Великие порталы в целом...

Здесь вы можете обсуть несбалансированные классы, несправедливую механику игры, а так-же помолиться о получении нужного лута!
... в целом не удались.

Первый блин как всегда вышел комом, а памятуя о традициях всеми нами горячо любимой компании, и второй выйдет как у девочек на уроке домохозяйства. Так что нормальный ладдер мы получим, я так думаю, через патч. (К стати, смена лидеров портала после изменений это тема для отдельного разговора с далеко идущими выводами.)

Лично я на них забросил сразу, как только понял что это такое и в последствии оказалось что правильно. Профита с них почти никакого. Экспы с гулькин... клюв. Голды нет вообще. Леги тоже падают не бог весть как. Остаются легендарные камни. Именно из-за них мне иногда приходится туда заглядывать. Ну то есть, я как и все фармлю себе уровни вокруг 30 но дальше все становится очень плохо. Потому что порталы не выполняют своего прямого назначения - показать расстановку сил среди игроков.

На уровнях 35+ любой рейнджевик, да в общем все без контроля, валится с первого плевка и смысла в этих потугах особого не видно, потому что они задумывались как стекло, они стекло и есть, и ничего с этим не поделаешь. В итоге вся игра выродилась в фарм ключей 40+ в команде в надежде получить с них удобоваримый зомбиленд, потому что именно зомби могут не успеть в вас по роковому плюнуть до своей смерти, да и мяса в них много, а следовательно счетчик бежит быстрее.
У милишников картина противоположная, но не в смысле качества. Например, любой нормально упакованный Крестоносец спокойно утюжит любой 40+ портал на контроле, фармом я бы это не назвал, но паровой каток он напоминает очень сильно, лишь изредка скипая какую-нибудь особо гадостную прыгающую мелочь, после чего надеется только на одно - молнии. Без них он закрыть портал не в состоянии, от слова вообще. К стати, для того же ДХ любая прыгающая мелочь, даже не особенно гадостная это уже почти конец.

В итоге ладдер превратился в рейтинговую таблицу прушников, получивших в свое распоряжение зомбиленд или молнии в конце, а чемпионы отхватили сразу и то и другое!

Нужен ли нам весь этот цирк на педальной тяге?
Ответ очевиден - нет.
arhis
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

находим 3х друзей. делаем максимальный портал, который по силам. по мере апгрейда шмота и скилла поднимаем личную планку. не забываем получать от процесса удовольствие. или я что-то делаю не так?

Не знаю как там насчет функции измерения собственной крутости.. Но лично для себя понял что грифты играть вообще не интересно по сравнению с обычными рифтами. Камней этих триальных уже две сотни лежит в сундуке, а использовать их никакого желания нет. Камни качаются нудно, дороп с финального босса грустный (а бывает и 25-30 грифт закрываешь без лег вовсе).
Рифты - постоянно сыпет золотишко, леги частенько внезапно падают, гоблины, сундуки и тд.
Грифты - полностью мертвое окружение, только мобов горстка и все. Весело пипец.
Была бы адекватная награда, а так..
yalme
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

arhis писал(а):...

Пярм плач Ярославны, а не пост. Ничо не удалось, всё слишком легко... Иди на ХК - там нет такого, что "любой" берет и заходит в 40+ рифт. Бывает так, что дорос до 25 рифта и йухуу - добро пожаловать в начало игры.
А если жалко прогресс - то и нефиг ныть, ты сам выбрал такой путь, так и иди по нему.
Qox
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Всегда будут существовать такие как ТС, которые будут в своих неудачах винить кого угодно, только не себя.
Тут ведь вспоминается про плохого танцера... Как раз тот случай.
* По крайней мере я не вижу особых сложностей попасть в ТОП100 рейтинга, просто нужно понимать что для этого требуется сделать, дальше вопрос времени и некоторой удачи.
Чисто на удаче можно получить +1, ну пусть +2 уровня грифта, выше - не верю.

При этом следует понимать, что для того чтобы кто-то словил удачу - потребуется сделать обычно чуть больше чем дофига попыток. Если бы ТС сказал, что он с ТОП10 позиции никак в ТОП3 выбраться не может, т.к. не везет - я бы это понял... Но тут походу речь идет даже не про ТОП100... а где-то в конце списка.
kDn
 
Дождались! (3 года на портале)

Мне кажется близзы задумывали немного по другому...Идея: Пусть игроки пройду по поручениям, убивая гоблинов и получая изредка легендарки, затем выбив 6 осколков портала, попробуют выбить 3-4 камня ВП, получая чуть больше легендарок, а затем пойдут в портал, и попробуют 3-4 раза достичь максимума, затем поняв, что можно улучшить, повторят весь путь от первого пункта, получая интересный и разнообразный геймплей...Как получилось на самом деле...фарм осколков по заданиям партией фаст раном на т1, затем убивание боссов в порталах, и набирание по 20 штук камней испытания, а затем тупо фарм ВП, чтобы обогнать кого-то в рейтинге. Получается вместо разнообразного геймплея, те, кто стремятся забраться по лестнице как можно выше, разбивают игру на монотонный фарм с одинаковым геймплеем. А затем пишут на форумах, что играть скучно. Так, к сожалению, бывает во всех играх.
Xiaoyu
 
Дождались! (3 года на портале)

Тээкс, атцы - папки ГР ))), вы мне вот что подскажите лучше, откедова у топовых игроков ( 40+гр) камушки начиная от 53 и вроде как до 60 ? 35 камень на 34 гр кажется ужо всего проциков 8 чтоли даеть,забыл однако, давно проходил, 35 нету ключика. 34 на гребанем софте ток фармлю, по времени чет не успеваю )))

Я вижу такие минусы:
1. Не возможно менять билд. Привет ванила с 5 стаками нефалема.
2. Не возможно реснуться на месте. Еще раз привет ванила.
3. В процессе прохождения никто не может подключиться.
4. Почти все карты гигантские. Добавим это к п.2 и получаем бред с долгой беготней по пустым коридорам.
5. Каждый раз нужно проходить тошнотворный триал.
6. Невозможность выбрать ту сложность, которую хочешь.
7. Бессмысленная статистика. Она зависит не от мастерства, а от везение (карта, мобы, шрайны, босс).

Вроде все.

Да тут дело даже не в том, что они не показывают то, у кого... больше. Дело в том, что ВП бесполезны по большей части своей, как говорилось выше вся польза от них состоит в легендарных камнях, которые прокачиваешь до 25 лвла и все, дальше просто нет смысла, ну если конечно не хочешь идти на порталы уровнем выше. Больше всего печалит то, что падает в них одно ГОВНО, и полезно оно только до того момента пока не оденешься на т6. Бегать по ним совершенно не выгодно, ибо добыть осколки, по сути, намного быстрее в обычных порталах на т6. И вообще, вся их придуманная механика состоит в том , что хорошие вещи падают и являются хорошими только первые 30-40 часов игры. Как только ты достигаешь пика, и прогресс героя ужасно замедляется, интерес к игре пропадает.
Tiamat
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Благодарный зритель Дождались! (3 года на портале)

mmesser54 писал(а):Тээкс, атцы - папки ГР ))), вы мне вот что подскажите лучше, откедова у топовых игроков ( 40+гр) камушки начиная от 53 и вроде как до 60 ? 35 камень на 34 гр кажется ужо всего проциков 8 чтоли даеть,забыл однако, давно проходил, 35 нету ключика. 34 на гребанем софте ток фармлю, по времени чет не успеваю )))

Вот тебе таблица http://aaforgex.com/d3gemcalc/ сам посмотри. На 48-ом уровне ВР шанс на апгрейд до 50-ого уровня лег. камня - 15%. Что в принципе осуществимо с какой-то попытки. А для апгрейда до 49-ого уровня - шанс уже 30%. Чтобы получить легендарный камень 60-ого уровня хотя бы с 4% шансом надо уже закрыть 56-ой уровень ВР. Пока это вроде не удалось никому.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Порталы норм, я думал хуже будет и забью через пару дней, тут проблема лишь в том, что в них нет никакого баланса и полный рандом, как и во всей игре, но балансить это уже никто не будет, так что приходится довольствоваться тем, что есть :(
kreedll
 
Дождались! (3 года на портале)

Tiamat писал(а):Да тут дело даже не в том, что они не показывают то, у кого... больше. Дело в том, что ВП бесполезны по большей части своей, как говорилось выше вся польза от них состоит в легендарных камнях, которые прокачиваешь до 25 лвла и все, дальше просто нет смысла, ну если конечно не хочешь идти на порталы уровнем выше. Больше всего печалит то, что падает в них одно ГОВНО, и полезно оно только до того момента пока не оденешься на т6. Бегать по ним совершенно не выгодно, ибо добыть осколки, по сути, намного быстрее в обычных порталах на т6. И вообще, вся их придуманная механика состоит в том , что хорошие вещи падают и являются хорошими только первые 30-40 часов игры. Как только ты достигаешь пика, и прогресс героя ужасно замедляется, интерес к игре пропадает.

Это правда до определенного момента. При хорошем гире тебе 25-ой портал ВР кажется таким же как пробежка по т6. А осколков дают больше. Лег тоже в целом падает больше. Вот тут посмотри сравнение Т6 vs GR 25 в виде таблицы

Видно что на ВР 25-ого уровня выгода в легах и осколках выше, а если шмот хороший то так же легко можно бегать и ВР вплоть до 30-ого примерно. Ну понятно если шмот плох, то Т6 рифты простые выгоднее бегать. Меня останавливает от постоянного фарма низких уровней ГР <30 только задротство с триалами.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

А как по мне ВП при всех своих плюсах и минуса показывают разработчикам огромную разницу между классами персонажей это раз а во вторых все то же однообразие топ шмота и топ билдов. И если первое нужно править дя возможно новых режимов ПвПвЕ то со вторым все и так понятно изменять многие бесполезные леги, и автор правильно сказал первый блин комом, но зато как теперь наглядно видно насколько теже монахи и колдуны слабее зачищают чем варвары и дх (в соло), и все что понятно по 1 месяцу этих порталов так это чти их нужно очень и очень апать. Вот вам и польза). А если не хотите..так не заходите в них, но лично я считаю что они несут именно такой смысл как я описал выше ))))

Bonivur писал(а):Меня останавливает от постоянного фарма низких уровней ГР <30 только задротство с триалами.

И какое там задротство-то? Упрощено и так до невозможности. Убрать триалы и дать возможность выбирать любой уровень? Дык сразу же каждый второй начнет ныть, что часами ковыряют грифты превыщающие подходящую сложность (ну допустим 60 уровня) ради прокачки камней. А каждый первый гоняет рифты +5 сложности в поисках пилонов и зомбиленда. Триал мера вынужденная и оправданная, чтобы народ фигней не маялся. Да я понимаю, что с помощью ДХ можно набить ключей для других классов, но все равно более менее разумные ограничения есть.
kDn
 
Дождались! (3 года на портале)

kDn писал(а):
Bonivur писал(а):Меня останавливает от постоянного фарма низких уровней ГР <30 только задротство с триалами.

И какое там задротство-то? Упрощено и так до невозможности. Убрать триалы и дать возможность выбирать любой уровень? Дык сразу же каждый второй начнет ныть, что часами ковыряют грифты превыщающие подходящую сложность (ну допустим 60 уровня) ради прокачки камней. А каждый первый гоняет рифты +5 сложности в поисках пилонов и зомбиленда. Триал мера вынужденная и оправданная, чтобы народ фигней не маялся. Да я понимаю, что с помощью ДХ можно набить ключей для других классов, но все равно более менее разумные ограничения есть.

Задротство в том что уровень камня который дают за триал не соответствует уровню того триала который я могу без напряга проходить монком. За дх иногда наоброт - дают камень выше по уровню чем мне надо :D Про пати - похожая история. Дают , к примеру, нашей пати 37-ого уровня камень, а мы его проходим с запасом в 8 минут. Где тут логика? Неправильно как-то эти триалы организованы, есть в них какой-то изъян и не сбалансированность для разных классов.
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

как обычно русское комьюнити всем довольно)))
как по пословице - вам хоть c..ы в глаза все Божья роса... к слову на EU форуме тема набравшая самое большое количество постов, которую на днях все таки закрыли начиналась с того что автор писал обо всех проблеммах в патче 2.1... это и невероятное количество багов перешедшее к нам с птра и ВП с его прохождением и триалы с отдельными проблемами,а теперь и с чистым везением и из рук вон плохая работа серверов и дурдом с новыми ювелирными камнями и упорное абсолютно тупое молчание близов относительно отдельных механик некоторых легендарок и нежелание править те ошибки и баги которые тянутся с ванилы и вялое обновление игры и..... да этот список можно продолжать до бесконечности!
это что все нормально? вы и сейчас довольны? чем? тем что ВП после 42+ это как правильно написали поиск зомби или пилонов? о каком соревновательном эффекте может идти речь с наличием пилонов? я что один считаю их наличие каким то верхом идиотизма? вы можете себе представить что бы на соревнованиях по бегу вдруг к одному из спортсменов подкатила машина и предложила его подвезти до финиша??? а триалы? теперь мы получили еще одну игру в игре, но в 100 раз более нудную и полную своих детских проблемок, теперь в триалах мы получили действительно тоже самое что и в ВП там теперь тоже нужно ловить прокнет - не прокнет... если прокнет то вам на высоких волнах не попадутся жирные мобы с 50+ккк жизни а будет только мелочь с 15+ккк и можно будет сделать камень 49-50 как правило такие волны прокают 1 из 20 заходов это же абсурд... а перезаход по десяткам серверов с желанием найти тот в котором не будут лагать волны? а проблема с афиксом электрический когда время останавливается и можно смело выходить из игры? да милионы проблем которые никто не собирается решать, которые пока что только множатся и плодятся как пресловутые мамки которых мы так любим в ВП... НО верх абсурда это завязать единственный, самый дебильный из всех возможных билдов мародера на почти самой трудно добываемой шмотке в игре это таскерах!!! это вообще эпик вин! глупее этого и более изощренного издевательства не возможно было себе представить, я не знаю на сегодня ни одного класса у которого основной билд бы завязан на такой шмотке :facepalm:
Раз вам все нравится значит вы довольны, что в данный момент у каждого класса по 1 билду (я про те билды в которых бегает 99% народа)
Раз вы не "ноете" значит вас устраивает что есть босы в ВП кторых можно убивать по 30 минут а есть кого за 1 минуту
Раз вы не пишите о проблемах значит вы довольны что у элиты есть афиксы которых по умолчанию невозможно избежать? это не верно что при афиксах тюремщик, тандершторм (сори не помню как он по русски называется), заморозка,и т.п от игрока ничего не зависит, ни от его реакции не от его шмота вообще ничего не играет роль а просто Бац и ты сдох... (про кайт давайте не вспоминать это практически всегда в высоких ВП потеря времени и следовательно рифта...)
В общем это не просто "ПЛАК-ПЛАК" это действительно ахтунг!

igor3579 писал(а):как обычно русское комьюнити всем довольно)))
как по пословице - вам хоть c..ы в глаза все Божья роса... к слову на EU форуме тема набравшая самое большое количество постов, которую на днях все таки закрыли начиналась с того что автор писал обо всех проблеммах в патче 2.1... это и невероятное количество багов перешедшее к нам с птра и ВП с его прохождением и триалы с отдельными проблемами,а теперь и с чистым везением и из рук вон плохая работа серверов и дурдом с новыми ювелирными камнями и упорное абсолютно тупое молчание близов относительно отдельных механик некоторых легендарок и нежелание править те ошибки и баги которые тянутся с ванилы и вялое обновление игры и..... да этот список можно продолжать до бесконечности!
это что все нормально? вы и сейчас довольны? чем? тем что ВП после 42+ это как правильно написали поиск зомби или пилонов? о каком соревновательном эффекте может идти речь с наличием пилонов? я что один считаю их наличие каким то верхом идиотизма? вы можете себе представить что бы на соревнованиях по бегу вдруг к одному из спортсменов подкатила машина и предложила его подвезти до финиша??? а триалы? теперь мы получили еще одну игру в игре, но в 100 раз более нудную и полную своих детских проблемок, теперь в триалах мы получили действительно тоже самое что и в ВП там теперь тоже нужно ловить прокнет - не прокнет... если прокнет то вам на высоких волнах не попадутся жирные мобы с 50+ккк жизни а будет только мелочь с 15+ккк и можно будет сделать камень 49-50 как правило такие волны прокают 1 из 20 заходов это же абсурд... а перезаход по десяткам серверов с желанием найти тот в котором не будут лагать волны? а проблема с афиксом электрический когда время останавливается и можно смело выходить из игры? да милионы проблем которые никто не собирается решать, которые пока что только множатся и плодятся как пресловутые мамки которых мы так любим в ВП... НО верх абсурда это завязать единственный, самый дебильный из всех возможных билдов мародера на почти самой трудно добываемой шмотке в игре это таскерах!!! это вообще эпик вин! глупее этого и более изощренного издевательства не возможно было себе представить, я не знаю на сегодня ни одного класса у которого основной билд бы завязан на такой шмотке :facepalm:
Раз вам все нравится значит вы довольны, что в данный момент у каждого класса по 1 билду (я про те билды в которых бегает 99% народа)
Раз вы не "ноете" значит вас устраивает что есть босы в ВП кторых можно убивать по 30 минут а есть кого за 1 минуту
Раз вы не пишите о проблемах значит вы довольны что у элиты есть афиксы которых по умолчанию невозможно избежать? это не верно что при афиксах тюремщик, тандершторм (сори не помню как он по русски называется), заморозка,и т.п от игрока ничего не зависит, ни от его реакции не от его шмота вообще ничего не играет роль а просто Бац и ты сдох... (про кайт давайте не вспоминать это практически всегда в высоких ВП потеря времени и следовательно рифта...)
В общем это не просто "ПЛАК-ПЛАК" это действительно ахтунг!

Я так понимаю это твоя "простыня нытья" с точки зрения дх? Ах как дх трудно живется. Они такие бедненькие. Я аж заплакал :cry: Не потому ли все вокруг в дх роллятся , в открытых играх так вобще минимум по 2-3 дх в пати постоянно. А высокие грифты берут только потому что им везет неимоверно на пилоны и зомби. Вот монкам не везет они даже 42-ой соло не взяли, а дх так везет ппц... Я тоже далеко не всем доволен, но давайте не смотреть на грифты узко с точки зрения своего любимого дорого класса которого обижают тюремщики. Таскеры редкий шмот? Я их выбил на второй день игры за дх. А монки многие дайбо Летящий Дракон неделями не могут выбить. У каждого класса свои заморочки. А нытье тут не поможет - близзы читают только англоязычные офф. форумы и реддит. Вот там можно поныть :)
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Bonivur писал(а):Задротство в том что уровень камня который дают за триал не соответствует уровню того триала который я могу без напряга проходить монком. За дх иногда наоброт - дают камень выше по уровню чем мне надо :D Про пати - похожая история. Дают , к примеру, нашей пати 37-ого уровня камень, а мы его проходим с запасом в 8 минут. Где тут логика? Неправильно как-то эти триалы организованы, есть в них какой-то изъян и не сбалансированность для разных классов.

Я играю монахом, периодически получая 39 ключи с триала соло. При этом еще не закрыл 38. А уж 36 которые закрываю регулярно - точно также регулярно получаю. Если у вас иная ситуация и вы получаете ключи уровня меньше, чем можете закрыть - то видать проблема в вашем билде/гире либо в руках, если с билдом и гиром все нормально. В случае пати - аналогично.

Логику я вам уже объяснил. Повторю еще раз - если дать возможность выбирать уровень грифта, то вы своей пати или соло потопаете 6 часов долбить скилетиков на 70 грифте ради того, чтобы прокачать камни. Уверен это будет очень увлекательный геймплей, ага.
* А если не пойдете, то будете ругаться, что пошел кто-то другой (не сомневайтесь, такие найдутся) и у этого кого-то уже 70 уровня камни, в то время как у вас 40 :).
kDn
 
Дождались! (3 года на портале)

Я думаю триал нужно было сделать только для определения грифта, который можешь осилить. По окончании триала была бы тупо надпись с рекомендацией по уровню. А сами камни уровней грифтов сделать крафтом с выбором уровня, ну а реагент для крафта сыпался бы с босса обычного рифта.
DjDuke
 
Дождались! (3 года на портале)

Некоторые тут "ноют" про триал. Да, я согласен, что он надоедает и его лучше изменить, но.
При чем тут ваши "все начнут выбирать высокие уровни, пока им не повезет"... Ведь можно сделать гораздо проще.
Запускаешь волну и проходишь. Наковырял ты, скажем, на 25 портал. Д3 запомнила это число. И теперь ты этим персом (лучше, чтобы для каждого перса отдельно было) можешь выбрать сложность от 1 до 25. Прошел ты 25 с запасом по времени, Д3 снова запомнила и подняла планку, скажем, с 25 до 30. Т.е. ты выбираешь сложность любую, но в пределах той, что ты осилил.
Но, имхо, это надо разделить на каждого отдельного перса и на группу. Ибо кто-то сначала за ДХ поднимет 30 сложность, а потом начнет ее выбирать на другом своем персе (более слабом). Ну и в группах само собой отдельно (на 2, 3 и 4 человека).
Имхо, это было бы и удобно, да и "выше головы не прыгнешь" =)

kDn писал(а):[
Я играю монахом, периодически получая 39 ключи с триала соло. При этом еще не закрыл 38. А уж 36 которые закрываю регулярно - точно также регулярно получаю. Если у вас иная ситуация и вы получаете ключи уровня меньше, чем можете закрыть - то видать проблема в вашем билде/гире либо в руках, если с билдом и гиром все нормально. В случае пати - аналогично.

Ну так ты билд или даже гир меняешь. "Стяжку на радиус вместо рывка" твои слова? Разве триал не призван показать уровень игрока для ВР в текущем гире и билде? То есть игрок говорит "вот мой билд и гир, в нем я пойду в ВР" иначе весь смысл теряется
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Интересные у вас дебаты. Мне тоже не нравится долбанная система триала. Как по мне, то можно было бы сделать триал с волнами 1 единственный раз, а потом просто заказывать у Орека (по предъявлении триального камня) портал с уровнем +/- 2 от максимально пройденного определенным персом.
То есть у меня сейчас закрыт 36. Пройду я простой рифт, заработаю триальный камень, приду к Ореку, а он и спрашивает: "Чего изволите: 34, 35, 36, 37, 38?"
Maxx
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Maxx писал(а):Интересные у вас дебаты. Мне тоже не нравится долбанная система триала. Как по мне, то можно было бы сделать триал с волнами 1 единственный раз, а потом просто заказывать у Орека (по предъявлении триального камня) портал с уровнем +/- 2 от максимально пройденного определенным персом.
То есть у меня сейчас закрыт 36. Пройду я простой рифт, заработаю триальный камень, приду к Ореку, а он и спрашивает: "Чего изволите: 34, 35, 36, 37, 38?"

И будут люди "долбить" этот +2 портал пока зомби с пилонами не появятся ) сейчас хотя бы потрудиться хоть как-то надо , а по твоему сценарию вобще халява. Гэмбл в чистейшем виде
Bonivur
 
Дождались! (3 года на портале)

Bonivur писал(а):
Maxx писал(а):Интересные у вас дебаты. Мне тоже не нравится долбанная система триала. Как по мне, то можно было бы сделать триал с волнами 1 единственный раз, а потом просто заказывать у Орека (по предъявлении триального камня) портал с уровнем +/- 2 от максимально пройденного определенным персом.
То есть у меня сейчас закрыт 36. Пройду я простой рифт, заработаю триальный камень, приду к Ореку, а он и спрашивает: "Чего изволите: 34, 35, 36, 37, 38?"

И будут люди "долбить" этот +2 портал пока зомби с пилонами не появятся ) сейчас хотя бы потрудиться хоть как-то надо , а по твоему сценарию вобще халява. Гэмбл в чистейшем виде


Я условно сказал. Реально - пусть дает только камень равный ранее закрытому порталу.
P.S. Насчет пилонов согласен - эпик фейл, их надо напрочь выпилить из ВП.
Maxx
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Они сундуки, шрайны, желтые колодцы, канализацию и лаги до сих пор не могут из грифтов выпилить, а ты сразу про пилоны.
Дай людЯм года три, может и выпилят, soon.

След.

Вернуться в ПоНойка


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2