Программа для расчёта DPS

Теория и практика Diablo 3
Да, точно, баг. Поправлю. Думаю, что не очень критично, так что к следующей версии.
Спасибо, Xeno, что нашли его!

DmitryOlenin

А как на дьябло прогрессе рассчитывается урон по элите?
Здесь можно так подсчитать?
tur1st
 
Дождались! (3 года на портале)

Вводишь урон по элите: считается урон по элите. Не вводишь: не считается.
Всё предельно просто. По умолчанию, если импортируешь из профиля, будет считаться урон по элите.

вообще в игре урон выключил. или в этом прикол, что циферки клацают по экрану? и мешают?
jori
 

Вы вообще о чём? Или темой ошиблись?
Здесь не про TurboHud, здесь про оффлайн-калькулятор.

Делаю потихоньку новую версию.

Пока что сделано:

1. Добавление обработки CDR от камня Gogok of Swiftness.
2. Обсчёт итоговой скорости атаки при наведении мыши на скорость оружия /
скорости турелей для брекпоинта DH, в том числе при наличии Таскер и Тео.
3. Калькулятор вероятности улучшения самоцвета в великих рифтах.
Изображение

Хотел бы уточнить момент. Играю на WD, пишут здесь на форуме "- На фетишей не действует ваша скорость атаки (увеличивает дамаг, но не увеличивает скорость атаки), урон по области"
Изменяю у себя стат - скорость атаки, поле +Pets DPS не изменяется. Как в действительности ?
DarkTMP
 

DmitryOlenin, Подскажи, как от гогока добавляется ас.Аддитивно или перемножать надо на 1,15?
andr680
 
Дождались! (3 года на портале)

DarkTMP
В программе есть отдельное меню расчёта урона от питомцев.
Изображение

andr680
Скорость надо тестировать. Полагаю, что просто *1.15.
Другой вопрос, что стаки набираются не мгновенно, всегда поддерживать их на уровне 15 не получится.
Потому, полагаю, в общем случае учитывать скорость с гогока в расчётах общего урона не совсем верно.

CDR от гогока
Просто как ещё один источник CDR. В новой версии будет пункт для Гогока, как я выше написал.
В другой теме была формула расчёта приведена с примером.
На всякий случай, вот пример моего монаха:

(1 -
(1 - 8/100) -- кольцо
*(1 - 7/100) -- кольцо
*(1 - 8/100) -- плечи
*(1 - 8/100) -- руки
*(1 - 9/100) -- пушка1
*(1 - 10/100) -- пушка2
*(1 - 24,4/100) -- камень+шапка
*(1 - 10/100) -- сет1
*(1 - 10/100) -- сет2
*(1 - 8/100) -- пояс
*(1 - 5/100) -- амуль
*(1 - 20/100) -- пассивка
*(1 - 15/100) -- гогок
*(1 - 10/100) -- паралон
)*100 = 80,5732

DmitryOlenin писал(а):Делаю потихоньку новую версию.

Пока что сделано:

1. Добавление обработки CDR от камня Gogok of Swiftness.
2. Обсчёт итоговой скорости атаки при наведении мыши на скорость оружия /
скорости турелей для брекпоинта DH, в том числе при наличии Таскер и Тео.
3. Калькулятор вероятности улучшения самоцвета в великих рифтах.
Изображение


ждем
ты я так понял разве не сразу все новые извенения на гитхаб заливаешь? было бы больше тестеров

а релиз версию апдейтил бы редко и заливал на SVN
ну это как я делаю :)
Последний раз редактировалось Quadro.Tony 24 окт 2014, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Quadro.Tony,

Квадратная Тонюха! :D
Го назад на б-р-у
FeeLinG
 
Дождались! (3 года на портале)

Я не очень понимаю, кто тестирует, а кто нет :)
Так-то беты я выкладываю потихоньку, но скорее для личного использования.

Нашел баг. При импорте профиля, кальк спрашивает про парагон. Допустим на шмотках была сумма бонуса АС 40, я кальку говорю, что парагоном у меня еще 10% (те. МАКС). В кальке становится число 50% АС. Я наимаю снова импорт профиля и снова говорю что парагоном макс АС и в кальке уже будет бонус 60% Если еще раз то 70 и т.д. Не обновляется счетчик где-то у тебя.
Надеюсь понятно объяснил.
X3rus
 
Дождались! (3 года на портале)

Давно уже поправил этот баг, но всё равно спасибо.
В конце прошлой страницы Xeno писал о нём. Я баг поправил, но версию новую ещё не релизил.
Как сделаю это - всё будет :)

У меня проблема, не вставляется адрес профиля. Копирую ссылку на профиль, навожу мышку на строку куда надо вставить профиль, нажимаю, доли секунд грузиться и ни чего не происходит. Может у кого такое было. Нужный софт стоит, даже более свежая версия.
NeuRonZ
 
Дождались! (3 года на портале)

Это ошибка, поправлю. Спасибо, что нашли.

Будет исправлено в следующей версии?
NeuRonZ
 
Дождались! (3 года на портале)

Да. Работаю над этим.
Кажется, проблема в двух персонажах, которых создали в одно время, но ни разу не играли :)
Необычный случай.

А можно кальк научить выводить просто "урон от оружия" ?
Кальк постоянно суммирует КУ после сохранения.

Может он правильно сосчитать урон dot Феникса?

Я не очень понял, что такое "просто урон от оружия".
Вбиваешь 100% - получаешь урон от оружия. Не нужно КУ - не вносишь КУ.
Сейчас КУ и КШ участвуют в расчёте любого урона, в том числе дотов.

Насчёт феникса писал выше. Можно сделать, если кто-нибудь предложит методику расчёта.
Я не очень понимаю, как именно он работает и как технически можно рассчитать его урон.

Вбиваешь 100% - получаешь урон от оружия.


Понял, спасибо.

Вот тема на us где подробно расписано как рассчитать дот Феникса:
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/14057676770

Да, спасибо. Ссылку на эту тему уже видел.
Мало того, её уже кто-то в этой теме приводил :)

Вопрос в том, как именно в программе это реализовать. Урон за тик, урон после 3000%, когда именно эти 3000% набираются. Не понимаю. Если сможете пояснить, могу сделать :)

Интересует максимальная величина тика дот феникса с момента как он становится бесконечным.
Если быть точным, мне самому только раза с 20 смогли объяснить, что бесконечная дота стартует только после того как мобу будет нанесено 9000% урона.

На величину тика влияет динамически камень Зеев и так же Проклятие Пленённых.
Можно бы и их включить в кальк, они влияют на весь урон прямым образом, в том числе и на дот.
Реализуются как баф, Зеев например на максимальной дистанции, а ПП просто в виде цифр.

p.s. я так понял, что тик происходит раз в 0.8 сек и это то, что мы видим на экране
возможно его и нужно выводить, надо с кем то ещё пообщаться будет на эту тему

p.p.s
там где калькулятор выводит эффективный урон вероятно и нужно выводить именно дпс,
а где то рядом вывести урон 1 тика

:monk: Почему 9000%?
Как я понимаю, всё-таки 3000% (именно так написано в описании сета).

Проклятие Пленённых обсчитывается и так.
Об этом можно почитать в истории изменений на первой странице.
Впрочем, камень этот работает только если есть кому контролировать.
Мы вот частенько в два мага играем, никакого контроля :)

А вот Зеев камень возмездия так не обсчитать.
Величина расстояния до моба не постоянна, потому достоверно сказать, как будет увеличиваться урон, невозможно.

Наткнулся тут на сайт с расчётами для птицы: Firebird DoT damage calculator.

Почему 9000%?

Не знаю какая блондинка составляла описание для сета - но это факт, который я понял только с великим трудом. Эту деталь там просто опустили.
Как например коряво перевели описние камня ПП - там в оригинале "эффекты контроля и замедления"
При этом вторичный аффикс камня прокает сам себя.
Так же прок камня вызывают разряды молнии с меча Громовая Ярость - который у Кормака обычно - но это соло.
В пати прокать камень будет, если кто то возьмёт "Замедление времени".
Так же можно взять телепорт с руной умножение - тогда копии с телепорта тоже будут юзать эти купола - они полноценные - замедляют и прокают камнь(Купола при этом тоже должны быть выбраны конечно).
Нова тоже прокает этот камень.
Если одеть пояс "Охват Янга" - то камень будет прокать Чёрная Дыра.

Для Зеева можно брать максимальную дистанцию.
Именно так поступил автор того калька.

На счёт калька того - я пробовал им поьзоваться, что то смущает в нём.
Реализация твоего мне больше понравилась, он - "портейбл" )
И главное можно сосчитать фактический урон скилов, хоть и не всех я так понимаю.
Огненных гидр им не посчитать - фактический то дамаг у них совсем не тот, что указан к скилу и работает вообще по накопительной.
А Гигантская и вовсе дот - её урон не зависит от ас (а когда то зависил)
Вот для эффективности нынешнего билда чародеев и нужна возможность получить фактический урон огненных гидр, в том числе с таскерами.
Урон дот феникса.

Это в общем так, чего хотелось бы - думаю такой кальк был бы всем чародеям интересен, да и не только чародеям.
Если конечно близы в скором времени не поломают сет.

Если вдруг будет время и желание реализовать что то из перечисленного было бы очень хорошо.

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1