А есть ли Рандом?

Здесь вы можете обсуть несбалансированные классы, несправедливую механику игры, а так-же помолиться о получении нужного лута!
Правильный ответ: "Да".

Думаю, всей прогрессивной части сообщества участников (читателей) форума порядком уж поднадоели постоянно плодящиеся темы вроде:
"Так а дает ли Кадала или нет?? :?"
"А вот как вчера мне ничего не выпало... Причем два раза!! :x"
"Помогите! Мне случайно не упала лега! :o"
"Как нехорошие Близзы зажимают дроп лег доверчивым покупателям игры X(" и проч.

Поэтому решил процитировать себя же :D в одной из веток форума по данной тематике (на примере Кадалы):
Теория вероятности ака "рандом" верна лишь для "Больших чисел" - глупо ожидать равномерного распределения (вероятности) при малом количестве попыток.
Другими словами, если лега "должна" выпасть в среднем 1 раз на каждые 500 осколков, то вполне нормально как то, что она не выпадет ни разу на 5000, так и то, что их будет 10 штук в первом же заходе.
А если вдруг ничего не упало и за 50 000 (что, правда, ну оч маловероятно) - тоже не беда: наступит день, когда вы не увидите ни одной желтой / синей вещи среди россыпи лег (главное - верить и дождаться этого при жизни :D)
Это все и есть "рандом".
Означает, что за 500 000 осколков вы получите примерно 1000 лег.
(И то не факт: "правильнее" ожидать 1 000 000 лег за 500 000 000 осколков, "скорее всего", "более или менее" равномерно)
А если вам вдруг просыпалось лег побольше обычного - заранее готовьтесь [морально] побегать немного вхолостую в будущем. В игре. А не нестись сюда и вайнить на форуме. Просто вспомните о хорошем: оно ведь было?! Если нет - то непременно будет! (В этом и есть вся Теория вероятности)

Не готовым стоически перенести непостоянство рандома, уже отвечал А.Аршавин: "Ваши ожидания - это ваши проблемы..." (с)

P.S.: Сорри за излишне упрощенный стиль объяснения. Адресовалось тем, кого этот вопрос взволнует в последнюю очередь.
d007
 
Дождались! (3 года на портале)

От оно что, Михалыч :o

d007 писал(а):Сорри за излишне упрощенный стиль объяснения.
Для желающих вот пожалуйста усложненный: https://en.wikipedia.org/wiki/Law_of_large_numbers

Тервер, закон больших чисел, равномерное распределение...
ТС, те, кто создает темы вроде "А вот как вчера мне ничего не выпало... Причем два раза!! :x" имеют ГСМ и всё равно ничего не поймут, так что зря старался :) Просто смирись с этим 8-)

d007 писал(а):Правильный ответ: "Да".

Правильный ответ: "Нет".
Понятие "случайные числа" никак не может находится в одном контексте с близзовскими синими постами типа "мы немного увеличили вероятность выпадения ленедарок в великих порталах" т.к. это примерно то же самое что "мы увеличили вероятность выпадения четверок и пятерок на ваших игральных костях".

:facepalm:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
InvisHunter писал(а):Тервер, закон больших чисел, равномерное распределение...
ТС, те, кто создает темы вроде "А вот как вчера мне ничего не выпало... Причем два раза!! :x" имеют ГСМ и всё равно ничего не поймут, так что зря старался :) Просто смирись с этим 8-)

Ещё вариант, что они просто понимают, что компьютер генерит "псевдо-случайное число". Это значит, что подкрутил алгоритм - и вуаля, он тебе сыпет только единицы, ещё подкрутил - вроде равномерно распределяет, ещё раз подкрутил - ух-ты, все числа больше 1000!

И только полу-образованное чурбанье, которое вроде-бы пару страниц тервера и теории алгоритмов (в лучшем случае!) прочитало - пыжится на форумах, показывая какие они умные.
Qox
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

У меня бывало, что Кадала давала 3 и 4 леги к ряду. Вот так вот)
Saider
 

пффф, мне не раз выпадало по 3 леги за 80-100 шардов. Варвару за 80 выпали все сетовые перчатки, за 200 шардов выпадали 2 сетовых наплечника + просто легендарные. Так что все теории и попытки систематизировать дроп кадалы - чушь.
Delmion
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Сегодня было: подряд 4 легендарных плечей.
Вчера было что за 1000 осколков ни одной легендарки.
Bzzz
 
Дождались! (3 года на портале)

да багнутый у близов рандомайзер, по-моему это очевидно, не пойму что еще обсуждать, кривой алгоритм рандомайзера написали они. Когда одинаковые банки падают парами одна за другой и по две одинаковые легендарки из моба... это тот случай, когда идеальная теория далека от практики. В том же лайнейдже рандом намного стабильней, хоть и тоже бывают случаи, что дропается с первого моба или подряд, но это сразу автоматом расцениваешь как везение и происходит это не с таким огромным разбросом как у близов.

d007 писал(а):А если вам вдруг просыпалось лег побольше обычного - заранее готовьтесь [морально] побегать немного вхолостую в будущем.

учи мат. часть. Если ты говоришь, что рандом в игре есть, то это означает, что выпадение лег - события независимые и если тебе подряд выпало 10 лег, то это никак не влияет на вероятность выпадения будущих лег.
gambler
 
Дождались! (3 года на портале)

Qox писал(а):И только полу-образованное чурбанье, которое вроде-бы пару страниц тервера и теории алгоритмов (в лучшем случае!) прочитало - пыжится на форумах, показывая какие они умные.

Ты сейчас очень точно описал себя.
lurker
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

lurker писал(а):
Qox писал(а):И только полу-образованное чурбанье, которое вроде-бы пару страниц тервера и теории алгоритмов (в лучшем случае!) прочитало - пыжится на форумах, показывая какие они умные.

Ты сейчас очень точно описал себя.
Похоже, у него большие проблемы не только с математикой, но и с русским...

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Qox писал(а):
d007 писал(а):Правильный ответ: "Да".

Правильный ответ: "Нет".
Понятие "случайные числа" никак не может находится в одном контексте с близзовскими синими постами типа "мы немного увеличили вероятность выпадения ленедарок в великих порталах" т.к. это примерно то же самое что "мы увеличили вероятность выпадения четверок и пятерок на ваших игральных костях".
"Контекст". О, уже получше! К сожалению, отсутствие образования не прикрыть одним лишь заумным словом...
Понимаю, что тебе не знакомо понятие "коррелирующих событий", поэтому по-простому:
При одном броске игральной кости может выпасть либо "четверка", либо "пятерка".
А если с моба дропнулась синяя шмотка, то влегкую может дропнуться еще такая же...
А то еще и желтая... И даже... Тсс, не буду глазить...
d007
 
Дождались! (3 года на портале)

d007 писал(а):Понимаю, что тебе не знакомо понятие "коррелирующих событий", поэтому по-простому:
При одном броске игральной кости может выпасть либо "четверка", либо "пятерка".
А если с моба дропнулась синяя шмотка, то влегкую может дропнуться еще такая же...
А то еще и желтая... И даже... Тсс, не буду глазить...

:facepalm:
Ты о чем вообще? Речь как-бы не о том, что с мобов падает белый-синий-желтый шмот.
Речь, например, вот об этом: http://diablo.incgamers.com/blog/commen ... -patch-2-1

В частности: шанс дропа крайдершота ниже чем шанс дропа любого другого двуручного арбаля. Шанс дропа штанов аккана - меньше чем шанс дропа штанов роланда. Я уж молчу о том, что, например, шанс дропа любой части сета выра и любой части сета рекора - будет разным, зависит от класса, который фармит.

В тервере нет понятия "коррелирующих событий". Если тервер не изменился за 10 лет с моего выпуска из универа, то события бывают: независимые, зависимые, взаимоисключающие. То, что ты написал про "четверка-пятерка" - относится к взаимоисключающим событиям.
Qox
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Qox писал(а): :facepalm:
1. Про взаимоисключаемость событий уловил правильно.
2. Коррелирующие = зависимые, не коррелирующие = независимые.
3. Вероятность выпадения цифры на игральной кости = 1/6.
4. Вероятность дропа определенного шмота устанавливает разработчик по своему усмотрению.
5. Рад, что до тебя дошло, что дроп разных лег в игре не равновероятен.
6. Мало того, что тема завелась в ответ на твой вайн в соседней ветке, так ты еще и сюда троллить переметнулся?! X( Видимо, зря я так бисером разметался...
7. Модераторам: тему лучше удалить, пока выпускник универа и по совместительству знаток тервера Qox здесь окончательно не окопался.
d007
 
Дождались! (3 года на портале)

d007 писал(а):
Qox писал(а): :facepalm:
1. Про взаимоисключаемость событий уловил правильно.
2. Коррелирующие = зависимые, не коррелирующие = независимые.
3. Вероятность выпадения цифры на игральной кости = 1/6.
4. Вероятность дропа определенного шмота устанавливает разработчик по своему усмотрению.
5. Рад, что до тебя дошло, что дроп разных лег в игре не равновероятен.
6. Мало того, что тема завелась в ответ на твой вайн в соседней ветке, так ты еще и сюда троллить переметнулся?! X( Видимо, зря я так бисером разметался...
7. Модераторам: тему лучше удалить, пока выпускник универа и по совместительству знаток тервера Qox здесь окончательно не окопался.

Слишком пафосно для простой фразы "я несу ахинею".
Qox
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Qox писал(а):Слишком пафосно для простой фразы "я несу ахинею".
Ответ принимается.
Ток неси ее не здесь...
d007
 
Дождались! (3 года на портале)

Случайное выпадение близов не соответствует реальным числовым вероятностям,так что вероятности нет,всё прописано в алгоритмах близов,или как объяснить что одни случайные вещи падают чаще чем другие?(пример КЧ таскеры,колчан артилерии) ведь те же пояса из ушей и блекторн пояса сыпятся как из рога изобилия.

Zasalomel писал(а):Случайное выпадение близов не соответствует реальным числовым вероятностям,так что вероятности нет,всё прописано в алгоритмах близов,или как объяснить что одни случайные вещи падают чаще чем другие?(пример КЧ таскеры,колчан артилерии) ведь те же пояса из ушей и блекторн пояса сыпятся как из рога изобилия.

Ты его не убедишь. Он либо начинает нести фигню с умным видом, либо, когда ему показывают, что он неправ, скатывается в банальную школоту типа "нет ты" и постит сообщения типа "я делаю вид, как-будто ты сказал это сам о себе". Дохлый номер короче.
Qox
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Думаю, все давно знают, что шанс выпадения разных лег неодинаков. То есть, если в игре есть к примеру, 10 легендарных поясов, то это вовсе не значит что шанс выпадения кч будет 1/10. На каком-то сайте даже была таблица вероятности выпадения легендарок, основанная на подсчетах кучи народа из западного сообщества. И там шанс выпадения этого самого кч примерно 1-1.5%. А у пояса блэкторна к примеру около 16%. Так что говорить о полном рандоме в подобных условиях, думаю, все же неуместно.
Но, с другой стороны, многие встречали такую штуку как повторяющийся дроп. Это когда тебе падают одни и те же легендарки несколько раз подряд. Мой личный рекорд - пять (5!!) колец Средоточие за два часа. Сказать что я был в бешенстве это преуменьшение :D Но с другой стороны, эта штука бывает и полезной: недавно упало два соджа подряд в одном рифте. И вот как увязать все это в единую систему мне, увы, не совсем понятно.

Zasalomel писал(а):Случайное выпадение близов не соответствует реальным числовым вероятностям,так что вероятности нет,всё прописано в алгоритмах близов,или как объяснить что одни случайные вещи падают чаще чем другие?(пример КЧ таскеры,колчан артилерии) ведь те же пояса из ушей и блекторн пояса сыпятся как из рога изобилия.
Естественно, что вероятность выпадения разных лег разная!
Особенно редкие, как горнило, вообще можно и не увидеть, в то время как обычная сера (типа сломанной короны) пачками сыпется...
Так задумано командой разработчиков, что, кстати, разумно: какой интерес народу играть будет, если весь топ он себе через неделю соберет??
Если кто об этом и не знает, то уже все равно давно прочувствовал...

Из собственного опыта: фармил Кадалу на предмет КЧ (вещь не сильно нужная в реалиях РоС, но крайне необходимая для нахождения в ТОПе). Здесь, кстати, целая ветка имеется. Более 100 тыс. осколков ей слил (по старой цене, 5 / штука) - ни одного не было, так и довольствовался двумя выпавшими в игре.
Ток здесь вайнить не стал, т.к. отдаю себе отчет, что, например:
если вероятность выпадения данной вещи условно 0,00001 (т.е. должна упасть раз на каждые 100 тыс. лег) - вполне возможно, что она может ни разу и за 200 (а то и за 500) тыс. попыток не упасть. (Равно как и наоборот: могут выпасть и несколько подряд, только следующих придется ждать очень долго. ;))
Зато при миллионе выпадений, скорее всего, их будет 10.
Теория вероятностей работает всегда.
А вот ее реализация - это уже математическая статистика (Закон Больших чисел).
Чем больше попыток, тем более равномерным будет распределение результатов.
Это я и пытался донести.
d007
 
Дождались! (3 года на портале)

:facepalm:
Не работает збч для таких распределений. Известно, что весь шмот падает непонятно как и порционно: то ничего, то вдруг сразу две или три одинаковых вещи упадет. Случайности там нет: выпала шмотка - значит скоро жди ещё одну такую же.

А вот ее реализация - это уже математическая статистика (Закон Больших чисел).
:facepalm: збч - это тервер, а не статы.
Qox
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Да все должно быть банально и просто, никто не будет усложнять дроп и потом тонуть в огромном потоке цифр и расчетов, что будет приводить к лагам и другим проблемам.
Вероятнее всего, как уже писали выше, есть группы легендарок и для каждой из них - свой шанс. Нельзя сравнить горнило и другие редкие легендарки, с каким-то обычным ширпотребом.
И для каждой группы идет расчет, а какой-там на самом деле код - одни близзы знают и хорошо, по другому быть не должно.
Люди всегда пытаются взять на себя лишнего и упорядочить рендом, приплетая теорию вероятности и другие "стандартные" ответы.
Все, скорее, обстоит как в анекдоте про ученых и блондинку, где вероятность падения астероида - 50 на 50 :D

п.с. но нужно же показать себя знатоком всех отрослей, повысить чсв, покидать модными словечками для тех, кто их даже не поймет или тех, кто едва ли школу закончил.
Delmion
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Стоит ли ждать равномерного распределения если близами используется алгоритм выборки + рандом, а не чистый рандом?

shaman4d, нет конечно. Чистый рендом прилично ухудшит систему лута.
Delmion
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Что за херня с дропом.

в сезоне дроп отличается от несезона?
вчера я только получил 70й и уже мне упало 3 Погибели одиссея и 2 Львиного Лука Хашира (с прошлого сезона)
на форумах посты со скринами, что некоторым за сутки упало по 5-6 дыроколов и 2 горнила.
все сразу бегают с новыми сезонными пушками.
как такое возможно если в несезоне бывает месяц ищешь нужную пушку, горнило мне вообще только 1 падало с кадалы.
Koletta
 
Дождались! (3 года на портале)


Вернуться в ПоНойка


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1