FAQ по Reaper of Souls

Кто подскажет за уберов? после крафта машины, зависит ли шанс выпадения ингридиента кольца от сложности игры? или нет? На картинке выше шанс сложностей зависит лишь для ключей как таковых.
ETQW
 
Дождались! (3 года на портале)

Режим приключений становится доступным после полного прохождения кампании, или после получения 70голвла?
Slayred
 

Slayred, после убийства Малтаэля.


Действует ли аффикс "уменьшение урона от атак особых противников" против луж, часовых, раскалённых и т.д.?
OkyHb
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

OkyHb, емнип, нет.

А какие из аффиксов относятся к melee и range атакам, имею ввиду лужи, лазеры, огонь - это все атаки дальнего боя или урон от стихий не классифицируется на ближний-дальний?
Manson
 
Добрых дел мастер (уровень 1) Дождались! (3 года на портале)

Manson, тоже интересно, на что действует снижение урона от дальних атак.
OkyHb
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Manson, OkyHb,
\\/\ Cold Affix
==============================================================
Frozen = Freezing Orb (!)
- melee damage
- dot within 15 yards (30x per sec)*!*
- summon 6 orbs per cast (per mob)
- each orb lasts 4 sec before exploding
- explosion freezes affected targets for 2 sec each (stack up)
{><} - the end explosion can be "dodged"

Frozen Pulse = Chilling Orb (!)
- melee damage
- dot within 15 yards
- summon 1 orb per cast
- homing sentry
- orb triggers after 1.5 sec then searches targets for another 1.5 sec
- each orb lasts 10 sec after triggered (start dealing damage)
- affected targets are slowed by 60% (movement)

\\/\ Fire Affix
==============================================================
Desecrator = Hellfire (!)
- melee damage
- dot within 6 yards
- damage starts after remaining in the fire for 1 sec
- damage doubles per tick (0.5 per sec)
- damage continues 1 sec after leaving the fire

Molten = Molten Trail
- melee damage
- dot (5 yards) in front and around the mob
- leave behind a burning trail for 5 sec (dot 3 yards)
- leave behind an explosive blast upon death (18 yards)
{><} - the end explosion can be "dodged"

Mortar = Fire Bombs
- ranged damage (missile/projectile)
- impact damage within 6 yards
- throw out 3 fire bombs per mob
|><| this attack can be "dodged"

Fire Chains (!)
- ranged damage (missile/projectile)
- chain damages 10x per sec
- chain linked between 2 mobs (activates when 2 mobs are nearby)
|><| this attack can be "dodged"

\\/\ Lightning Affix
==============================================================
Electrified = Shock Pulse
- ranged damage (missile/projectile)
- triggers when mob takes damage (per hit)
- send 4 pulses in 4 different directions (per hit)
|><| this attack can be "dodged"

Thunderstorm = Falling Lighting
- ranged damage (missile/projectile)
- impact damage and spreads up to 12 yards
- damage on impact > spread, about 2x
- damage can't be avoid
- each cast triggers 5 falling lightning in a targeted area

Orbiter = Lightning Sentry
- melee damage
- dot (30x per sec)*!*
- summon 1 larger central sentry and 5-9 smaller orbiting sentries
- central sentry = 5 yards dot
- orbiting sentry = 3 yards dot
- sentries last up to 15 sec or until caster re-cast

\\/\ Poison Affix
==============================================================
Plagued = Plagued Pools
- melee damage
- dot within 10 yards (stack up)
- damage continues 1 sec after leaving the pool
- pool disappears when the caster dies

Poison Enchanted = Poison Slimes (!)
- melee damage
- dot (3 yards)
- summon 4 slimes that move in 4 different directions (16 slimes in total)
- summoning takes 2 sec to trigger
- slimes move for 3 sec leaving behind a poisonous trail for 6 sec
- slimes explode after moving for 3 sec

\\/\ Arcane Affix
==============================================================
Arcane Enchanted = Arcane Sentry (!)
- melee damage
- dot 25 yards (linear)
- summon 1 sentry per cast
- summoning takes 2 sec to trigger
- sentry rotates for 10 sec (full rotation) before disappearing

Jailer = Immobilized
- ranged damage (missile/projectile)
- cage duration is 2 sec
- damage applies when the cage is formed
- damage can't be avoid

Wormhole = Teleported
- melee damage
- forms two 6 yards circle on the ground
- players insider the circle are transferred to the other one when the
circles disappear
- this process takes 1 sec to complete
- damage applies after being teleported
- damage can't be avoid

\\/\ Physical Affix
==============================================================
Reflect = Reactive Armor
- melee damage
- dot (per hit)
- triggers when mob takes damage (per hit)
- aura last up to 15 sec

Vortex = Vacuumed
- melee damage
- damage applies when the vortex is formed (animation above player)
- damage can't be avoid

*Notes*
dot = unavoidable (can be blocked/absorbed)
(!) = dangerous = heavy damage = 2-5x more damage

От себя добавлю, информация вроде не везде соответствует действительности, например аффикс десекратор и мортар дамажат физ. уроном.

Здравствуйте! Мучает один вопрос: вроде уже несколько раз перечитывал статью по этой теме, но все равно не могу разобраться...; увеличивает ли урон со стихийного демага на оружии увеличение стихийного урона, например на запястье (например на оружии среднее от молнии ~770 урона * 20% от запястья = столько-то)??? Заранее спасибо!
Todd89
 

Не играл примерно полгода, сейчас первый раз зашел. Играть пока планирую монахом (сейчас 65 уровень 96 парагон).
1. Шмотки у меня все старые, как я понимаю, ВСЕ они не подходят для дополнения? Все выпадающие сейчас вещи лучше, чем были раньше? Побегал на т1, вначале нормально, но после уничтожения горнил стали часто убивать. Параметры монаха в профиле (стыдно показывать, ей-богу).

2. Как правильно сейчас искать вещи? Смотреть ли желтые? Пытаться у гадалки их улучшить?

3. Есть ли где гайд для вот таких вот "старичков", которые выплывают из небытия и пытаются успеть за прогрессом? :)

Помогите вернуться! Заранее всем спасибо! :)
Muzzy
 
Дождались! (3 года на портале)

Muzzy, ну одет ты не очень хорошо, так что шмот достаточно быстро сменишь. Поищи с понижением уровня, особенно оружие ;) Вещи искать так же. После убийства последнего босса, станет доступен режим приключений и бегать будешь там. Разумеется в первое время будешь одеваться в желтые :) Если много денег, можно и к гадалке и то, если шмотка достойная (например, 3 стата близко к капу). Фактически весь гайд... Множество вопросов и ответы на них можно найти с помощью поиска.

darthvedar, спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что найденная вот эта шапка лучше, чем Инна, которая была на мне? Учитывает ли сравнение в игре бонусы за комплект и вставленный камень?
Изображение
Muzzy
 
Дождались! (3 года на портале)


Надеюсь, последний глупый вопрос. С какими примерно параметрами (урон-стойкость-лечение) можно без сильной головной и других видов боли бегать на т1?
Muzzy
 
Дождались! (3 года на портале)

Muzzy писал(а):darthvedar, спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что найденная вот эта шапка лучше, чем Инна, которая была на мне? Учитывает ли сравнение в игре бонусы за комплект и вставленный камень?
Изображение

При сравнении игра не учитывает сет бонусы.

подскажите, коробки за поручения роляться при выпадении или при открытии?

ну можно одним чаром набить, а другим открывать для профита?

Насколько помню, в патче перед аддоном за первое убийство боссов(или после сброса) до 60 уровня давали легендарку, а на 60 легендарка давалась только за дьябло. Сейчас 100% легендарка дается за малтаэля, а до какого уровня даются гарантированные легендарки за боссов 1-4 актов?

Liosilath, до 59

Добавлено спустя 48 секунд:
Insane66, уровень при дропе, ролл статов при открытии, можно фармить мешки одним чаром - другому.

Подскажите, а о чем в скрине идет речь? По каким словам гуглить?
Изображение
Muzzy
 
Дождались! (3 года на портале)

Muzzy, збс обрезал картинку :facepalm: Скажи хоть,, что хочешь? Понять что нарисованное значит?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ладно постараюсь ответить так... Там выше написано "Истязание 1", значит на этой сложности будут падать "старые классовые комплекты", "предметы из дополнения" и шанс выпадения регов для адского устройства повышен на 25% :thumbup:

Нестандартный вопрос :) :
Оставил прокачку креста чтобы поиграть в игру подольше, и вот момент пришел. Запустил кампанию а ролики вступительные проматываются (точнее и не появляются). Как заставить их включаться ?
Про галку в опциях писать не надо.
GroBoiD
 
Дождались! (3 года на портале)

GroBoiD, удали настройки ;)

Играю :wizard: . Критую по Х дамага каскадом, электрошоком. Но иногда, раз в 10-15 выстрелов пролетает крит в 3*Х. WTF?)

crystall00000, у каскада вылетает 3 снаряда, которые наносят каждый по 573%/3 урона от оружия (урон в % указан в описании), а также с вероятностью 12,5% вылетает доп. снаряд, который наносит 582% урона от оружия. Вот и получается на глаз, что меньшие криты (у меня к примеру 5кк) периодиески при проке доп. снаряда с каскада дают криты в 15кк, причем вероятность прокает от каждого снаряда, т.е. грубо говоря прок доп. снарядова 12,5х3=37,5%. Каскад рулит на торментах ниже Т4.

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1