Программа для расчёта DPS

Теория и практика Diablo 3
Добрый день всем.

Написал на C# программу для расчёта урона.
Может быть полезна при определении реального DPS, чтобы узнать, кто в пати дамагер 8-)
Также полезна для реролла вещей, чтобы понять, какой параметр может вас апнуть лучше.

Изображение
Картинки с уроном моих персонажей в более старых версиях:
История
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


FAQ v.0.1
FAQ
Вопрос: Для чего эта программа нужна?
Ответ: Программа нужна для вычисления урона 1 или 2 скиллов, которыми пользуется персонаж.
Также она может быть полезна при изменении экипировки или вложении очков парагона.

Вопрос: Опасно ли пользоваться данной программой, не могут ли за это забанить?
Ответ: Нет, не опасно и забанить не могут.
Программа никак не взаимодействует с игрой, вы можете её запускать, даже не имея на компьютере установленной игры.

Вопрос: Я боюсь вирусов, кражи личной информации и призраков. Как мне быть?
Ответ: Программа не содержит ничего, что могло бы повредить вашему компьютеру.
Проверить её вы можете, например, на сайте http://www.virustotal.com.
Также есть исходные коды на сайте github: http://github.com/DmitryOlenin/DPS_Diablo3

Вопрос: Программа не запускается, что делать?
Ответ: Вам следует установить .Net Framework 4.0 с сайта Microsoft.

Вопрос: Что отражает значение DPS - профиль?
Ответ: Это тот DPS, который вам показывает игра. Обычно совпадает, если данные введены правильно.

Вопрос: Почему профильный DPS так сильно отличается от реального?
Ответ: Профильный DPS не учитывает многих факторов, таких как элементальный урон, прибавка урона скилла. Если коротко, никакой полезной информации профильный урон не несёт.

Вопрос: Почему при импорте данные могут не совпасть как с профилем в игре, так и с профилем на сайте.
Ответ: На сайте содержится неверная информация о части оффхендов, также неверно считается % урона оружия с элементальным уроном.
На сайте не учитываются прибавки от сетовых вещей.
Из-за неверной информации по оффхендам, а так же из-за отсутствия информации о вложенных очках парагона
урон в игре также будет отличаться от расчитанного.
Другими словами, импорт нужен для более удобного заполнения большей части параметров, но информацию после него надо проверять и дополнять.

Вопрос: Почему при вводе "% урона от скилла" не меняется профильный урон в программе?
Ответ: Большая часть скиллов в игре не учитывается при расчёте профильного урона.
Однако есть исключения, но как-то отличить эти "особенные" скиллы от обычных в программе не представляется возможным.
В расчёте реального урона всё учитывается как надо.

Вопрос: Чем отличается "Обычная точность" и "Высокая точность"?
Ответ: В режиме "Обычная точность" нужно вводить чуть меньше параметров и может быть небольшая погрешность в измерениях.

Вопрос: Что делает переключатель WD в режиме высокой точности?
Ответ: В правой части есть кнопка для расчёта изменений оружия или других вещей, переключающихся циклически.
При нажатом переключателе WD появляется третий пункт для расчёта урона от питомцев WD.

Вопрос: Как посчитать урон спелла со временем отката?
Ответ: В левой части есть кнопка, позволяющая выбрать режим обсчёта кулдауна. Вводите время отката и снижение времени с вещей.

Вопрос: Как посчитать урон скилла, который используется время от времени и не зависит от скорости атаки?
Ответ: В разделе для ввода кулдауна поставить 1 в пункт Skill 1 cooldown.


Скачать.

Изменения
Update 07.11.2014 (11:43):
1. Сделана обработка урона по элите от Горнила при импорте.
2. Добавление блока учёта камней Zei's, Bane of the Trapped, Bane of the Powerful, Enforcer.
3. Изменение методики добавления в историю импорта персонажей.
    Для массового импорта персонажей с одного аккаунта требуется очистка списка.
4. Добавление обработки CDR от камня Gogok of Swiftness.
5. Обсчёт итоговой скорости атаки / скорости турелей при наведении мыши на скорость оружия.
    Например, отображаются брекпоинты при сете мародёра и ТиТ.
6. Добавлен модуль расчёта шанса увеличения уровня камня в великом портале.
7. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 23.09.2014 (15:32):
1. Серьёзные изменения блока ввода парагона.
2. Добавлено изменяемое значение +% скилла в левый и правый блоки.
3. Добавлено изменяемое значение +% урона по элите в правый блок расчёта оружия.
4. Добавлена обработка импорта вещей: Vigilante Belt(пояс с CDR), Leoric's Crown, Sunwuko+TwoHanded.
5. Добавлена обработка импорта камней: Enforcer, Bane of the Trapped, Bane of the Powerful.
6. Добавлен модуль расчёта уровней совершенствования в сезоне и вне сезона (F2 - в меню Help).
7. Добавлен импорт данных по парагону в сезоне и вне сезона в новый модуль.
8. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 31.07.2014 (17:32):
1. Добавлены дефисы между параметрами минимального/максимального урона.
2. Поименованы пункты CDR (+русский перевод).
3. Поправлены переходы по полям ввода с использованием кнопки TAB.
4. Разделены очки парагона и оставшиеся очки для вложения.
5. Сделан изменяемый "Прирост DPS от характеристик".
6. Сделан автоматический импорт 5 персонажей аккаунта (по частоте использования) при импорте в пустой список. Очистка списка производится по нажатию правой клавиши на стрелку справа от поля импорта).
7. Сделано автоматическое закрытие блока парагона после нажатия кнопки Save.
8. Поправлен блок CDR (сохранение/загрузка полей от парагона/пассивки, 25% максимум на шапке, верные максимумы на других источниках, прирост по 0.5 вместо 0.1).
9. Добавлена обработка при импорте пассивки Finery, Berserker Rage, Holy Cause и щита Hellskull. Убрана обработка Lord Commander.
10. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 24.07.2014 (17:31):
1. Поправлен учёт пассивок для верного профильного урона (типа Conflagration, которая не увеличивает профильный урон).
2. Добавлена индикация не введённого парагона.
3. Поправлен расчёт измерения +%скорости оружия.
4. Изменены поля в расчёте изменения оружия (скорость, урон, % скорости и урона).
5. Поправлен расчёт изменения оружия: можно рассчитывать как изменение прежней пушки, так и замену её на новую.
6. Добавлены кнопки максимума/обнуления в меню парагона.
7. Добавлена история 5 персонажей импорта (очистка по правой клавише мыши на стрелку выпадающего списка).
8. Добавлена возможность импорта персонажей с серверов Кореи и Тайваня.
9. Импорт строки с персонажем из буфера обмена теперь происходит просто при нажатии левой клавиши мыши на поле.
10. Ликвидирован "простой" режим.
11. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 10.07.2014 (16:41):
1. Новое поле для изменений: Урон по элите.
2. Отдельный блок для ввода парагона.
3. Возможность сохранения парагона как с каждым персонажем, так и для аккаунта.
4. Учёт парагона при импорте из Battle.Net.
5. Добавлены поля для ввода CDR: от пассивки/от парагона.
6. Учёт пассивок в разрезе CDR при импорте: Beacon of Ytar, Fervor, Lord Commander, Evocation.
7. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 02.07.2014 (17:31):
1. Глобальное изменение интерфейса.
2. Добавлено время отката с учётом CDR на вещах.
3. Поправлены мелкие ошибки и недоработки.
4. FAQ переведён на английский.


Update 25.06.2014 (16:38):
1. Поправлены мелкие ошибки и недоработки в интерфейсе.
2. Добавлен FAQ (пока только на русском).
3. Добавлена проверка на новую версию
4. Доработана процедура импорта (больше способновстей обрабатывается).


Update 18.06.2014 (12:15):
1. Поправлены мелкие ошибки и недоработки в интерфейсе.
2. Добавлен автоматический обсчёт бонусов сетов при импорте из Battle.Net.
3. Добавлен автоматический обсчёт пассивок на увеличение урона при импорте из Battle.Net.


Update 10.06.2014 (21:12):
1. Добавлена возможность сохранения и загрузки данных в файлы.
2. Добавлены хоткеи для быстрого сохранения, загрузки, очистки данных.
3. Добавлен импорт данных из профиля Battle.Net.


Update 29.05.2014 (17:58):
1. Значительно переработан интерфейс.
2. Добавлен перевод на английский язык (любые другие языки тоже могут быть добавлены).
3. Добавлена возможность учёта спелла с куллдауном.
4. Введён расчёт % снижения кулдауна.
Отображается справочная информация по общему % времени восстановления.


Update 26.05.2014 (17:35):
1. Добавлена функция расчёта реролла основного оружия (режим высокой точности).
2. Добавлена возможность учёта +% скорости оружия для более точного расчёта урона (режим высокой точности).
3. Добавлена возможность учёта +% урона к каждому из двух скиллов (режим высокой точности).
4. Добавлена возможность учёта +% элементального урона к каждому из двух скиллов (режим высокой точности).
5. Переработан интерфейс, убран пункт "Урон от прочего" за ненадобностью, добавлена ссылка на форум.
6. Поправлены мелкие недоработки связанные с нулевыми и пустыми значениями параметров.
7. Поправлены возможные ошибки в связи с неверным отображением наклонного шрифта.


Update 20.05.2014 (17:25):
1. Расширен функционал кнопки Высокая точность.
Добавлена возможность вносить данные по второму умению.


Вносить можно % урона от оружия первого и второго умения, а также приблизительное соотношение в процентах времени их использования. Причём это время может превышать 100%, например:
Расщепление 100% времени и 20% времени Гидра, так как скиллы работают одновременно.
Работает верно, если оба скилла получают прибавку от одного элементального урона и если нет +к скиллу.

2. Данные при точном подсчёте теперь сохраняются и загружаются, также, как и обычные.
3. Мелкие правки интерфейса.


Update 16.05.2014 (17:25):
1. Добавлена возможность более точного подсчёта урона от оружия с учётом %урона.
2. Увеличено до 10 000 ограничение на изменение основного параметра.
3. Переименован пункт с DPS оружия для лучшего понимания.


Update 06.05.2014 (01:55):
1. Поправлена ошибка с расчётом урона с двумя пушками.
2. Убрано контекстное меню из всех полей ввода.
3. Добавлена возможность вставлять значения в поля ввода по Ctrl+V.
4. Увеличено ограничение на поле ввода Критического Урона.
5. Добавлено информационное поле "DPS - профиль".


Update 30.04.2014 (15:26):
Добавлены подсказки.
Добавлен модуль расчёта урона для питомцев колдуна.


Ссылки на западные ресурсы: reddit, Bannedofgames, Diablofans.

Пожелания и предложения крайне приветствуются!

P.S.
Требует .Net Framework 4.0. Но он, наверное, у всех есть и так.
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 07 ноя 2014, 13:21, всего редактировалось 30 раз(а).

Курсач на 4, потому что велосипед

DmitryOlenin, а куки и сохраненные пароли она не ворует? :santa:
по делу - весьма красивенько, спасибо
Trelina
 
Дождались! (3 года на портале)

Спасибо, тезка, потестируем :thumbup:
DimonamoN
Друг Хорадрик.ру
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Благодарный зритель Дождались! (3 года на портале)

прикольно. плюсую
кто в пати дамагер показывает TurboHUD :thumbup:

хром ругает на скачку зипа, мол представляет опасность)

red_at0m, факт, но проверил антивирем - вроде не матюкаеся

ivaninsane
Прости, что забыл тебя спросить.

Trelina
Есть более честные и эффективные способы заработка :)
Пожалуйста, будут мысли/пожелания - обязательно пиши.

DimonamoN
Давай, буду рад :)

TheArchyk
Я вот TurboHud не использую из-за боязни бана.
А тут всё легально и работает без Диаблы.

red_at0m
Проверить на VirusTotal, например, не проблема :)
Видимо хром вообще zip с дропбокса не любит. Если что, могу выложить на обменник какой-нибудь.

DmitryOlenin,
не очевидно, что такое "% урона оружия от скила".

DmitryOlenin, хотелось бы ещё видеть строчку которая показывает текущий ДАМАГ, дабы быть уверенным что прога меня не преукрашивает
Trelina
 
Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin, тоже сначала боялся а теперь без него как без рук ;)
Последний раз редактировалось TheArchyk 29 апр 2014, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

потом нежалуйтесь что у вас угнали ак :facepalm:
gal
 
Дождались! (3 года на портале)


gal писал(а):потом нежалуйтесь что у вас угнали ак :facepalm:

:facepalm: еще раз прочти как работает
Izual
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin, отлично спасбо

gal,
сказочный .... :facepalm:

если по теме: хотелось бы программу типа Recount (в WoW)
Последний раз редактировалось MavroDON 29 апр 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Здесь был текст :ninja:
Последний раз редактировалось Dhoine 20 июн 2014, 15:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Dhoine
 
Дождались! (3 года на портале)

к хорошему быстро привыкаешь
я свои расчеты дпс/эхп в экселе делаю, это проще, чем отдельную прогу делать и подсчет мгновенный

Virus Total, а вообще я боюсь скачивать архивы, когда их выкладывает чел с такой авой Изображение
Последний раз редактировалось Duhas 29 апр 2014, 20:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Duhas
 
Дождались! (3 года на портале)

Давайте если критика, то конструктивная, ладно? ;)

не очевидно, что такое "% урона оружия от скила".

Karapuzov, как лучше назвать? Выслушиваю предложения.

Trelina, текущий дамаг - это какой? Программа не приукрашивает, тут можно быть уверенным.
Если что - дамаг легко проверяется на Кхоме.

gal
Осторожность - дело хорошее. Но не переросла ли она в паранойю? :ninja:

Liosilath
Я тоже делал в экселе. Больше не буду :)

Duhas
Спасибо за анализ ссылки.
А вот, если интересно, анализ самого файла.

DmitryOlenin, а я что выложил не анализ файла?
Duhas
 
Дождались! (3 года на портале)

получил 20кк дпс.
не пойму почему TurboHUD показывает на 1,5кк больше?
Последний раз редактировалось igor3579 29 апр 2014, 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Liosilath писал(а):я свои расчеты дпс/эхп в экселе делаю, это проще, чем отдельную прогу делать и подсчет мгновенный

+1, тоже давно пользуюсь таким вариантом. всегда можно побыстрому что-нибудь допилить, если не хватает, меньше заморочек с компиляцией, отладкой и т.п.
Последний раз редактировалось maxis 29 апр 2014, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
maxis
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

DmitryOlenin, полезная программка, большое спасибо. Долго пилил ?

DmitryOlenin, который просто циферки - Урон в стате
Trelina
 
Дождались! (3 года на портале)

След.

Вернуться в Игровая механика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2