Программа для расчёта DPS

Теория и практика Diablo 3
DmitryOlenin писал(а):К слову, значения отлично менялись и раньше. Достаточно было щёлкнуть мышкой на другое поле.
Цитирую MSDN насчёт полей numericupdown:
The new value is read when the user hits the ENTER key or navigates away from the control.

3. С парагоном всё нормально. Она не даёт что-то ввести, если все очки потрачены.
Как и игра, собственно не даёт ввести максимум во все поля, если парагона не хватает.
картинка
Изображение

Спасибо за оперативное исправление ошибок. По поводу очков парагона - я знаю что программа не дает ввести если не хватает очков. Но у меня в игре скорость 7.6% (в очках парагона) . А когда жму на кнопку MAX в вашей программе вводит 7.0%. И стрелочками не повышается. Возможно проблема в том что в армори устаревшая информация. Тогда, возможно, имеет смысл убрать ограничение МАХ по очкам? Пользователь сам видит сколько у него вбито на каждый стат очков и ему нет смысла врать.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Дмитрий с лег камнями есть мысли как посчитать а то у меня до дырок в кольцах и амулете урон от стихии был 1,500,000 сейчас на 50% меньше :o :( даже милиона не набралось

Bonivur
Я же на прошлой странице картинку выкладывал. Всё отлично вводится.
Максимум там такой же, какой и в игре (10). Возможно какой-то глюк из-за неправильного импорта?
Предлагаю проверить в следующей версии.

Если речь о том, что у вас в игре сейчас не 502 парагон, как в армори, а, например, 512 - это глюк армори. Должен обновиться, может время какое-то должно пройти.

viorel78
Обработать три "простых" камня можно, нет проблем. Я даже писал, что уже сделал это для следующей версии.
Добавлен импорт камней: Enforcer, Bane of the Trapped, Bane of the Powerful.

А вот с другими камнями засада. Их очень сложно (если вообще возможно) как-то обсчитать.

А вот с другими камнями засада. Их очень сложно (если вообще возможно) как-то обсчитать.


Это может сделать даже школьник, ты же в курсе.

DmitryOlenin, чтобы тема не умирала ^^)
Sanda
Модератор
 
Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin,
Все не уймусь по поводу расчета сета птицы. Может это поможет?
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/ ... 99?page=29
Самый большой пост DarkT.
Ayudar
 
Дождались! (3 года на портале)

Там идёт весьма сложная формула расчёта со странным коэфициентом 0.8.
Мало того, там считают урон от птицы, когда дот достиг бесконечных тиков.
У меня голова пухнет от такого, честно говоря.

Можно как-то попросту понять, сколько урона добавляет сет птицы к твоим атакам?
Ну, скажем, если отбросить это самое бесконечное горение.

Дмитрий, я так понимаю программа на данный момент (версия 2.3) неверно считает DPS для монков с дайбо и сетом Санвуко? Разница с профильным в игре - ну очень большая выходит у меня 1кк ДПС в игре в городе, а программа показывает ~560к. Все нужные поля заполнил.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Да, верно, двуручи у монаха с сетом не обсчитываются. Поправлю к следующей версии.
Надеюсь выложить завтра.

Сегодня делал вот такую штуку:
Изображение

DmitryOlenin, спасибо, Димон, прога становится крайне полезной!)
DimonamoN
Друг Хорадрик.ру
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Благодарный зритель Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin писал(а):Да, верно, двуручи у монаха с сетом не обсчитываются. Поправлю к следующей версии.
Надеюсь выложить завтра.

Сегодня делал вот такую штуку:
Изображение

И еще просьба , я ее уже озвучивал - сделайте пожалуйста, чтобы очки парагона не были ограничены (ограничение пусть будет только на кап статов типа 10% ас, 5%кш..). А то при импорте из баттлнет армори, постоянно (!) информация копируется устаревшая и в итоге не могу сделать так чтобы очки парагона совпали с тем что у меня в действительности в игре, не хватает очков для распределения, хотя в игре они есть.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Сегодня, надеюсь, выложу новую версию.
Пока что, в ожидании, представляю методику расчёта уровней парагона (формулы, вот это всё):
Расчёт парагона (много текста)
Прирост опыта для получения уровня совершенствования.
Первый уровень: 7 200 000
До 60 уровня + 1 440 000
До 70 уровня + 2 880 000
70-73 уровни + 5 040 000
73-74 уровень + 3 660 000
До 149 уровня + 1 020 000
До 250 уровня + 2 040 000
До 350 уровня + 4 080 000
До 449 уровня + 6 120 000
До 500 уровня + 8 160 000
До 550 уровня + 20 400 000
До 600 уровня + 40 800 000
До 650 уровня + 61 200 000
До 700 уровня + 81 600 000
До 750 уровня + 102 000 000
До 1000 уровня + 122 400 000


Сумма 60: (2*(7 200 000) + 1 440 000 * (60-1))/2*(60-1+1)=2 980 800 000
60й уровень: 7 200 000 + (60-1) * 1 440 000=92 160 000

Сумма 70: (2*92 160 000 + (2 880 000 * (70-60)))/2*(70-60+1) - 92 160 000 = 1 080 000 000 + 2 980 800 000 = 4 060 800 000
70й уровень: 92 160 000 + (70-60) * 2 880 000 = 120 960 000

Сумма 73: (2*120 960 000 + (5 040 000 * (73-70)))/2*(73-70+1) - 120 960 000 = 393 120 000 + 4 060 800 000 = 4 453 920 000
73й уровень: 120 960 000 + (73-70) * 5 040 000 = 136 080 000

Сумма 74: 4 453 920 000+139 740 000=4 593 660 000
74й уровень: 136 080 000 + 3 660 000 = 139 740 000

Сумма 149: (2*139 740 000 + (1 020 000*(149-74)))/2*(149-74+1) - 139 740 000 = 13 387 500 000 + 4 593 660 000 = 17 981 160 000
149й уровень: 139 740 000 + (149-74) * 1 020 000 = 216 240 000

Сумма 250: (2*216 240 000 + (2 040 000*(250-149)))/2*(250-149+1) - 216 240 000 = 32 348 280 000 + 17 981 160 000 = 50 329 440 000
250й уровень: 216 240 000 + (250-149) * 2 040 000 = 422 280 000

Сумма 350: (2*422 280 000 + (4 080 000*(350-250)))/2*(350-250+1) - 422 280 000 = 62 832 000 000 + 50 329 440 000 = 113 161 440 000
350й уровень: 422 280 000 + (350-250) * 4 080 000 = 830 280 000

Сумма 449: (2*830 280 000 + (6 120 000*(449-350)))/2*(449-350+1) - 830 280 000 = 112 491 720 000 + 113 161 440 000 = 225 653 160 000
449й уровень: 830 280 000 + (449-350) * 6 120 000 = 1 436 160 000

Сумма 500: (2*1 436 160 000 + (8 160 000*(500-449)))/2*(500-449+1) - 1 436 160 000 = 84 064 320 000 + 225 653 160 000 = 309 717 480 000
500й уровень: 1 436 160 000 + (500-449) * 8 160 000 = 1 852 320 000

Сумма 550: (2*1 852 320 000 + (20 400 000*(550-500)))/2*(550-500+1) - 1 852 320 000 = 118 626 000 000 + 309 717 480 000 = 428 343 480 000
550й уровень: 1 852 320 000 + (550-500) * 20 400 000 = 2 872 320 000

Сумма 600: (2*2 872 320 000 + (40 800 000*(600-550)))/2*(600-550+1) - 2 872 320 000 = 195 636 000 000 + 428 343 480 000 = 623 979 480 000
600й уровень: 2 872 320 000 + (600-550) * 40 800 000 = 4 912 320 000

Сумма 650: (2*4 912 320 000 + (61 200 000*(650-600)))/2*(650-600+1) - 4 912 320 000 = 323 646 000 000 + 623 979 480 000 = 947 625 480 000
650й уровень: 4 912 320 000 + (650-600) * 61 200 000 = 7 972 320 000

Сумма 700: (2*7 972 320 000 + (81 600 000*(700-650)))/2*(700-650+1) - 7 972 320 000 = 502 656 000 000 + 947 625 480 000 = 1 450 281 480 000
700й уровень: 7 972 320 000 + (700-650) * 81 600 000 = 12 052 320 000

Сумма 750: (2*12 052 320 000 + (102 000 000*(750-700)))/2*(750-700+1) - 12 052 320 000 = 732 666 000 000 + 1 450 281 480 000 = 2 182 947 480 000
750й уровень: 12 052 320 000 + (750-700) * 102 000 000 = 17 152 320 000

Сумма 1000: (2*17 152 320 000 + (122 400 000*(1000-750)))/2*(1000-750+1) - 17 152 320 000 = 8 128 380 000 000 + 2 182 947 480 000 = 10 311 327 480 000
1000й уровень: 17 152 320 000 + (1000-750) * 122 400 000 = 47 752 320 000

Сумма опыта на уровне = (2 * (ближайший брекпоинт) + (прирост * (нужный уровень - уровень брекпоинта))) / 2 * (нужный уровень - уровень брекпоинта + 1) - (ближайший брекпоинт) + (сумма на предыдущем брекпоинте)
Следующий брекпоинт = предыдущий брекпоинт + (следующий уровень брекпоинта - предыдущий уровень брекпоинта) * прирост

Пример расчётов:
Сумма на 55: (2 * 7 200 000 + (1 440 000 * (55-1))) / 2 * (55) = 2 534 400 000
Сумма на 318: (2 * 422 280 000 + (4 080 000 * (318-250))) / 2 * (318-250+1) - 422 280 000 + 50 329 440 000 = 88 616 160 000
Сумма на 343: (2 * 422 280 000 + (4 080 000 * (343-250))) / 2 * (343-250+1) - 422 280 000 + 50 329 440 000 = 107 435 160 000


Bonivur
Я уже писал про "ограничение".
Оно завязано только на то, какой уровень парагона получается при импорте.

Это базовое понятие, на этом вся логика построена, чтобы нельзя было вложить больше, чем есть в парагоне.
Если его убрать, можно будет вложить больше, чем осталось очков, то есть можно будет ошибиться.
И, кстати, смысл кнопок Max/Min пропадёт (Max, как вы заметили, увеличивает значение до максимально возможного).

У меня парагон совпадает, достаточно просто выйти/войти в игру, чтобы информация в армори обновилась.
Может быть вам стоит тоже попробовать так сделать?
Выход из игры (полный выход, logout), потом F5 в армори - данные обновляются.

Обновление программы. Встречайте. Версия 2.4.

Update 23.09.2014 (15:26):
1. Серьёзные изменения блока ввода парагона:
  1. Изменено поведение кнопок Max/Min.
  2. Убран основной параметр, так как он учитывается при импорте.
  3. Изменения парагона сразу отражаются в блоках для расчёта.
2. Добавлено изменяемое значение +% скилла в левый и правый блоки.
3. Добавлено изменяемое значение +% урона по элите в правый блок расчёта оружия.
4. Добавлена обработка импорта вещей: Vigilante Belt(пояс с CDR), Leoric's Crown, Sunwuko+TwoHanded.
5. Добавлена обработка импорта камней: Enforcer, Bane of the Trapped, Bane of the Powerful.
6. Добавлен модуль расчёта уровней совершенствования в сезоне и вне сезона (F2 - в меню Help).
7. Добавлен импорт данных по парагону в сезоне и вне сезона в новый модуль.
8. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Изображение

Ссылка прежняя: Скачать.
DPS_Diablo3.exe MD5: 07D5A45047BD1832BFA23343F945630A

Прошу проверять. Жду багрепортов, пожеланий, предложений.


У меня такой косячек вылез.
Изображение
kidek
 
Дождались! (3 года на портале)

Какое разрешение экрана стоит?
На моём скриншоте буквы куда меньше. У вас не увеличен, случайно, шрифт в windows?

Изображение <--> Изображение

О! Смог сделать так же, как у вас. 10й шрифт.
Изображение
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 23 сен 2014, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Разрешение 1920x1080 монитор Asus VS239.
Вот еще:
Изображение

И по поводу самих расчетов, я так понимаю +10% к урону где то в другом месте добавляется?
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
DmitryOlenin писал(а):Какое разрешение экрана стоит?
На моём скриншоте буквы куда меньше. У вас не увеличен, случайно, шрифт в windows?

Размер шрифта в настройках - Средний -125%
kidek
 
Дождались! (3 года на портале)

Ролленое оружие на +10% урона... Интересно. Потестирую.
Спасибо, что нашли неполадку.

Насчёт шрифтов... Странное дело. Вы можете поставить не 125%, а 100%?
Ну так, для проверки. Полагаю, что где-то тут собака порылась.

Чуть выше я картинку выложил. У меня стандартный шрифт 8. Всё нормально.
При стандартном шрифте 10 получается... как у вас.

kidek писал(а):И по поводу самих расчетов, я так понимаю +10% к урону где то в другом месте добавляется?
Изображение

Мне тоже этот вопрос не ясен. На оружии эти % к урону уже в ходят в цифры урона (чуть ниже больших цифр ДПС на оружии). Зачем же еще поле "% урона на оружии" в вашей программе, Дмитрий?
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin писал(а):Насчёт шрифтов... Странное дело. Вы можете поставить не 125%, а 100%?
Ну так, для проверки. Полагаю, что где-то тут собака порылась.

Поменял на 100%, стало отображаться как на вашем скрине, но мне так в самой системе работать не удобно, подшаманьте плиз.
kidek
 
Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin,
Тож самое, на оружии меньшие цифры единиц урона отображает.
PS. Тоже нароллено +10%.
Или серваки баттленет глючат, каждый раз новые цифры выдает профиль (((
Ayudar
 
Дождались! (3 года на портале)

Да уж... Близзы что-то поправили в своём армори.
С прибавкой урона уже решил, но пока не выкладывал версию поправленную.
Подумаю, как решить вопрос со шрифтами. Выложу наверное сразу с обоими правками.

Спасибо за отзывы, друзья. Именно этого я от вас и жду :)

Bonivur
Этот параметр нужен для более точного расчёта DPS (чтобы с профилем совпадал полностью).
Например, мой профильный урон программа верно считает как 695 601.
Если убрать параметр 9% скорости с моего лука (но оставить верный урон) будет результат 695 653.
Погрешность в 0.007% не так критична, но зачем она нужна, если можно её избежать? :)

Небольшой фикс к выпуску 2.4.

1. Были решены неполадки при импорте с обсчётом оружия с +% к урону.
2. Решён вопрос с отображением некоторых пунктов при увеличении шрифтов Windows до 125%.
3. Сделана обработка рубинов в оружии при импорте.

Ссылка прежняя: Скачать.
DPS_Diablo3.exe MD5: 8F124F15E56090A41B659D645882E560

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
kidek, Ayudar
Проверяйте, господа :)

DmitryOlenin,
Теперь на оружии бОльшие цифры урона отображает чем в профиле ....
Ayudar
 
Дождались! (3 года на портале)

Отчего же большие?
Картинки
Изображение Изображение


Всё сходится, как я вижу.
Информация берётся из армори. Там она должна быть такая же, как в игре.
Если в игре по каким-то загадочным причинам другая, можно руками поправить значения в верхнем блоке.
У вас именно такая ситуация, в игре жезл бьёт больнее, чем в профиле?
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 24 сен 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

DmitryOlenin,
А, все ок, слегка затупил )))
Ayudar
 
Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin, возможно баг.
1. грузим персонажа, добавляем 50 парагона в крит урон - добавляется 50;
2. выбираем из выпадающего списка того же персонажа (парагон сбрасывается), добавляем 50 парагона в крит урон - добавляется уже 100;
Т.е., судя по всему, не обнуляются соответствующие переменные.
Xeno
 

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1