Монк в условиях 2.1.0.

DmitryOlenin писал(а):У меня сейчас 76.72% CDR. C таким показателем можно покой прожимать каждые 4.66 секунды.
То есть 4 секунды в покое, 0.66 секунды без покоя.
При идеальных показателях CDR (78,52%) можно сделать 0.3 секунды без покоя.
В принципе, шанс умереть за эти 0.3 секунды довольно мал. Равно как и за 0.66 секунды.
Это примерно 12% времени буду получать хоть какой-то урон.
При идеальном CDR - 7% времени получается урон от врагов.

Тут вопрос в том, что на высоких уровнях, если я правильно понимаю, тюрьма, например, ваншотит.
Молнии или цепи делают примерно то же самое. То есть за любое время, когда ты получаешь урон, можно сдохнуть. Или всё не так плохо?

И, всё же, какая ситуация с уворотом? Кто-то тестировал как именно он работает?

В твоих расчетах отсутствует такой важный фактор как пинг :) В замесах кнопки просто иногда не прожимаются точно по нажатию, что чревато ... Могут к примеру запереть, взорвать , пожечь электричеством ) Некоторые боссы бьют больно. Гогок стремительности при 15 стаках добавляет еще КДР до 81% с копейками в идеале. Но это все на 40+ грифтах. А ниже - помереть практически нереально даже если не особо внимательно прожимать кнопки

Кстати, немного не в тему но не могу не поделиться радостью - выпал вчера отличный дракончик (на EzraSea) в сезоне :)
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin писал(а):У меня сейчас 76.72% CDR. C таким показателем можно покой прожимать каждые 4.66 секунды.
То есть 4 секунды в покое, 0.66 секунды без покоя.
При идеальных показателях CDR (78,52%) можно сделать 0.3 секунды без покоя.
В принципе, шанс умереть за эти 0.3 секунды довольно мал. Равно как и за 0.66 секунды.
Это примерно 12% времени буду получать хоть какой-то урон.
При идеальном CDR - 7% времени получается урон от врагов.

Тут вопрос в том, что на высоких уровнях, если я правильно понимаю, тюрьма, например, ваншотит.
Молнии или цепи делают примерно то же самое. То есть за любое время, когда ты получаешь урон, можно сдохнуть. Или всё не так плохо?

И, всё же, какая ситуация с уворотом? Кто-то тестировал как именно он работает?

Посмотри мой профиль, моего сап монка, пока что макс закрыл 43 ГР в пати, за все время умер раза 2-3 (и это из 20+ заходов в 40+ ГР). Тебе сложнее ибо ХК. На высоких лвлах самое мерзкое это мобы с афиксом фрозен, и фрозен бомб, на молнию пофиг ибо амулет на резист к ней. Вот теперь думаю как бы поднять ДПС поболее в этом билде :)
PS. Иногда если идем вдвоем с ДХ вместо святая святых беру семь сторон света, с КДР 78%, семь сторон света кд всего 4 секунды, покой на мне весит нон стоп так же как и прозрение.

PSS. Вопрос к опытным монкам, святая стакаятся если их накинуть несколько штук в одно место ?
Steyr
 

Steyr, блин не стакается. если так уверен в 100% аптайме серенити, почему не носишь амуль с а3 баунти? онн реально бафает дпс.
baol
 
Дождались! (3 года на портале)

baol писал(а):Steyr, блин не стакается. если так уверен в 100% аптайме серенити, почему не носишь амуль с а3 баунти? онн реально бафает дпс.

как будто ты не знаешь что 100% аптайм покоя это недостижимая морковка :D
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Как считаете господа 374кк стойкости под бафами хватит на 40+?
374кк стойкости и 77,59% кдр
Изображение

Все таки считаю для сапп-монка самый тру гем после гогока это токсин - добавляет 10% урона пати, вместе с поляной (30%), дадут 40%, а если еще взять Сметающую волну (10%), то будет 50% бафа на урон :). С двумя дх можно уже полностью оправдать "свой" урон :D. Или ошибаюсь и баф урона не стакается для пати?
Последний раз редактировалось Hroost 28 сен 2014, 12:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Hroost
 
Дождались! (3 года на портале)

Hroost писал(а):Как считаете господа 374кк стойкости под бафами хватит на 40+?
Все таки считаю для сапп-монка самый тру гем после гогока это токсин - добавляет 10% урона пати, вместе с поляной (30%), дадут 40%, а если еще взять Сметающую волну (10%), то будет 50% бафа на урон :). С двумя дх можно уже полностью оправдать "свой" урон :D. Или ошибаюсь и баф урона не стакается для пати?

А что же ты забыл 30% баффа с наручей силача? Важный элемент для схлопывания. Мантра тоже на урон. Без покоя ты будешь умирать на 40+ грифтах если возьмешь мантру на урон или же придется кайтить иногда, а это плохо для саппортинга. А без мантры на урон дамаг группы падает заметно.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Bonivur, Только хотел написать про силача :) , они здорово просаживают стойкость поэтому не одеваю. Насчет мантры на урон - тоже сильно падает стойкость. Кстати кдр набрал на фуллтаймпрозрение с гогоком.
зы Т.е. если одеца по феншую - с наручами, кувалдой и бронькой борновской стойкость падает на 40-50%

Изображение
Hroost
 
Дождались! (3 года на портале)

10% - это реально не так много, как хотелось бы.
Вообще не очень нравится идея использования камней, первое свойство которых мы полностью игнорируем.
В этом плане только два камня работают по полной программе: Гогок стремительности и Мораторий.

И, кстати, Мораторий не влияет на прописную стойкость, но, полагаю, на деле очень прилично её увеличивает.
И ещё, Наручи силача, на мой взгляд, намного больше влияют на урон команды, чем 10% от Токсина.
То есть можно убрать токсин, увеличить стойкость мораторием, понизить её силачём (вместо Огильда в примере выше). Итого, на мой взгляд, выше будет и урон и стойкость.

Амулет из 3 акта - идея интересная.
Особенно если его эффект срабатывает на боссах. Кстати, кто-нибудь тестил, срабатывает?

Hroost писал(а):Bonivur, Только хотел написать про силача :) , они здорово просаживают стойкость поэтому не одеваю. Насчет мантры на урон - тоже сильно падает стойкость. Кстати кдр набрал на фуллтаймпрозрение с гогоком.
зы Т.е. если одеца по феншую - с наручами, кувалдой и бронькой борновской стойкость падает на 40-50%

Изображение

Я честно говоря не совсем понимаю зачем тебе столько стойкости? Принципиально не хочешь брать Покой? Много стойкости не бывает, конечно, но не в ущерб же баффам на дамаг для парти.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Около месяца не играю, но периодически захожу в нужные темы и вижу, что ничего не меняется.
Вернулся практически тот же пи.допротивный саппорт билд, те же приоритеты, лишь с малыми отклонениями, учитывая переработку некоторых вещей.

Для меня это ясно говорит об одном - НЕДОРАБОТАЛИ! Почему-то варвары не забивают на рекор и не возвращаются к классическому землетрясу, о дх вообще молчу, а у монка - "старые песни о главном".

п.с. может у меня от части олдскульное мнение, но в серии Диабло не должно быть саппортов. Тут не катит классическое разделение ролей, достаточно лишь уклона в одну или другую сторону.
Попытки сделать в игре танков и саппортов не увенчались успехом с самого релиза, это видно по эволюции "танковых" скиллов, особенно ярко -у варвара, у монка это случилость гораздо позже.
Так же поняли, что не введи спец класс, который будет требовать использование щита - никто к этому уже не вернется, времена 2 акта инферно после релиза давно прошли.
В д3 ВСЕГДА роль саппорта может заменить один хороший дд с той же эффективностью, заменяя вклад саппорт скиллов, своим дпс. Это ясно говорит о том, что саппорт имеет место быть, но ничем особым не выделяется.

В высоких групповых ГР часто саппорты не потому, что без них нельзя, а потому, что с ними комфортнее и можно не особо парится с наращиванием ехп.
Delmion
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Delmion писал(а):Около месяца не играю, но периодически захожу в нужные темы и вижу, что ничего не меняется.
Вернулся практически тот же пи.допротивный саппорт билд, те же приоритеты, лишь с малыми отклонениями, учитывая переработку некоторых вещей.

да я об этом уже писал тут. Монк на нижней ступени "пищевой цепочки" в грифтах. Только 1 монк в Европе взял 40-ой грифт соло. О чем еще вести разговор? Даже у колдуна получше статистика. Все ждем баффа монка от близзарда, но похоже они этого делать не будут, потому что видят что монк - неумирающий саппорт. Если его еще и в уроне баффнуть будет вобще ОП... (логика близзарда, другого объяснения систематического "опускания" монка по сравнению с другим классами я не вижу). К тому же геймплей за монка с Санвуко не особо приятен для пальцев. По сути ни один из скиллов монка не может вливать нормальный дамаг. А игра за монка-саппорта скучна , он по сути беспомощное неумирающее чмо, которое даже воскресить сопартийцев не может :D
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Вы поиграйте на хардкоре в пати.
А потом говорите, можно в 3-4 DD пройти рифт или нельзя.

Удивляет меня эта зашоренность...
Саппорты не нужны, потому что я так сказал. Мне они не нравятся, не играйте ими.
А мне вот нравится. И в пати играть с ними легче. И рифты берутся такие, какие без саппортов не берутся.

Вас часто убивали на входе в локацию? Вот сразу встречало 2 элиты.
А вы - стекло и ложитесь от одного лазера. Ах, ну да, вы всё трупами закидываете.
Ну тогда да, саппорты не нужны.

P.S.
Есть режим, где никто никого воскресить не может.
Вы, возможно, о нём не слышали, но он есть 8-)

"DmitryOlenin"
DmitryOlenin писал(а):Вы поиграйте на хардкоре в пати.
А потом говорите, можно в 3-4 DD пройти рифт или нельзя.

Удивляет меня эта зашоренность...
Саппорты не нужны, потому что я так сказал. Мне они не нравятся, не играйте ими.
А мне вот нравится. И в пати играть с ними легче. И рифты берутся такие, какие без саппортов не берутся.

Вас часто убивали на входе в локацию? Вот сразу встречало 2 элиты.
А вы - стекло и ложитесь от одного лазера. Ах, ну да, вы всё трупами закидываете.
Ну тогда да, саппорты не нужны.

P.S.
Есть режим, где никто никого воскресить не может.
Вы, возможно, о нём не слышали, но он есть 8-)

ты это кому написал? я тебе ксати могу то же самое ответить - поиграй в сезоне. ах ну да, ты же собирал годами шмот и надеялся "ворваться", а сейчас оказывается что саппот монк ни о чем без вд саппорта.
увы, но реалии именно такие. где-то до 38-39 можно проходиить и без саппорта, до 42-43 с саппорт монком, а выше только при наличии вд.
baol
 
Дождались! (3 года на портале)

Hroost писал(а):Как считаете господа 374кк стойкости под бафами хватит на 40+?
374кк стойкости и 77,59% кдр
Изображение

Все таки считаю для сапп-монка самый тру гем после гогока это токсин - добавляет 10% урона пати, вместе с поляной (30%), дадут 40%, а если еще взять Сметающую волну (10%), то будет 50% бафа на урон :). С двумя дх можно уже полностью оправдать "свой" урон :D. Или ошибаюсь и баф урона не стакается для пати?

Эммм... А нафига столько? :? У меня в 10 раз меньше и хватает.
Skabe
 
Дождались! (3 года на портале)

Skabe,
Ну это только под бафами, когда очень жарко. У саппорта в 10 раз меньше? 37,4кк :? Ваншотов нет на уровнях от 34+? Саппа со стойкостью в 50кк даже на т6 местами просаживают
Hroost
 
Дождались! (3 года на портале)

Hroost писал(а):Skabe,
Ну это только под бафами, когда очень жарко. У саппорта в 10 раз меньше? 37,4кк :? Ваншотов нет на уровнях от 34+? Саппа со стойкостью в 50кк даже на т6 местами просаживают

Нужно делать 81+ КДР и жить под покоем. Не совсем понимаю смысла набирать 100500 стойкости... Собрал свою версию КДР-монаха с 81КДР/КШ/КУ/3 сокета в бижутерии, с вечным прозрением без гогока, с прожатием мантры на урон по КД и прочими радостями. В сезоне. Соло на т6 элитку убиваю самостоятельно за разумное кол-во времени))). А вот 40+ рифты никак не могу проверить, что-то моя все разродиться на забеги не может...
kDn
 
Дождались! (3 года на портале)

81+ КДР собрать разве реально? Вроде максимум без гогока 75,1% и 78,8% с оным.
КДР
Кдр 100
Голова 23,5 23,5
Плечи 8 29,62
Перчатки 8 35,2504
Амулет 8 40,430368
Борн 10 46,3873312
Кримсон 10 51,74859808
Пуха 1 10 56,57373827
Пуха 2 10 60,91636444
Кольцо 1 8 64,04305529
Кольцо 2 8 66,91961087
Пассивка 20 73,53568869
Пояс 6 75,12354737
Гогок 15 78,85501527

А это значит фуллтайм покоя не получится, а если еще и сапп будет стеклянным* :?
Хотя покой на замену мантры надо попробовать оттестить

* возможность получить ваншот при откате защитных умений
Hroost
 
Дождались! (3 года на портале)

Hroost писал(а):81+ КДР собрать разве реально? Вроде максимум без гогока 75,1% и 78,8% с оным.

(1 -
(1 - 8./100) -- кольцо
*(1 - 8./100) -- кольцо
*(1 - 8./100) -- плечи
*(1 - 8./100) -- руки
*(1 - 10./100) -- пушка1
*(1 - 10./100) -- пушка2
*(1 - 25./100) -- камень+шапка
*(1 - 10./100) -- сет1
*(1 - 10./100) -- сет2
*(1 - 8./100) -- пояс
*(1 - 8./100) -- амуль
*(1 - 20./100) -- пассивка
*(1 - 15./100) -- гогок
*(1 - 10./100) -- паралон
)*100 = 81,739600

Я говорю, что у меня есть по факту. А по факту - в одном кольце 6% КДР вместо 8% и не сильно хорошая шапка. Но если кольцо я могу легко заменить на подходящее, то с шапкой Леорика сложнее - уже неделю пытаюсь вытащить с Кадалы хотя бы 90+
kDn
 
Дождались! (3 года на портале)

Hroost писал(а):81+ КДР собрать разве реально? Вроде максимум без гогока 75,1% и 78,8% с оным.
КДР
Кдр 100
Голова 23,5 23,5
Плечи 8 29,62
Перчатки 8 35,2504
Амулет 8 40,430368
Борн 10 46,3873312
Кримсон 10 51,74859808
Пуха 1 10 56,57373827
Пуха 2 10 60,91636444
Кольцо 1 8 64,04305529
Кольцо 2 8 66,91961087
Пассивка 20 73,53568869
Пояс 6 75,12354737
Гогок 15 78,85501527

А это значит фуллтайм покоя не получится, а если еще и сапп будет стеклянным* :?
Хотя покой на замену мантры надо попробовать оттестить

* возможность получить ваншот при откате защитных умений

Ты не посчитал парагон. И еще - голова не 23.5 вроде а 25% . Максимум (со стаками гогока) может быть 81.55% КДР. Выше набрать нереально. И даже при такой цифре (с очень низким пингом ниже 50) будет 0.3 секундная задержка между прожатиями покоя.
Последний раз редактировалось Bonivur 29 сен 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Точно! Парагон не учел. Тогда это меняет концепцию, покой можно ставить вместо эпифании

КДР
Кдр 100
Голова 23,75 23,75
Плечи 8 29,85
Перчатки 8 35,462
Амулет 8 40,62504
Борн 10 46,562536
Кримсон 10 51,9062824
Пуха 1 10 56,71565416
Пуха 2 10 61,04408874
Кольцо 1 8 64,16056164
Кольцо 2 8 67,02771671
Пассивка 20 73,62217337
Пояс 6 75,20484297
Гогок 15 78,92411652
Парагон 10 81,03170487
Покой 20 3,793659026

Разве не наоборот, откат покоя 3,7 с, действует 4 с, т.е. запас 0,3 с
Последний раз редактировалось Hroost 29 сен 2014, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Hroost
 
Дождались! (3 года на портале)

Bonivur писал(а):Ты не посчитал парагон. И еще - голова не 23.5 вроде а 25% . Максимум (со стаками гогока) может быть 81.55% КДР. Выше набрать нереально. И даже при такой цифре (с очень низким пингом ниже 50) будет 0.3 секундная задержка между прожатиями покоя.

Э... 0.3 секунды вы откуда взяли-то? 20 секунд - 81.55% (кстати а эта цифра откудова?) = 3,69 сек. Т.е. как раз 0.3 секунды на время прожатия покоя. При пинге 100мс вполне попасть можно. Но да, от лагов сильно зависит данный вариант и ессно при полном разгоне Гогока работает. Т.е. нужна стойкость и отхил достаточные, чтобы пережить миллисекунды без покоя. Но если хорошенько залагает - то это ессно не поможет.

20-81,7396%=3,65208 - вот что достижимо при идеальном раскладе по КДР во всех вещах.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Hroost писал(а):Точно! Парагон не учел. Тогда это меняет концепцию, покой можно ставить вместо эпифании

Я решил отказаться от рывка в пользу эпифании. Т.к. эпифания с руной на снижение урона - позволит пережить мелкие лаги, даст духа на рекаст мантры даже без использования генератора, даст иммун контролям и ТП к мобам, следовательно можно отказаться от рывка.

Собственно у меня заскриптовано макросами мыши:
1. Прожатие прозрения по КД (вечное прозрение)
2. Прожатие мантры на урон каждые 3 секунды (вечный баф на урон)
3. Спам ЛкМ (ВУ с руной на холод)
3. Прожатие покоя оставил на ручной контроль, СС тоже на ручной контроль. Ну и УУ ессно с руной на схлопывание.
kDn
 
Дождались! (3 года на портале)

kDn писал(а):
Bonivur писал(а):Ты не посчитал парагон. И еще - голова не 23.5 вроде а 25% . Максимум (со стаками гогока) может быть 81.55% КДР. Выше набрать нереально. И даже при такой цифре (с очень низким пингом ниже 50) будет 0.3 секундная задержка между прожатиями покоя.

Э... 0.3 секунды вы откуда взяли-то? 20 секунд - 81.55% (кстати а эта цифра откудова?) = 3,69 сек. Т.е. как раз 0.3 секунды на время прожатия покоя. При пинге 100мс вполне попасть можно. Но да, от лагов сильно зависит данный вариант и ессно при полном разгоне Гогока работает. Т.е. нужна стойкость и отхил достаточные, чтобы пережить миллисекунды без покоя. Но если хорошенько залагает - то это ессно не поможет.

20-81,7396%=3,65208 - вот что достижимо при идеальном раскладе по КДР во всех вещах.

да вот отсюда и берем цифры :)
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Bonivur писал(а):да вот отсюда и берем цифры :)

Ну походу они там взяли тупо с потолка. В моем же случае расчет :). Ну если не верите мне, то можно привлечь тех же буржуев. ИМХО все дело в by Quinsane last updated September 20, 2014 (PTR Patch 26067 ) т.е. тупо устаревшие у вас данные по ссылке ;).
kDn
 
Дождались! (3 года на портале)

Hroost, нет, ваншотов до 45 нет, даже без вд. Посмотрел 20кк у меня.

Покой, имхо, некуда брать, т.к. теряется частично смысл монка саппорта - а именно возможность перемещать белые или удобные элитные паки вперед по рифту, для ускорения процесса ^__^ Вместо эпифании поставить - реген духа уходит - надо стоять бить. Вместо рывка тоже не вариант. Хотя, наверное, в 46+ уже мастхев, чисто для боссов, полюбому кто-то под ним стоять должен, даже если удачный попался.
Skabe
 
Дождались! (3 года на портале)

baol
Это я написал товарищам выше, которые плачут о том, какое ужасное сочетание саппорт-монк.
И вообще, саппорты, по их мнению, в этой игре не нужны.
Собственно, легко догадаться, кому я адресовал это сообщение, если прочитать то, что написано чуть выше.

А вот это я вообще не понял кому написано:
я тебе ксати могу то же самое ответить - поиграй в сезоне. ах ну да, ты же собирал годами шмот и надеялся "ворваться", а сейчас оказывается что саппот монк ни о чем без вд саппорта.

Что ворваться? Какой шмот годами? Что там "оказывается"?
Откуда злобы-то столько? Или опять наступил на вашу любимую "софткорную" мозоль?

Вы в каком-то собственном мире что ли живёте, где все играют только на рифтах от 42 и выше?
Я вот, например, ни разу не был в рифте выше 31. И, знаете, прекрасно себя чувствую.
Да, в сезоне я набил только 372 парагон, играю не так много, но мне вполне этого хватает.

kDn
Вы считаете, что Гогок можно смело считать всегда?
Я выше расчёты приводил. У меня (без учёта гогока) 77,46% CDR.

При таком раскладе Покой в откате примерно 0.51 секунды.
В принципе, за это время можно получить урон от 2-3 лазеров, например, и сдохнуть.
Однако, за 0.3 секунды, как я понимаю, тоже можно схватить пассивку.

Skabe
У вас CDR, если я не путаю, 75.02%. То есть предельное значение для безоткатного Прозрения.
И стойкости действительно довольно скромное количество. И нет Покоя.

Получается в такой сборке играть без смертей?
Без подколок, просто интересно, замечали ли вы, до какой сложности удаётся не умирать.
Мне было бы полезно, так как набор вещей у нас схожий :)

Пред.След.

Вернуться в Монах


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron