Рекламушка :)

Невыпущенные герои

 
Heroes will be released when ready.
The game will be released when ready.
Valve doesn't owe anyone anything.
We are all lucky to be in the beta.
Хотя разработчики в Valve и сосредоточены на усовершенствовании уже готовых героев, баланса в игре и механике, почти каждые три недели они выпускают по одному герою в Dota 2. Невыпущенных осталось не так уж и много. Но работа над ними займет немало времени. Некоторые из них уже почти готовы. И может быть уже в следующем патче мы увидим кого-то из этих героев в игре, а может быть и двух.
 
 
В таблице представлен список героев, в приблизительной последовательности их выпуска.
Герой Концепт-Арт Портрет Иконки Умений Строки Данных Текстуры Частицы Иконка Миникарты Субтитры
Medusa
Troll Warlord
Goblin Shredder
Skywrath Mage
Tuskarr
Bristleback
Pit Lord
Ember Spirit
Terror Blade
Chieftain
Phoenix
Goblin Techies
LegionCommander
Abaddon
Готовый материал (beta) Тестовый материал В разработке

Судя по данным в таблице, два героя (Troll Warlord, Goblin Shredder) уже почти готовы к релизу и уж точно одного из этой таблицы (Medusa) мы можем ожидать в ближайшее время. Но есть и вероятность того, что в следующем патче будет выпущен не один герой (так считают оптимисты).

В этой статье мы рассмотрим этих трех героев 

 

Medusa Gorgon была названа в честь принцессы Горгоны, которая превращала своих противников в камень. Ее навык окаменения замораживает даже самых крепких и мужественных бойцов. Годы практики стрельбы из лука позволили ей овладеть навыком выпускать по мишени несколько стрел одновременно с поражающей точностью. Манипуляции с магией оберегают Горгону, поглощая физический и магический урон. С помощью источника электронов в воздухе она может воспламенять заряд энергии, окутывающий и пронзающий сердечную ткань противников, прыгая от одного к другому. Ходят слухи, что если она посмотрит Вам прямо в глаза, Вы навеки превратитесь в камень, а эликсир, который может вернуть жизнь, спрятан где-то в покоях Горгоны. Только через пару сотен лет оковы падут с Вас, но ваша жизнь уже полностью принадлежит силам Тьмы…

 

 

 

Split Shot Тип навыка Тип прицеливания Разрешенные цели
Toggle Мгновенный Вражеские юниты
Medusa магически разделяет свой выстрел на 5 стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Mystic Snake Тип навыка Тип прицеливания Разрешенные цели
Активный Юнит Вражеский юнит
Мистическая змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя некоторое количество маны. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком.
Mana Shield Тип навыка Тип прицеливания Разрешенные цели
Toggle Мгновенный Нет
Создает щит, который поглощает 50% получаемого урона, используя ману Medusa
Stone Gaze Тип навыка Тип прицеливания Разрешенные цели
Активный Мгновенный Вражеские юниты
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Горгону, будет медленно превращаться в камень, теряя положительные эффекты и замедляясь. Наносит урон призванным существам и иллюзиям.

Strings

//  Medusa
 
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_split_shot" "Split Shot"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_split_shot_Description" "Medusa магически разделяет свой выстрел на 5 стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. \n\nНа дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки."
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_split_shot_damage_modifier_tooltip" "%НАНОСИМЫЙ УРОН:"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_split_shot_arrow_count" "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_split_shot_range" "РАДИУС:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mystic_snake" "Mystic Snake"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mystic_snake_Description" "Мистическая змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя некоторое количество маны. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком."
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mystic_snake_radius" "РАДИУС ПРЫЖКА:"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mystic_snake_snake_damage" "УРОН:"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mystic_snake_snake_mana_steal" "КРАДЕТ МАНЫ:"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mystic_snake_snake_scale" "%УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mana_shield" "Mana Shield"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mana_shield_Description" "Создает щит, который поглощает 50% получаемого урона, используя ману Medusa."
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_mana_shield_damage_per_mana" "УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_stone_gaze" "Stone Gaze"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_stone_gaze_Description" "Любой вражеский юнит, который посмотрит на Горгону, будет медленно превращаться в камень, теряя положительные эффекты и замедляясь. Наносит урон призванным существам и иллюзиям."
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_stone_gaze_radius" "РАДИУС:"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_stone_gaze_summon_damage" "УРОН ИЛЛЮЗИЯМ:"
"DOTA_Tooltip_ability_medusa_stone_gaze_attack_slow" "%ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ:"
 

medusa_base_color medusa_base_masks medusa_body_color_test medusa_bow_color
medusa_head_color medusa_snake_color medusa_upperbody_color medusa2_body_color

base_attack mana_shield mana_shield_impact_spiral mana_shield_snakeskin
mystic_snake_impakt stone_gaze_headlights stone_gaze_cast_shine stone_gaze_debuff

Subtitles

"lang"
{
  "Language"    "English"
  "Tokens"
  {
    "medusa_medus_spawn_01"    "medusa: Medusa!"
    "medusa_medus_spawn_02"    "medusa: The Gorgon!"
    "medusa_medus_spawn_03"    "medusa: Unblinking, I rise."
    "medusa_medus_spawn_04"    "medusa: Gorgons, I'll avenge you!"
    "medusa_medus_spawn_05"    "medusa: Sharpening my fangs."
    "medusa_medus_begin_01"    "medusa: Tremble, vermin, before the stony gaze of the Gorgon."
    "medusa_medus_begin_02"    "medusa: Their deaths will be swift and cold as stone."
    "medusa_medus_begin_03"    "medusa: Gaze upon Medusa's beauty, and despair!"
    "medusa_medus_firstblood_01"    "medusa: First blood, and it came so easily."
    "medusa_medus_firstblood_02"    "medusa: First blood -- I like to start with dessert."
    "medusa_medus_move_01"    "medusa: Yesssss!"
    "medusa_medus_move_02"    "medusa: Quick as a snake!"
    "medusa_medus_move_03"    "medusa: Slithering."
    "medusa_medus_move_04"    "medusa: Sssssss."
    "medusa_medus_move_05"    "medusa: Hissssss."
    "medusa_medus_move_06"    "medusa: Sliding."
    "medusa_medus_move_08"    "medusa: For honor."
    "medusa_medus_move_09"    "medusa: Run, vermin."
    "medusa_medus_move_10"    "medusa: Tremble."
    "medusa_medus_move_11"    "medusa: Gorgons, guide me!"
    "medusa_medus_move_12"    "medusa: Rush."
    "medusa_medus_move_13"    "medusa: Serpentine."
 

 

Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как «Ослепляющий Топор» в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, а чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли — лучшие бойцы в мире.

BerserkerRage     Тип навыка
    Активный
Позволяет Warlord использовать свои метательные топоры в ближнем бою. Герой при этом получает дополнительный урон, скорость атаки, скорость передвижения, дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства Whirling Axes.
Bash Тип навыка Урон Затрагивает
Пассивный Магический  
Дает шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага.
Whirling Axes Дальний бой Тип навыка Разрешенные цели
  Активный Целевая точка
Тролль бросает пять топоров в виде конуса на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Whirling Axes Ближний бой Урон Разрешенные цели
  Магический Цель не нужна
Troll извлекает набор магических топоров, которые начинают вращаться вокруг него. Ближайшие враги получают урон и получают шанс промахнуться в бою.
Fervor   Тип навыка Затрагивает
  Пассивный  
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки Troll. Если Troll сменит цель, бонус обнулится.
Battle Trance     Разрешенные цели
    Цель не нужна
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.

Strings

// Troll Warlord
 
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage" "Berserker's Rage"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_Description" "Позволяет Warlord использовать свои метательные топоры в ближнем бою. Герой при этом получает дополнительный урон, скорость атаки, скорость передвижения, дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства Whirling Axes."
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_Lore" " "
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_bonus_damage" "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_bonus_hp" "ДОП. ЗДОРОВЬЕ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_bonus_armor" "ДОП. БРОНЯ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_bonus_move_speed" "ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_base_attack_time" "ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_bash_chance" "%ШАНС ОГЛУШЕНИЯ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_bash_duration" "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_berserkers_rage_bash_damage" "УРОН ОТ ОГЛУШЕНИЯ:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_whirling_axes_ranged" "Whirling Axes (Ranged)"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_whirling_axes_ranged_Description" "Тролль бросает пять топоров в виде конуса на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон."
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_whirling_axes_ranged_Lore" " "
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_whirling_axes_ranged_axe_damage" "УРОН:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_whirling_axes_ranged_axe_slow_duration" "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_whirling_axes_ranged_movement_speed" "%ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_fervor" "Fervor"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_fervor_Description" "Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки Troll. Если Troll сменит цель, бонус обнулится."
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_fervor_Lore" " "
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_fervor_max_stacks" "МАКС. КОЛ-ВО:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_fervor_attack_speed" "СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_battle_trance" "Battle Trance"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_battle_trance_Description" "Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников. "
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_battle_trance_Lore" " "
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_battle_trance_trance_duration" "ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:"
"DOTA_Tooltip_ability_troll_warlord_battle_trance_attack_speed" "СКОРОСТЬ АТАКИ:"
 

   
  troll_warlord_shape troll_warlord_shape_axes  

base_attack batteltrance_buff battletrance_cast battletrance-buff
 
berserk_buff whirling_axe_mele whirling_axe_range  

 

Глубоко в Забытых лесах есть чем поживится. Никто не знает это лучше чем Rizzrak. Объединив тяжелые орудия со способностью без труда зачистить целое поле от древесины, Rizzrak создал машину настолько же смертоносною, насколько экономичную.

Обладающий съемной пилой, круговыми клинками и захватывающей деревья цепью, Rizzrak одинаково опасен для врагов и молодого деревца. Хоть он и не самое благородное создание, он жалует деньги Sentinel, лишь бы от Дерева Жизни держались подальше.
 
Whirling Death   Урон Разрешенные цели
  Магический Цель не нужна
Goblin Shredder делает один круг вокруг своей оси разбрасывая острые лезвия вокруг, враг попавший в радиус атаки получит урон и его основная характеристика будет уменьшена. Понижает основную характеристику вражескому герою на 15% на 7 секунд.
Timber Chain Способность Урон Затрагивает
Целевая точка Чистый Деревья
Goblin Shredder выпускает длинную железную цепь, если цепь заденет дерево, то Goblin Shredder притягивается к нему и на своём пути наносит урон врагам.
Reactive Armor   Тип навыка Затрагивает
  Активный Обладателя
Чем больше Goblin Shredder находится в битве, тем быстрее его броня приспосабливается к повреждениям, тем самым он научился использовать атаки врага с выгодой для себя.Каждая физическая атака увеличивает защиту и регенерацию здоровья.
Chakram Способность Урон Затрагивает
Целевая точка Чистый Врагов
Goblin Shredder выстреливает дисковой пилой в указанную точку, каждое вращение будет наносить урон врагам и замедлять их на 5%, за каждые 5% недостающего здоровья. Пила срезает все деревья на своём пути.В момент полёта лезвия, Goblin Shredder поддерживает заклинание за счёт собственной маны.
ReturnChakram     Способность
    Нет цели
Возвращает Chakram герою.

Strings

// SHREDDER
 
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_whirling_death" "Whirling Death"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_whirling_death_Description" "Shredder whirls extremely sharp edges, damaging enemies and destroying trees around him in an area.  If an enemy hero is affected, it loses some of its primary attribute for a short duration.  Whirling Death will deal Pure damage if a tree is cut down in the process."
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_whirling_death_Lore" ""
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_whirling_death_whirling_damage" "DAMAGE:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_whirling_death_whirling_radius" "RADIUS:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_whirling_death_stat_loss_pct" "%STAT LOSS PERCENT:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_whirling_death_duration" "DURATION:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_timber_chain" "Timber Chain"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_timber_chain_Description" "Shredder fires a chain that embeds itself in the first tree it hits, pulling him towards it.  Any enemy in the path takes damage."
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_timber_chain_Lore" ""
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_timber_chain_damage" "DAMAGE:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_timber_chain_range" "CAST RANGE:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_timber_chain_damage_radius" "RADIUS:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_reactive_armor" "Reactive Armor"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_reactive_armor_Description" "Each time Shredder is attacked, he gains increased health regen and armor."
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_reactive_armor_Lore" ""
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_reactive_armor_bonus_armor" "BONUS ARMOR:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_reactive_armor_bonus_hp_regen" "BONUS HP REGEN:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_reactive_armor_stack_limit" "MAX STACKS:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_reactive_armor_stack_duration" "STACK DURATION:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram" "Chakram"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram_Description" "Fires your main saw blade at the target location, and once there the blade will spin, dealing damage in an area around it and slowing enemies.  For each 5%% of health missing, enemies caught in the saw blade move more slowly. The blade deals damage and cuts down trees in its path when fired and retracted. You lose the ability to attack and spend mana while the blade is out."
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram_Lore" ""
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram_radius" "RADIUS:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram_pass_damage" "PASS DAMAGE:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram_damage_per_second" "DAMAGE PER SECOND:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram_slow" "%SLOW:"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_chakram_mana_per_second" "MANA COST PER SECOND:"
 
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_return_chakram" "Return Chakram"
"DOTA_Tooltip_ability_shredder_return_chakram_Description" "Returns the Chakram to Goblin Shredder."
 

shredder_driver_color shredder_driverhead_color shredder_robot_color shredder_robot_masks

ambient timber_dmg timberchain whirling_death

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя horror45

автору спс за новость

Аватар пользователя kv1nt

Мужык я не знаю где ты это нарыл, но было интересно почитать)
Захотелось партию в д2 сыграть, так что стим уже обновляеться...
Еще раз спасибо!

Аватар пользователя Ozzy

Автор - девушка ;)

Аватар пользователя kv1nt

Я даже по эту сторону экран покраснел) Ну не мог я такое представить к сожалению...
Так что приношу свои извинения!

Моя девушка доту терпеть не может, из за этого от нее и отказался...
А вот в д3 сама иногда играет с удовольствием.

Блин, реально стыдно...

Аватар пользователя Хорадрик

Спасибо автору за прекрасный и огромный материал. Предлагаю всем поддержать автора плюсами и доказать, что материалы подобного рода нам нужны, а труд автора - ценится.

UPD: Кстати, очень рад тому, что Тролль наконец-то появится! Мой любимый герой Dota 1

"Моя девушка доту терпеть не может, из за этого от нее и отказался..."
У меня тоже была такая девушка, и я тоже от такой девушки отказался :)

Аватар пользователя Scorpius

Правильно не надо нам таких девушек:)

Аватар пользователя kv1nt

Ахаха, Хорадрик)))
Я не от девушки отказался, я от доты отказался))))

Аватар пользователя Rubick

Эх... гоба(минера), туска и аббу так не хватет мне в доте 2(((

Аватар пользователя playhardgoblind

дааа))) тоже очень жду этого героя, море фана же....

Аватар пользователя Frenzy

Спасибо за материал!

Аватар пользователя kincade

девушки и дота - вещи несовместимые :)

Аватар пользователя Хорадрик

Автор этой статьи качеством и глубиной материала легко доказывает, что ты не прав :)

Аватар пользователя madghoul43

респект за статью!

Аватар пользователя KeNNy987

Меня одного, ээм... смутили, иконки навыков Горгоны?

Аватар пользователя FallenStar

Это то что находится в папках самой доты. Вы еще не видели что за иконки там у скелетона. =)

Аватар пользователя Aphex

Это тестовые,в релизе будут нормальные
Вообще всю эту инфу можно найти на сайборгметте.

Аватар пользователя Рамсес

А на сайборгметте при посещении автоматом дарят англо-русский словарь?

Хватит уже писать "а это можно найти <англ.сайт>"

Не нравится - читайте там. Нравится - ждите, наверняка будет еще и актуальней.

Аватар пользователя kv1nt

Та просто напросто некоторые личности не уважают труд человека!
Вы себе вообще можете представить как это трудно:
-Найти интересный материал
-Идеально его перевести на русский язык
-Выбрать из всего это нужный и интересный объем информации
-Оформить так что бы было приятно читать
-А еще куча рамочек, картиночек и прочего
Еще раз спасибо автору) Ведь только из за него я сегодня магнусом сыграл)))

Аватар пользователя FallenStar

Спасибо за приятные отзывы. Очень рада, что материал понравился. Ждите новых новостей из мира Dota 2 =)

Аватар пользователя Far

Очень жду Абадонна, но из-за ульты его сложно реализовать и судя по всем выйдет он одним из последних =\

Аватар пользователя mic1941

Очень хорошая статья.
Хорадрик, FallenStar, а можно попросить сделать какой-то обучающий материал по доте2? У меня игра есть, но играл всего пару раундов там и ничего не знаю (нуб). В д3 сначала проходишь нормал,кошмар и ад, пока разные навыки выучишь и учишь-то их всего у 1 героя. В итоге к пеклу даже полный новичок уже более-менее ознакомлен с игрой и может хотя бы на низших см успешно давать отпор врагам.
А в доте мало того что играешь против игроков, с которыми как все знают намного сложней чем в пве, так еще и героев тьма,а их навыков еще больше. А кнопка обучение в главном меню - это просто описание навыков и все. В итоге новичку тут сложно от обилия всего, а опытные игроки команды видя слив,выходят из боя.
Можно было бы сделать на русском какой-то обучающий материал по доте2? Советы,подсказки опытных игроков. Как проще начать играть, за кого и какой тактики придерживаться. Было бы очень полезно, по крайней мере для меня.

Аватар пользователя FallenStar

Займусь этим=) А вот Вам пару готовых статей, они о саппорт классах (и не только), полезно почитать :
http://horadric.ru/blog/fallenstar/tyazhelaya-nosha-sapportov
http://horadric.ru/blog/fallenstar/tyazhelaya-nosha-sapportov-varding

Аватар пользователя kv1nt

Кста ти, Хорадрик а как насчет Дота марафонов?)

Аватар пользователя DarkFanatik

сломать быстрее всех трон в игре 1 против никого?)))