Рекламушка :)

Манифест: Ближний бой против Дальнего боя

Сегодня был опубликован Манифест разработчиков, для ответов на различные вопросы и рассказать о своих планах и идеях.

Здесь описан баланс между ближнем и дальнем боем, о проблемах выживаемости, синхронизации в бою и разнице между физическим и элементальным уроном. Большинство игроков, выбирают дальний бой в большей степени из-за того, что это позволяет держатся на расстоянии, наносить урон и чувствовать себя в безопасности. А проблема с синхронизацией боя, делает билды на ближний бой неконкурентоспособными.

Официальная Цитата (ссылка)

Идеи, описанные здесь, являются нашей текущей точкой зрения насчет данной темы. Они требуют тщательного проектирования и тестирования, прежде чем перенести их в Бету. Мы можем обновить манифест, поэтому комментарии отключены в этой теме, чтобы их не удалять в будущем.

Большинство билдов высокоуровневых персонажей Path of Exile не используют атаки ближнего боя. Мы определили ряд факторов на этот счет:

  • Любой персонаж (ближнем или другой), который находится очень близко к монстрам, скорее всего умрет. Держатся на дистанции является самым безопасным и лучшей защитой.
  • Большинство текущих билдов используют дальние атаки, так как они позволяют наносить урон с безопасной дистанции. Новые камни Multistrike и Melee Splash должны немного улучшить эту ситуацию, но у нас недостаточно информации на счет этого.
  • Пока синхронизация в бою не будет улучшена, некоторые атаки ближнего боя не достаточно впечатлительны.

  • Физический урон (тесно связанны с персонажами ближнего боя) уступают Элементальному урону в данный момент. Одним из факторов, способствующих этому является то, что у них нету Элементальных эффектов при критических ударах.
  • Игроки обычно не выбирают пассивные навыки на повышение урона в ближнем бою или навыки на конкретное-ближнее-оружие.

Нас часто спрашивают, когда будет "Melee patch" (обновление для ближнего боя). Короткий ответ - мы не уделим внимание этому в одном обновлении. Мы собираемся сделать постепенные улучшения, начиная в ближайшее время и вероятно прогрессирую в разных областях, в течении нескольких обновлений.

Мы добавим больше вариантов выживаемости персонажем, давая активные способы для безопасности на близком расстоянии с монстрами. Мы изучаем способы добавить выживаемость персонажам ближнего боя таким образом, чтобы персонажи с билдами на дальний бой, не смогли ними воспользоватся.

Мы также оцениваем достоинства Armour, Evasion и Energy Shield так, чтобы эти защитные свойства лучше смягчали получаем урон.

Мы будем улучшать синхронизацию боя, чтобы ближний бой лучше ощущался.
Вместо того, чтобы снижать эффективность билдов дальнего боя к меньшим различием, мы позаботимся о том, чтобы билды ближнего боя были достаточно мощными, чтобы конкурировать. Будет весьма интересно посмотреть на информацию, которую мы собираем о влиянии Multistrike и Melee Splash.

Разница между физическим и элементальным уроном будет устранена. Вероятно, что будет введен эффект для критических ударов у физического урона. (к примеру гарантированное оглушение, но варианты еще рассматриваются).

Атакующие пассивные навыки для билдов ближнего боя (то есть на конкретное оружие) будут вероятнее всего улучшены. Обратите внимание, что мы не можем, просто добавить пассивные навыки "защита ближнего боя", потому что это все-равно дает возможность брать их и персонажам дальнего боя. Мы не добавим ключевой навык, который даст вам прирост выживаемости, но не позволит наносить урон в дальнем бою, потому что это было бы обязательным выбором для всех билдов ближнего боя, а наши ключевые навыки не для этого предназначены.

Ранее в 0.9.х обновлениях (в конце 2011) был описан игроками "Path of Melee". В то время как баланс тогда был объективно гораздо хуже, было отлично побегать и покрушить черепа молотом. Я с нетерпением жду этого вновь.

Здесь вы можете оставить свой отзыв.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Teflon

Да, синхронизацию надо бы поправлять.

Аватар пользователя Askael

Эт точно,на данный момент билды дальнего боя обусловлены не тем,что мили билды слабы,а тем,что из-за десинков они опасны.

Аватар пользователя MCSMvsME

Играл с топ милишниками, LS и cyclone, то что они слабые, язык не поворачивается сказать.

Аватар пользователя Askael

Сейчас,благодаря мультистрайку и сплешу,очень хорошо апнули милишников. Но загвоздка осталась в том,что физикл дамаг не так хорош,как дамаг элементов.

Аватар пользователя MCSMvsME

Поглядим, сейчас делаю хеви страйк билд. Осталось только докачаться и 6л меч купить.

Аватар пользователя Whatson

...Короткий ответ - мы не уделим этим темам в одном обновлении. Мы собираемся сделать постепенные улучшения, начиная в ближайшее время и вероятно прогрессирую в разных областях в течении нескольких обновлений...

Твоя моя убиват :(