Рекламушка :)

Подробности о судьбе обновленного Кольца Адского Пламени

В бету Reaper of Souls попало лишь несколько счастливчиков. Ограниченный по количеству приглашений бета-тест породил немалое число тех, кто ожидал запуска Тестового Игрового Мира для будущего патча 2.0 или попросту PTR.

Но, к сожалению для многих, PTR препатча оказался скуден на новый контент. Разработчики ограничились лишь обновленными системами Loot 2.0 и Paragon 2.0. Был удален даже Режим Приключений, который изначально заявлялся как бесплатное обновление, входящее в препатч оригинальной версии игры. Сегодня КМ Nevalistis рассказала как раз об одном из элементов эндгейма, который будет доступен лишь владельцам RoS - об обновленном Кольце Адского Пламени для персонажей 70 уровня.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Нужно много о чем рассказать, так что приготовьтесь к стене текста!
 
Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что Кольцо Адского Пламени с самого начала создавалось, как часть эндгейм контента. Но оно не обязательно должно быть у всех, не всем нравится такой стиль игры.
 
Также, кольцо не должно являться чем-то таким, что вы сможете получить в первую неделю после запуска игры. Должен быть вызов, вы должны потратить некоторое время, чтобы завладеть кольцом. А на более высоких сложностях, оно должно приносить игроку еще больше бонусов, именно об этом я напишу подробнее. Мы много узнали из первой итерации Адского Устройства и пришли к выводу, что еще есть то, что можно улучшить.
 
Давайте использовать точки, потому что они симпатичные и вносят порядок:
  • Новое Кольцо Адского Пламени не будет иметь требования по уровню персонажа. Существующее требование является ошибкой, которая будет исправлена.
  • Новое Кольцо Адского Пламени будет гарантированно иметь легендарное свойство случайного срабатывания заклинания Кольцо Огня (урон которого зависит от урона оружия) и бонус опыта.
  • Как и все крафтовые предметы, новое Кольцо Адского Пламени также подчиняется правилам Умной Добычи. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш Варвар не получит при ковке что-то, что более полезно для Охотника на демонов. (Удостоверьтесь, что вы крафтите кольцо тем персонажем, которым собираетесь его носить!)
  • Адские Устройства теперь создаются для конкретных порталов, так что вы можете сконцентрировать свои усилия на тех боссах, крафтовые материалы которых вам нужнее всего.
  • Помните, что 100% шанс выпадения ключей и материалов внедрен только на время в целях тестирования. Вместе со следующим патчем открыть порталы Адскими Устройствами получится только на сложностях Torment I и выше, а следующие уровни сложности Torment будут повышать шанс выпадения ключей и крафтовых материалов.
Мы также уделили большое внимание специально созданной теме с отзывами о Кольце Адского Пламени. Основываясь на ваших предложениях, мы решили внести несколько изменений, среди которых:
  • Так как для запуска события теперь требуется уровень сложности не ниже Torment, то бои с боссами теперь станут значительно сложнее.
  • Легендарное свойство Кольца Адского Пламени будет переработано как механически, так и визуально. Это будет способность, наносящая урон по земле в течение времени. А на счет визуального эффекта промолчу, чтобы он стал для вас сюопризом. ;)
  • В бою с Дьябло всех вызванных им боссов также нужно победить, чтобы успешно закончить бой. Это значительно повысит уровень сложности боя.

Помимо всего прочего, существует еще и несколько ошибок, которые нам предстоит исправить, включая настройку урона аркановых лучей Магды и необходимость В Адских Устройствах 70 уровня для открытия новых порталов.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Padladin

Оффтоп:
А альтернативное мнение будет?

Аватар пользователя stiG

Я парадоксально солидарен с обоими, но при этом нахожу для себя интерес постоянно играть в бету. Это необъяснимо %)

Аватар пользователя OldMorf

Отвертелся ты конечно же умело, но народ заготовил для тебя плюсов, лежат, гниют...

Аватар пользователя AndreyF

Так есть ли смысл платить близзардам за европейскую версию можно услышать мнение?

Аватар пользователя Shadow59ru

Вот мега хай-эндгейм-контент. Кольцо! "Моя прелесть!"(с)
З.Ы.: и это все?

Аватар пользователя mirro

А чего ты хотел в новости про Адское кольцо? Описания всех предстоящих обновлений? :)

Аватар пользователя Shadow59ru

Я про то, что близзы кольцо преподносят как часть эндгейм-контента.
В остальном, унылый фарм "+900 инт/+700вит" вещей,
вырезание ченжбилдаффиксов на легендарках,
оставляют только что-то типа "+1 гидра" или "шанс скастовать огненный шар"
Поручения это не эндгеймконтент. Те же яйца(фарм), только в профиль.

А к статье и автору у меня претензий нет, если ты не понял :)

Аватар пользователя HedgeHog592

аРПГ в принципе жанр про фарм *лицоладонь*

Аватар пользователя blazan

Что такое эндгейм? Каким он должен быть? Желательно конкретно.

Аватар пользователя DiceMaster

Этот вопрос нужно задавать разработчикам, то есть дизайнерам игры. Здесь же собрались игроки и обсуждают игру со своей точки зрения.
Игрок может поиграть, оценить свои ощущения и сказать, что ему становится скучно, дальше играть не тянет, какого-либо ендейм контента он не видит.
А чтобы придумать этот контент, нужно быть разработчиком, иметь опыт и время. Игры же годами профессионалы делают.

Или ты ожидаешь, что за пол часа тут тебе случайный человек придумает, что за ендгейм должен быть в диабле?
При этом игроки имеют полное право обсуждать свои впечатления о наличии или отсутствии контента и имеют право ждать от профессионалов, что за годы разработки те придумают этот контент.

Аватар пользователя blazan

В таком случает обсуждать этот самый эндгейм крайне странно, для начала не определившись с тем что это такое.

Аватар пользователя DiceMaster
blazan написал(а):
В таком случает обсуждать этот самый эндгейм крайне странно, для начала не определившись с тем что это такое.
Что тут странного? Обсуждается не ендгейм контент, а его отсутствие.
Аватар пользователя Shadow59ru

качественное ПлеервПлеер, ТимвТим. Но этого сложно достичь.
ибо качестве сложности близзы дали не новые механики для мобов, а пошли по пути увеличения хп(ввели СМ). потом подняли кап дпс-аффиксов. Дали инструмент их убивать. Такая гонка вооружений ДПСгероя и ХПмобов до добра не доводит.
в итоге,люди имеют нереальные соотношения дпс/эхп. Белый удар 50к урона, крит 500к урона.

в идеале, я бы хотел, чтобы по достижении очень большого порога опыта(или убийств в сбалансированном пвп с рандомами)
можно было бы сыграть моба своим героем(аля хотс)

Но это все МОИ влажные мечты, не лучше жирной личинки. Игру в игре никто делать не будет.

Как минимум ПвП было бы тем хайэндконтентом, ради которого люди бы месили орды демонов. Чтоб лишь потом доказать другу "мой писюн длиннее".
Фарм мобов ради фарма мобов в качестве эндгейма - это устарело.
нужна более осмысленная цель

Аватар пользователя AxoBix

Малацы!

Аватар пользователя kaellar

"А на более высоких сложностях, оно должно приносить игроку еще больше бонусов, именно об этом я напишу подробнее" - видимо, через полгода напишет..

Аватар пользователя AxoBix

Новое Кольцо Адского Пламени будет гарантированно иметь легендарное свойство случайного срабатывания заклинания Кольцо Огня (урон которого зависит от урона оружия) и бонус опыта.

Легендарное свойство Кольца Адского Пламени будет переработано как механически, так и визуально. Это будет способность, наносящая урон по земле в течение времени. А на счет визуального эффекта промолчу, чтобы он стал для вас сюпризом. ;)

Аватар пользователя kaellar

ну и как это соотносится с мной процитированным?

Аватар пользователя lurker

Либо никак, либо это такой хитрый сарказм, что без таблички и не разберешь.

Почитал в оригинале - там сказано "I'll cover that a bit below" - т.е. не подробнее, а так, поведаю самую малость. Видимо имелся в виду рост шанса выбить кольцо с уровнем сложности. Больше я тоже нифига не нашел в этом тексте.

Аватар пользователя AxoBix
kaellar написал(а):
ну и как это соотносится с мной процитированным?
Извини, маленько не так понял твоё сообщение.

Мне понравился момент с процентным уроном. С одной стороны на лоу-лвле теперь не пованшотаешь фаер-боллами мобиков, с другой стороны от него теперь будет больше пользы на высоких уровнях - может это имелось ввиду про сложности? либо проблемы перевода :)

А.П. Не знаю как оно сейчас работает, но может бонус еще и в опыте? Чем выше сложность тем, в итоге, больше бонус опыта? Вообщем пока не пощупаем не поймем (:

Аватар пользователя Kva3imoda
А на счет визуального эффекта промолчу, чтобы он стал для вас сюпризом. ;)
Я думал кольцо Аццкого Пламени будет наносить урон Огнем Аццкого пламени - т.е. земля будет гореть Ацким Пламенем, НО... раз обещают сюрприз, то смею предположить, что эффект будет принципиально чем-то иным - вокруг персонажа будет вырастать лужайка ромашек и резво скачущие розовые пони будут наносить АОЕ урон, а вот Аццкое Пламя будут создавать уже сами игроки по другую сторону экрана.
Аватар пользователя Flowery

Вот вам и хардкорчик, соу найс.

Аватар пользователя roivian7770

Осталось 2 мес, даже меньше, а у них столько еще сырого материала(одни ошибки, недоделки). Успеют? Наверно нет, будем ковырят недопилиный аддон. (((

Аватар пользователя DimonamoN

патч 2.0 скорее всего выйдет в марте, с такими темпами...
по теме - кольцо, как кольцо (для тех, кто не собирается заморачиваться парагонами, вряд ли - мастхэв)

Аватар пользователя stvkain

Некоторые товарищи не понимают видимо, что кроме "почти публичного закрытого тест сервера" есть еще и внутренние билды игры, которые из нас никто в глаза не видел. И думают, что все ошибки бетки перейдут в релиз по наследству.
По сабжу: кольцо это хорошо...но мало! раз в неделю хотя б выдавали б по порции новой инфы.

Аватар пользователя khilya

Верните звездочку на карте, после выпадание легенды.

Аватар пользователя StillAlive

Щас сварганим.

Аватар пользователя MaxWooD

"Стена текста" (суун, ща я вам присун!) :-)
И во-вторых, Кольцо это тот маленький артефакт который меня очень радует в игре). Хоть он и не обязателен. Еще бы пони уровень поправили) (мини-энд гейм контент).

Аватар пользователя Kva3imoda

А вообще, Близзы конечно лентяи. Дьябло убивается на 60ур - т.е. с адовым боссом как таковым игрок прощается. Так почему бы не сделать новое кольцо связанное с воплощением Смерти? Ну например оригинальное кольцо Смертельной Скуки или банальное Кольцо Смертельного Синего Пламени? И пусть бы игрок мог бы носить оба кольца на 70ур и убербоссы были бы разными, либо открываемые порталы давали бы разный челлендж принципиально - там убербоссов, там Торментубербоссов + кольца могли бы различаться бонусами и быть интересными по своему.
В общем, надо классик д3 еще больше ухудшить, чтоб игроки без покупки РОС вообще не могли играть нормально, отключить умную добычу, а кап парагона оставить на 100 и отключить возможность раскидывать очки, если и стимулировать покупку аддона - то подходить к этому со всей строгостью надо.

Аватар пользователя my-tmp

Кто знает, будут ли старые ключи (старые устройства) подходить для открытия порталов к новым боссам?

Аватар пользователя Mitritch

Нет, не будут. Грядет тотальный вайп: эсенции не будут подходить для крафта, голда не будет подходить для вендоров.
Даже старый пароль/логин не будут подходить для входа на батл нет.

Страницы