?" врубите ЭЛТ-моник на 50гц и в полной темноте зацените динамичный фильмец. Кол-во песка в глазах будет примерно как от просмотра затворного 3д на 120гц в нормальных условиях. Вот только повышение частоты затвора на кол-во крови из глаз тут повлияет куда меньше, чем в ЭЛТ-мониторах, ибо затвор абсолютен.

сейчас же, когда по сути нет понятия кривой силы света (импульсные модуляторы не в счёт), кол-во кадров - это кол-во полупозиций точки при пути из А в В, не более того. Однако, чем больше путь (~площадь дисплея), тем более дискретно динамическое изображение (особенно разница будет заметна при криволинейном движении), тем более оправданы высокие частоты смены кадров. Но если вы играете на 30фпс, 120гц-ый монитор не сделает картинку лучше.

След.

Вернуться в Железо и Софт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1