[Прога] Расчёт итогового дпс мародёра

v1.0.4 (upd. 23.09.14 21:14мск), скачать
Приложение считает итоговый дпс только в рамках одной турели, урон стрельбы с руки и урона петов не берётся в расчёт.
Предисловие:
За всё время актуальности сета мародёра для дх, на форумах было написано немало сообщений и сборок, акцентированных как на особенностях билда, так и на особенностях гира. Только вот проблема в том, что каждую сборку довольно сложно тестировать в абсолютно идентичных условиях, что усложняет поиск наиболее оптимального варианта развития, а для необладателей дпс-метров и вовсе остаётся надеяться лишь на свою чуйку.
Не считаю, что должно всё оставаться на таком уровне, когда можно автоматизировать поиск идеальных решений в различных ситуациях, посему и написал данное приложение (хоть и как-то странно звучит, что это было написано в excel), которое изначально предназначалось для личного использования, но не поленился, привёл его в более-менее человеческий вид и представляю его вашему взору.
Особенности программы:
- Масштабность охвата. В программе собраны все умения, которыми могут стрелять турели, а также указаны все модификаторы итогового урона, что позволит протестировать как стандартные сборки, так и какие-либо экзотичные, а-ля шакрам+кинжал. Сойдёмся на вариантах экспериментов:тип оружия/билд/количество мобов. Да, именно количество мобов, которые нам и нашей турели встретились, нигде никогда не встречал таковых расчётов.
- Расширяемость системы. Есть возможность сохранить ваши билды для последующего быстрого доступа к ним (копируем диапазон F15:K20 в раздел сохранения билдов в столбцах O:U в одну из предоставленных формочек, либо сделайте формочку сами).
Если вам не хватает четырёх строк для сравнения четырёх сборок, то вы можете перенести таблицы (ctrl+x, ctrl+v) каким-либо образом, а затем потянуть за правый нижний край каждого столбца, растянув на столько строк, сколько хотите протестить сборок.
- Простота и удобность использования. Все данные, что необходимо ввести пользователю, покрашены в голубой цвет. Выбор стихии и рун умений осуществляется из выпадающего списка для быстрого набора и избежания ошибок заполнения.
- Наглядность расчётов. Все итерации с числами лежат на поверхности и можете просмотреть интересующие вас особенности: от простого "какой когда брейкпоинт" до "в каком соотношении будет вливаться дпс различных спендеров при различной скорости атаки".
Примечания:
- программа представляет собой .xlsx-файл (Excel-файл), не нуждается в поддержке макросов, для самостоятельных расчётов нуждается в разрешении на редактирование.
- Изначально все расчёты ведутся по элитным мобам. Чтобы сделать расчёт по белым мобам, то в поле "элита, %" поставьте ноль "0".
- При выборе количества спендеров, отличных от 2 и 3, программа будет выдавать левый итоговый дпс, за который я не в ответе.
- При отметке наличия катастрофы подразумевается то, что персонаж будет активировать метку с катастрофы путём самостоятельной стрельбы.
- Не забывайте про поле "количество целей" при своих расчётах, желательно для всех спендеров выставлять его одинаковым.
- При вводе нуля "0" в поле уровня легендарного камня система засчитывает его отсутствие, а не вставленный камень нулевого уровня.
- Сравнение сборок можно проводить только в рамках одного билда, что меня немного огорчает.
- Собственно, сам дпс умений для различного количества мобов был задан для каждого умения и каждой руной мною лично, основанием служил собственный опыт, если посчитаете, что что-то с дпс какой-то руны умения не так, то отпишитесь об этом и предложите свой примерный вариант (меньше/больше/а_лучше_примерной_формулой).
Как пользоваться:
1. (D3:Q3) Вводим запрашиваемые показатели персонажа (отмечено голубым) персонажа (используйте кнопку tab для быстрого переключения между ячейками). Важно: дпс персонажа вводим тот, что у вас отображается в профиле непосредственно в игре, то есть с парагоном и пассивками (избегая пассивку шш).
2. (D9:I9) Вводим наличие бонусов от умений, пассивки добивание, а также уровень драгоценный камней в диапазон.
3. (K15:K20) Выбираем себе билд, нажимая на одну из ячеек столбца "№ руны", выбрав из выпадающего списка номер нужной руны, в диапазоне (E15:E20), выбираем количество целей для каждого умения, желательно вводить одно и то же число во все строки.
4. (B3) Наблюдаем итоговый дпс в данной сборке эксперимента тип оружия/билд/количество мобов.
Для сравнения нескольких сборок, заполняйте соответствующим образом строки 3-6 и 9-12 и наблюдает итоговый дпс для каждой сборки в ячейках B3:B6.
Скриншот программы:
Изображение
Вносимые изменения в программу по версиям:
1.0.1
- Исправлена неполадка с расчётами выстрелов мультишота для экспериментов №2-4.
1.0.2
- Исправлены ошибочные расчёты количества выстрелов для кинжала, шакрама и элементалки.
1.0.3
- Элементалка фростовая больше не берёт значения из огненного мультишота.
- Элементальный урон теперь корректно добавляется ко всем спендерам.
1.0.4
- Корректный подбор брейкпоинта при совпадении введённого параметра с граничным значением диапазона.
- Изменена механика урона камня головорез/enforcer: считается не аддитивно со стихией умения, а мультипликативно.
- Немного подкорректирован урон умения "Кинжал" с последней руной, но по-прежнему не является абсолютно достоверным (поправка в следующих версиях).
- Удалены ошибочные сведения о наличии ракет у умения "Кинжал".

Сборки от пользователей:
[Пример оформления]: перс/двуруч арб/билд/5целей: 212,25кк дпс
Последний раз редактировалось Riise 23 сен 2014, 21:44, всего редактировалось 10 раз(а).
Riise
 
Дождались! (3 года на портале)

единственная прога,которая помогает расчитать итоговый дпс мародёра - калькулятор,он вшит в винду обычно,и не требует больших ресурсов компа :facepalm: :facepalm: :facepalm:

А как быть если есть бонус к нескольким стихиям, например: 20% огня и 40% холода?
И можно еще добавить сколько dps, eph дает тот или иной параметр (кш, ку и т.д.)
Alexo
 

Такие проги можно долго дорабатывать и дополнять, но... Чувак, респект тебе, если это все запилил сам) Ты сделал хоть что-то)
jowood
 
Дождались! (3 года на портале)

Круто, спасибо.
Теперь буду думать, можно ли подобное к моему калькулятору прикрутить.

Интересная таблица - по ней получается, что 3 спендера (кластер+мультик+элементал) без метки процентов на 20 лучше чем 2 спендера+метка (кластер+мультик). 309кк едпс VS 247кк едпс по 5ти мобам. 75кк едпс VS 64кк едпс по соло-цели.

Если по 5ти мобам я в эти цифры еще могу поверить, то по соло-цели возникают сомнения. Разница должна быть ощутима, но на кхоме я точно помню, что когда сравнивал такие вариации (с меткой и без) то в итоге не было такой разницы по времени убиения.
chineek
 
Дождались! (3 года на портале)

Обновил таблицу, просьба скачать заново: была неполадка с кол-вом выстрелов у мультишота, а также урон кинжала, шакрама и элементалки считался неправильно.
Если найдёте какие-либо странности-баги, то просьба их отписать в теме, исправим.
Alexo, довольно необычный вариант, я его и не рассматривал даже.. хотел написать несколько решений данной проблемы, но всё это выглядит несколько дико, неудобно и проблемно. Учитывание более одной стихии куда сильнее усложнит просчёты в текущей реализации, скорее всего так и останется, что можно ввести только одну стихию.
Возможности изменить профильный дпс, внося кш/кд/ и т.д., не имеется в виду того, что придётся писать вдобавок ещё и стандартный дпс-калькулятор, и количество вводимых данных от пользователя увеличится примерно в два раза. Но.. всё же от этого толк и удобство будет, подумаю.
chineek, была проблема с просчётом выстрелов/дпс умений (несколько криво скопировал формулы с кластерки и тогда не столь хорошо потестил), исправил в текущей версии, проверь в ней.

Кстати, у меня при двуруче в билде физ+фаер выходит дпс заметно больше именно в штанах Яна.
Смастерил таблицу сравнения дпс одноручки/лука/двуруча в сборках сет_странника/ккр+Ян/ккр+Таскеры (ката 2931, лук 2721, двуруч 2653) в билде физкластер+огнетурель+метка, в 5целей.
нельзя тут таблички набирать, скриншот лишь запиливать =(
Изображение

В сравнении ккр+Ян и ккр+Таскеры в кластер+кинжал на физ, залп+турель на огонь, в 5целей, получаем 237кк дпс (ккр+Ян) и 200,69кк дпс (ккр+Таскеры)
Riise
 
Дождались! (3 года на портале)

Riise, скажи, а расчеты как-то потом подтверждаются например Турбохудом?
Попробую вечером посчитать, но и проверить как-то хочется тоже.
У меня штаны Яна точно есть, с соджами правда плохо.

Riise, Спасибо! Теперь предыдущий мой тест нормально обсчитывается: 76кк дпс VS 89кк дпс в случае метка+2 спендера VS 3 спендера по сингл цели во фрост билде. Похоже на правду более менее :)
chineek
 
Дождались! (3 года на портале)

Riise, У тебя элементалка фростовая почему-то берет значения из огненного мультишота, скачал только что, вот скрин http://joxi.ru/WwwXVIwyTJCVeXCGx1M
Vapud
 
Дождались! (3 года на портале)

Anksunamun, турбохадом не пользовался, довольно сложно сказать, т.к. во время ранов получаешь бафы как свои, так и сопартийцев, плюс количество мобов и их активность передвижения несколько разная, получилась такая некая среднестатистическая ситуация среднестатистических мобов. Но те билды+сборки шмота, что показали себя лучше всего по программе, должны себя лучше всего показать по дпс в турбохаде.
Vapud, спасибо! Ещё нашёл такую проблему, что стихийный урон не добавлялся всем спендерам, кроме кластерки и мультишота, снова криво скопировал их на скорую руку, исправил в 1.0.3, добавил в шапку обновлённую версию,
так что снова просьба заново скачать =)
Извиняюсь за огрехи, да, не осилил всё протестировать, обязуюсь их исправлять по мере поступления замечаний.
Riise
 
Дождались! (3 года на портале)

367кк по 5 целям. 79кк по одной. Проверил на хомяке, 100кк средний без волка. Похоже на правду, остальное петы отгрызли :lol:

и разве не будет разницы использовать арбалет или лук?

ЗЫ. Сезонный дх
hecrow
 
Дождались! (3 года на портале)

Урон ракет от первой руны турели не учитывается при 3-х спендерах.
Upd. переключатель метки/катастрофы работает только на Едпс, так и должно быть?
RANDom
 

hecrow, разница есть, выражается в значении "урон за удар", в последнем столбце первой таблицы, а также в достигаемом брейкпоинте скорости стрельбы.
RANDom, стандартные ракеты турели не всегда стреляются, проверните документ вниз до раздела "Количество выстрелов умениями, 1турель за 30сек:", если в вашей связке умений и необходимым брейкпоинтом по предложенным таблицам есть количество выстрелов, отличающееся от того, сколько учитывается на самом деле при подсчёте дпс, то просьба сообщить ваш билд+брейкпоинт.
Все бафы/камни/умения учитываются непосредственно в едпс, в том числе и метка с руки/катастрофы.

// кстати, если вы замеряете дпс на Кхоме, то не забывайте, что у вас вряд ли будет наличие бонуса с камня на +20%урона (после убийства элиты)
Riise
 
Дождались! (3 года на портале)

Riise, турель с первой руной не всегда стреляет стандартной атакой, НО ракеты она все равно пуляет, каждый свой выстрел. Не важно, стандартной атакой или спендером. Было проверено на связке кинжал+шакрам+элементалка, чтобы исключить сбивающие с толку эффекты. Те же ракеты турель пуляет и в других связках.
RANDom
 

Не совсем в тему, но раз уж тут выложен калькулятор, то возник вопрос относительно пассивки Баллистика.
Бонус к урону ракет идёт аддиктивный или мультипликативный? То бишь мы имеем прибавку 100% урона от оружия или урон просто удваивается (+100% от урона ракеты)?
Почитав реддит, я понял, что мнения разделились по этому вопросу...

elanor55, Судя по наблюдениям это именно что удвоение урона ракет. То же самое написано в описании скилла. Грубо говоря, не важно сколько % от твоего урона бьет ракета - он все равно будет удвоен. В итоге если ракета пуляет на 500% дамага оружия, то с баллистикой это будет 1000%.
chineek
 
Дождались! (3 года на портале)

почему количество брейкпоинтов не соответствует этой таблице ?

1,11 ................................. 0.98182~1.10204
1,25 ................................. 1.10205~1.25581
1,43 ................................. 1.25582~1.45945
1,67 ................................. 1.45946~1.74193
2,0 ................................... 1.74194~2.16
2,5 ................................... 2.16001~2.84210
3,34 ................................. 2.84211~4.15385
5,0 ................................... 4.15386~

panterex, составлял брейкпоинты и соответствующее количество выстрелов согласно данной теме, в ней проигнорирован нулевой брейкпоинт.
RANDom, турель действительно стреляет своими снарядами, когда по таблице этого делать не должна. Морозная турель у меня тоже стреляла в связке мультишот+шакрам+элементалка, хоть и реже, чем огненная в той же связке. Это очень странно, спасибо за информацию. Если у вас есть какие-либо сведения о частоте выстрелов турели в различных билдах при различных брейкпоинтах, то просьба поделиться инфой.
Riise
 
Дождались! (3 года на портале)

Riise, Скорее всего, в связке мультишот+шакрам+элементалка с морозной турелью вы приняли ракеты от мультишота(с последней руной) за ракеты от турели. В общем, турель(с первой руной и только) стреляет ракетой КАЖДЫЙ выстрел на любом брейкпойнте.
RANDom
 

Привет всем!
Нашел ошибку: при АС перса=2,16 - выскакивает 7 брейкпоинт вместо 5. :?

Теперь о приложении...
Долго искал такой расчет, даже сам начал клепать что-то подобное в Excel, прежде чем наткнулся на эту тему. И в принципе все расчеты урона 1 выстрела + бафов от камней, меток и прочего у меня сомнений не вызывают, но вот с расчетом "дпс умений для различного количества мобов" уже не все так для меня просто...
Может автор найдет время пояснить свою логику в формулах урона по мобам? А мы бы пообсуждали!
А вообще конечно громадный респект за программку!!!

Wizard_2257, спасибо за найденный баг, при подборе брейкпоинтов вместо "<=" использовал "<", что пагубно и повлияло. Кстати, 2.16 относится к 4брейкпоинту, а вот 2.16001 — уже к 5, желательно брать с мелким запасом свою скорость атаки, не в курсе, в окне статистики персонажа значение округляются (в большую/меньшую сторону) или же обрезаются до сотых.
Формулы были написаны таким образом, чтобы коэффициент дополнительного урона за каждого моба, с увеличением числа мобов, становился всё меньше (т.е. не урон_умения*количество_мобов), учитывая различные факторы в виде понятного количества снарядов умения и абстрактной ситуации расположения мобов. Собственно, на тему урона умений мне тоже хотелось бы поговорить, услышать те или иные мнения, т.к. к большинству нельзя привить чёткую логику при случайном количестве случайных мобов, напишу вам в личку для "как связаться".
RANDom, довольно-таки сложно спутать выстрелы холодной турели в виде сосулек и выстрела ракет от залпа =) к тому же я на след день осознал.. что у меня тогда стоял не залп, а кинжал) есть вероятность, что его выстрел спутал с выстрелом морозной турели. В общем, на бнете нивкакую не хотят мне давать ответ на вопрос по выстрелам турелей, я понимаю, что они есть, но нужно удостовериться в правильном их количестве, для этого нужно провести пару троек опытов в различных билдах-брейкпоинтах, в течение этой недели всего один раз поймал доброго человека, согласившегося постоять и потестить на нём выстрелы турели, если кто захочет помочь в этом деле (постоять со мной в пати или же вдруг самостоятельно с напарником протестировать), то буду крайне этому рад.

Обновил приложение до версии 1.0.4, что планирую сделать в следующем крупном обновлении:
- Добавить калькулятор профильного дпс, отображающий прибавку дпс за каждую допл единицу кш, кд, дексы, элементального урона, урона по элите, урона турели (без урона иных умений, т.к. довольно проблематично это будет реализовать).
- Добавить новые бафы от других классов.
- Добавить возможность убрать учёт пассивки "баллистика" для конкретных сборок, как это сделано с другими пассивками/бафами/камнями.
- Подкорректировать дизайн, дабы было проще визуально разграничивать приложение на имеющиеся разделы.
- Возможно, внести дополнительное место для сохранения каких-либо данных (помимо того, что выделено для сохранения билдов).
Riise
 
Дождались! (3 года на портале)


Вернуться в Охотник на демонов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2