Опять нерф карт !!!

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Official Blizzard Quote (ссылка)
Итак, следующие карты подвергнуться изменению в ближайшем патче :
Спустить собак, Сильвана Ветрокрылая, кровавый бес, защитник аргуса, огненная глыба, Дворф черного железа, Бранящийся сержант, Командир песни войны, Чардж, инженер новичок.

Спустить собак- теперь стоит 2 маны (4 раньше)

Огненная глыба - Стоимость увеличена до 10-ти (было 8)

Кровавый бес - теперь имеет статы 0/1 а также измененную абилку- " в конце вашего хода случайное дружественное существо получит +1 к здоровью"

Командир песни войны- теперь рывок будет даваться лишь существу с атакой 3 или меньше.

Рывок- теперь стоит 3 маны , но в добавок даст 2 единицы урона.

Дворф черного железа- теперь баф на +2 атаки держится лишь до конца хода.

Защитник аргуса- тепреь имеет показатели 2/3.

Инженер новичок-- теперь будет иметь 1 атаку и 1 единицу здоровья.

Сильвана Ветрокрылая- манакост увеличен до 6-ти.


Более подробнее с причинами данных изменений вы можете ознакомится перейдя по этой ссылке-
http://eu.battle.net/hearthstone/en/for ... 9256676481
Последний раз редактировалось alexarhx3 13 янв 2014, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлен перевод поста от recstar

А ты что хотел? Что бы апнули еще? :)
Это близы и их коронная фишка - все нерфить)
j0r1k
 
Дождались! (3 года на портале)

Бедный имп, тотальный нерф.
Leopold
 
Дождались! (3 года на портале)

j0r1k писал(а):А ты что хотел? Что бы апнули еще? :)
Это близы и их коронная фишка - все нерфить)



В харстоуне они хоть быстро нерфлят.. :?

Этап закрытого бета-тестирования подходит к концу, и мы хотели бы поблагодарить вас за то, что продолжаете участвовать в нем и оставлять отзывы. На протяжении всего тестирования мы следили за балансом карт, и без вашей помощи нам не удалось бы верно оценивать ситуацию и получать нужную информацию. Мы готовимся внести в игру последние значительные изменения, связанные с балансом, и, после того как они вступят в силу, планируем лишь в особых случаях изредка корректировать параметры карт.

Изменениям подвергнутся следующие карты: «Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».
Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2.
Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.
Затраты маны на использование карты «Огненная глыба» были увеличены с 8 до 10.
Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.
Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.
Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.

«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее выкладывать на поле никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над игровым полем, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.
Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода».
Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.
Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.
Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.
«Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Карты эксперта, подвергшиеся изменениям, можно распылить и в полном объеме вернуть затраченную на их создание чародейную пыль. Сделать это можно будет в течение некоторого времени после выхода обновления. Мы надеемся, что данные изменения повысят разнообразие карт, используемых игроками разного уровня мастерства, и в результате Hearthstone станет еще более интересной и захватывающей игрой!
Последний раз редактировалось Wraith 14 янв 2014, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.3
Mishael
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Грустно, но "Бес ис дед, бейби, Бес из дед" (с) :)
iseeyou
 
Дождались! (3 года на портале)

We want players to have an option of what cards they put in their decks, so cards that feel like they must be in all decks (especially Neutral ones) are not ideal.

этой фразой можно все изменения в картах объяснять.

пле ТС не доволен что в закрытой бете что то меняют. Игра еще не вышла, просто убейся.

о боже какой нерф!!! маги не играбельны...
P.S это типа киберспортивная игра. так что не удивляйтесь частим изменениям тем более в бете :bored:

Спустить собак 2 маны - это просто супер. теперь комба быстро будет выходить.
После фикса агруса ценность псаря возрастает
Есть подозрение, что высокогрива могут фиксануть в след. патче

Фикс беса делает варлока не таким привлекательными для мурлок деки
сильвана была слишком сильна за 5 маны.
а фикс варваров - хз, я давно их не встречал в противниках, их и так мало же.
магам так и надо
Последний раз редактировалось enfatic 14 янв 2014, 00:05, всего редактировалось 6 раз(а).
enfatic
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

enfatic,
ага, тоже рад за хантов. :D
странно что относительно палов ничего не написано :o
recstar
Друг Хорадрик.ру
 
Поддержка проекта РуСКилл Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

TheArchyk писал(а):о боже какой нерф!!! маги не играбельны...
:bored:

Тоже так подумал. Надо было им ману до 11-12 поднять.
Epic
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Очень раздражает нерф карт Вара. Теперь этого класса в топ констрактед не будет. Аналогично и после нерфа карты спустить собак (в прошлом патче) - ханты не играбильны в топ констрактед.

Собственно классический триумвират МТГ: агро-контроль-комбо превращают только в агро-контроль. В ХС конечно это разделение несколько отлично от МТГ, так как в ХС нет возможности влиять на ход оппонента (исключая секреты), но все равно обидно, что целый класс колод убит последними 2мя нерфами...

Будет констрактед без жрецов, варов, хантов, почти без шаманов...

holyslavik,
комбо вара через алекстразу и врямь выглядело не ок, хоть вару и нужно было при этом хорошо контролировать доску.
имп также хорош, но нерф слишком силен. Были куда лучше идеи ( + 1 хп только демонам, убрать невидимость и дать статы 1/3). Вариант близов слишком резок.
Последний раз редактировалось recstar 13 янв 2014, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
recstar
Друг Хорадрик.ру
 
Поддержка проекта РуСКилл Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

вообще печальные нерфы
zo0M
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Судя по последним патчам тактика близов это - нерфим лучшее,нихрена не давая взамен.Где баф неиграбельных карт?

Варвара с его имбовыми ваншотными комбами понерфили,это несомненно хорошо,но опять же,не дали ничего в замен.Если учесть,что в легенде они только двумя деками и играли,то они почти пропадут,как ханты и присты.

Нерф пиробласта ожидаем и совершенно адекватный,даст другим еще 1-2 хода,а магу придется побольше подумать,чтобы выиграть.

Нерф импа?Что за бред.Это полностью убьет агролока,он жил лишь благодаря бесам,т.к. существа переживали аое или равенство+пиромант.Все передут на деку с великанами.Близы рубанули под корень агролока.

Друли радуются,теперь они стали еще сильнее,ведь их этот патч вообще не затронул.

Оффтопну:

Решил купить только-что 5 бустеров. Выпали сильвана и огненная глыба. Хорошо что инфа про патч сегодня, чуть 1500 пыли не потерял)

Все норм! Разбираем на запчасти понерфленных, изобретаем и закупаем на новый билд!

Всё ещё мучают механику, значит до релиза ещё много времени....
iseeyou
 
Дождались! (3 года на портале)

рыцарь длани, йети, собиратель сокровищ на замену нерфам предлагаю, какие у кого мысли?
p.s. Сильвану можно поменять на кровавое копыто!

KrasilnikovBB,
собиратель сокровищь теперь и впрямь ок, хотя все также крайне восприимчив к сайленсу ( про хиропауер молчу. так как и инжинер теперь от него дохнет).
Рыцарь длани и йети взамен кого ? если дворфа, то дворф и так будет достаточно хорош. Йети юзают повсеместно и без нерфа, как и рацаря , обе карты очень хороши.
recstar
Друг Хорадрик.ру
 
Поддержка проекта РуСКилл Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

recstar, рыцарь длани однозначно будет выгоднее дворфа на мой взгляд

KrasilnikovBB,
у карт слишком разная механика, и различный манакост. Сравнивать их бесполезно, обе хороши в своей ценовой категории. Да , баф дворфа теперь не вечен, но мы также как и раньше получаем кричу 4/4 + баф на ход, который может помочь в трудную минуту.
recstar
Друг Хорадрик.ру
 
Поддержка проекта РуСКилл Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

recstar, ну теперь дорога друидам и рогам открыта :thumbup:

Все правильно порезали, текущая ситуация - нездоровая фигня.

А собаки стали классные, может быть, ханты даже заиграют.
gnumme
 
Дождались! (3 года на портале)

След.

Вернуться в Hearthstone


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1