Как пройти режим эксперта в тренировке ?

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Вот с неделю назад начал играть в херстоун и возник такой вопрос: как пройти режим эксперта в тренировке в игре HearthStone ?
Уже почти неделю мучаюсь с ним (обычный режим тренировки прошёл за 1 или 2 дня),но с экспертом застрял буквально в самом начале на шамане (тралле) и никак его не могу пройти...
С обычным режимом конечно тоже немного застревал,но помогли смена персонажа иили смена карт,но в режиме эксперта это помогло,буквально с одним персонажем не более и в итоге,вот,остановился на тралле почти неделю с ним мучаюсь - и карты уже менял (не стоит забывать,что я - новичок и толковых карт...походу нету у меня) и персонажей и снова по-кругу,но он меня "раскладывает в щепки",т.е. я редко когда даже 1 "хп" ему "сношу" и под конец - у него полное или почти полное "хп" и "куча" карт на столе,а у меня пустой стол и нуль "хп".
Кто-нибудь вообще проходил этот режим ? а то как я почитал - все якобы прошли тренировку и забыли про неё и типо зайти назад в неё не могут...ну это когда ещё не было режима эксперта...
Ну и такой вопрос - универсального класса с универсальными картами не существует в этой игре ? т.е. всегда придётся менять колоду и персонажа,что-бы того или другого персонажа убить ?
"Убило" ещё и то,что задания уже стали давать,но их нельзя пройти в "тренировке" - какой тогда от них смысл ? похоже в тренировке я застрял ещё на неделю,а может и больше и буду терять при этом "голду" ? ну это-же полная тупость и может означать только одно,что если какое-то мастерство у меня и появится,но карт новых у меня уже не будет никогда ? ну если я "донатить" не хочу...
Кстати к слову о "донате",у многих уже спрашивал и они,мол такие - ну дык купи колоду-другую и будет тебе счастье...это меня малость озадачило...ладно-бы ещё цены были адекватными,но...
В общем - как научиться играть и...может-ли кто-нибудь научить этому ? могу,например стрим включить или добавить в "друзья" и будете подсказывать...