Рекламушка :)

Что произошло с Чародейкой в RoS

Чуть больше недели прошло с появления у друзей, родственников Blizzard и некоторых счастливцев бета-альфа аддона Reaper of Souls для Diablo3. Благодаря одному из таких счастливчиков и я поиграл в эту семейную альфу. Поэтому я составил маленький обзор посвященной самой дерзкой женщине из пятерки (или уже шестерки) классов - Чародейки.

В обзоре я поделюсь комментариями и мнением об изменениях класса и приведу все отличия от оригинальной игры.

Важные изменения в аддоне для Чародейки:

  • Убрано пассивное умение Critical Mass. Вместо него теперь Dominance.
  • Вместо повышения длительности Архона при убийстве врагов, повышается урон на 6%.
  • Большинство рун помимо дополнительного эффекта конвертируют элемент заклинания в другой. К примеру Торнадо теперь может быть Огненным, Ледяным или даже поражать врагов Молнией! Электрический Метоерит тоже присутствует.
  • Аффиксы на вещах, дающие бонус к урону конкретным элементом встречаются теперь очень часто и могут быть даже на редких вещах. Аффикс будет теперь одним из ключевых.
  • В связи с двумя предыдущими пунктами выходит следующие: Чародейки будут разделятся теперь по типу элемента! Хотя есть еще и пассивное умение Elemental Exposure, с которым наша чародейка будет уничтожать врагов используя все элементы сразу.
  • Добавление нового заклинания Black Hole и нескольких новых пассивных умений.
  • Как и с другими классами, некоторые легендарные предметы будут давать возможность сильно повышать эффективность билда или возможно даже создать основываясь именно на предметах. К примеру жезл Serpent's Sparker позволят создавать двух гидр одновременно, вместо одной.
  • Регенерация ресурса за счет критических ударов никуда не делась.
  • У Чародейки нет возможности эффективно восстанавливать себе здоровье каким-нибудь способом, кроме как бутылки. Есть только Щиты, впитывающий урон.
  • Мы можем теперь повысить входящий урон у монстров к конкретному элементу (на данный момент на 15%), если взять конкретное заклинание и конкретную руну (Энергетический Вихрь - Огонь; Силовая Волна - Электрический; Морозный Луч - Лед; Расщепление - Тайная Магия).

Далее хотелось бы рассказать и поделится впечатлениями/мнением о наших заклинаниях. Но буду воздерживаться от комментирования изменений лишь цифр урона/длительности/стоимости. И прошу меня простить, если мое мнение вовсе не совпадает с вашим.

Нововведения
Black Hole (Черная Дыра):
Вызывает Черную Дыру радиусом 15м, которая засасывает всех противников и наносит 376% урона от оружия Тайной магией в течении двух секунд. Затраты: 35 Магической энергии

Это заклинание станет ключевым в большом количестве билдов. Затягивать врагов и удерживать их в одном месте на небольшое время очень полезно (особенно под луч/метеорит и так далее). Урон не сильно значительный - равен одной Ледяной Сфере, при этом имеет время восстановления. Но как и другие подобные умения с притягиванием, эффект не действует на боссов и некоторых крупных существ.

  • Supermassive - Увеличивает радиус до 20м, а урон до 583% от оружия Молнией за две секунды.
Руна полезная, если вы хотите затягивать Больше врагов или/и ваш основной элемент - Молния. Как по мне лучшая руна.
  • Absolute Zero - Каждый пораженный враг увеличивает на 12% урон вашего следующего ледяного заклинания. При это урон Черной Дыры конвертируется в Ледяной.
Лишь когда берешь руну, оказывается следующее: Урон от Черной Дыры наносится После действия Дыры и поэтому баф вешается только от оставшихся врагов. Большая часть монстров гибнет до этого, поэтому сам бафф имеет полезность в основном только на элите/боссах.
  • Even Horizon - Черная дыра может теперь затягивать в себя снаряды и объекты.
Сомнительная полезность у руны, так как Враги не могут стрелять находясь в Дыре, но при этом она действует на новый аффикс Poison Enchanted (зеленая лужа, которая разлетается в разные стороны). Казалось было бы круто затягивать их в Черную Дыру и забыть об этом аффиксе. Но к большому сожалению, при засасывании эти лужи могут пройти через Вас и убить!
  • Blazar - Черная Дыра наносит врагам 376% урона от оружия Огнем, а по завершению взрывается, нанося еще 372% урона от оружия Огнем в радиусе 15м.

Самая сильна по урону руна, но других особенностей нет.

  • Spellsteal - Враги пораженные Черной Дырой наносят на 10% меньше урона в течении 3 секунд. За каждого врага вы наносите на 1% больше урона в течении 3 секунд.
Как и в случае с руной Absolute Zero, бафф накладывается После действия Черной Дыры.

Dominance - За каждого убитого врага, вы получаете на 5 секунд щит, который может впитать в себя 16394 (70 уровень) урона. Эффект складывается до 10 раз, а при накапливании 10 зарядов, щит будет обновляться до максимального значения с каждым убитым врагом, а его длительность увеличиваться на 0.5 секунд.

Главная особенность в том, что щит обновляется до его максимального значения, позволяя впитывать очень много урона при 10 зарядах. Но с условием, что вы (или ваши сопартийцы) убиваете врагов. Для фарма очень полезная вещь, но на элитных паках чаще всего заряды спадают (от лужи/лазеров или чего-нибудь другого), не сильно повышая вашу выживаемость против них. Сильный минус: в бете сейчас очень странная плотность врагов - местами их очень много, местами пусто или всего парочка крупных монстров гуляет.

Unwavering Will - Стоя на месте, вы получаете бонус к следующих характеристикам: Броня и Все Сопротивления: +20%; Урон: +10%.

По существу значительно повышает выживаемость, но вам надо обладать весьма большими показателями Брони/Сопротивлений (благо с этим сейчас трудностей не возникает), но если вы находитесь постоянно в движении, то умение теряет абсолютно весь смысл.

Audacity- Вы наносите на 20% больше урона врагам в радиусе 15м.

Любите находится близко к Врагам? Берите, не раздумывая, ибо бонус самый большой из возможных аналогов.

Elemental Exposure - При получении элементального урона, враги получают на 5% больше урона от любого урона в течении 5 секунд. Каждый другой вид элемента накладывает дополнительный эффект. Максимум 4 заряда эффекта. Элементальный урон от оружия также учитывается.

На мой взгляд, умение сомнительное, учитывая следующее: есть много бонусов под одну конкретную школу с других умений/аффиксов на предметах. Для эффективности необходимо наносить урон одновременно несколькими элементами, а на большое количество активных умений надо очень много ресурса, при этом на оружии может быть лишь 1 вид элемента! Помимо этого время действие крайне низкое. Но это с точки зрения игры одному/вдвоем, в большой группе бонус уже будет значительным, потому что увеличивается не Ваш урон, а входящий.

Изменения в старых умениях:

Магическая стрела/Magic Missile Урон повышен до 170% (ранее: 125%).

  • Charged Blast - Теперь наносит 240% урона (повышено с 163%).
  • Split - Перенесено в 3 руну. Теперь наносит 83% урон (повышено с 56%).
  • Glacial Spike (ранее Penetrating Blast) - Перенесено во 2 руну. Создает осколок льда, который при попадании врага взрывается в радиусе 4.5м, нанося 175% урона от оружия в виде урона Льдом и замораживает их на 1 секунду. Враги не могут быть заморожены повторно GS в течении 5 секунд. (Ранее руна давала 100% шанс прохождения Магической стрелы сквозь врага).
Одна из двух рун у базовых заклинаний, конвертирующая урон в Ледяной. При этом урон выше, чем у Ice Blades (руна для Spectral Blades), и в добавок 100% заморозка раз в 5 секунд - что делает закл. весьма полезным, как для бесплатного. Но я отдаю предпочтения восстановлению ресурса, нежели урону у базовых умениях
  • Conflagrate - Стрела пролетает сквозь врагов, поджигая их. Наносит 371% Огненного урона от оружия в течении 3 секунд. (Ранее: Стрела при попадании во врага восстанавливала 4 магической энергии).
Очень высокий урон, как для базового заклинания. А с новым легендарным оффхендом (Позволяет выпускать сразу три стрелы, вместо одной) будет хорошо восстанавливать ресурс, но практического применения пока что не нашел.
  • Seeker - Перенесено в 4 руну. Теперь наносит 211% урона (повышено с 138%).

Призрачные клинки/Spectral Blade Урон повышен до 168% (было 165%).

  • Flame Blades - За каждого врага вы получаете +1% к урону огненными заклинаниями на три секунды (Ранее: Противники, пораженные клинком, истекают кровью, получая дополнительно 45% урона от оружия в течение 3 сек.).
Предела бонуса нет, а урон у Клинков конвертируется в Огненный. Весьма сильная руна из-за ёё эффекта для любителей Огненной школы, но постоянно поддерживать заряды не выйдет. В своем Exsplosive билде у меня выходит накапливать 50-110 зарядов.
  • Barrier Blades - Перенесено в 4 руну. С каждым произнесением заклинания, вы получаете щит на 3 секунды, впитывающий 5465 урона (на 70 уровне). (Ранее: Удары клинком замедляют противников на 80% на 1 сек.)
В отличии от других щитов, которые теперь пишутся в подсказке, при наведении курсора к сфере здоровья, оно там отсутствует. При 1.8 атаках в секунду, в легкую умирал от зомби на Expert (при 10к брони и 3к всех резистов). Значение щита не увеличивается при повторном касте.
  • Siphoning Blade - Перенесено во 2 руну. Теперь восстанавливает 5 единиц магической энергии(повышено с 3).
  • Ice Blades - Клинки могут с 5% шансом заморозить охлажденных врагов, а по замороженным врагам Ледяные Клинки имеют повышенный шанс критического удара на 5% (Ранее: вы восстанавливаете 5% здоровья, от нанесенного урона Клинками).
Вторая руна для Основных (Signature) умений, конвертирующая урон в ледяной и имеет получше площадь поражения, чем у Gliaсial Spike (руна у Магической стрелы), но по чистому урону уступает. Также GS позволяет замораживать врага один раз в 5 секунд, а у Клинков - только 5% шанс, при этом требуя подходить к противникам вплотную.
  • Thrown Blade - Перенесено в 3 руну. Теперь также повышается урон до 231% в виде урона от Тайной Магии.

Морозный луч/Ray of Frost Теперь поражает всех противников в радиусе 5м возле цели. Наносимый урон повышен до 360% (повышено с 280%). Длительность замедления снижена до 3 секунд (было 4).

  • Numb - Перенесено в 2 руну. Длительность замедление теперь 3 секунды (уменьшено с 4). Также теперь есть 10% шанс заморозить противников на 1 секунду.
  • Snow Blast - Перенесено в 5 руну. Пораженные Морозным Лучом враги получает на 15% больше урона от Льда в течении 4 секунд. (Раннее :Непрерывное применение умения к одной цели увеличивает наносимый урон в течение 1,5 сек. вплоть до 364% урона от оружия в виде урона от холода.)
Лучшая руна по одиночной цели в билде построенном на Ледяных заклинаниях. Очень хорошо себя показывает в паре с двумя гидрами, а при 47% шансе крита и 17-19 ед. ресурса при крите можно кастовать луч беспрерывно.
  • Cold Blood - Перенесено в 1 руну. Снижение стоимости до 11.(повышено с 10)
  • Sleet Storm - Имеет теперь радиус 22м. Наносимый урон повышен до 375% (повышено с 364%) Из-за сильного повышения радиуса у заклинания, оно стало очень эффективным в билде на Лед, если вы конечно не против того, чтобы близко находится к врагам
  • Black Ice - Перенесено в 3 руну. Теперь наносит 1110% урона. (повышено с 504%)

Магическая Сфера/Arcane Orb - Стоимость снижена до 30 (было 35), а урон повышен до 381% (повышено с 200%). Радиус повышен до 15м (повышено с 10м).

  • Obliteration - Урон повышен до 509% (повышено с 260%), но снижая радиус до 8м.
  • Arcane Orbit - Урон повышен до 221% урона (повышено с 80%)
  • Spark - Вы запускаете над головами противников Электрический Шар, который поражает всех противников молнией, нанося им 349% урона от оружия в виде Электрического Урона.. При этом, увеличивая на 2% урон вашего следующего Электрического заклинания за каждого пораженного противника. (раннее: Изменяет сферу таким образом, что она наносит 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 20 м.)
С этой руной у заклинания самый высокий урон! В описании её почему-то опущен тот факт, что выпущенная сфера бьет дважды, при этом очень хитрым образом! Сначала шар пролетает над головами противников, пуская в них молнии. А при приземлении бьет еще раз всех противников, пораженных ранее молнией. Выходит 698% урона!(Примечание: От скорости атаки не зависит, проверял на значениях: 0.90 и 2.40). Один минус - не бьет тех противников, кого ранее не ударил молнией перед приземлением. Эффект +2% за каждого противника к сл.закл. дается лишь после приземления.
  • Scorch - Вы запускаете огненный шар во врагов, нанося им 335% урона от оружия в виде Огненного урона. За шаром остается стена из Огня, которая наносят 379% урона от оружия в течении 5 секунд.(Раннее: Расход магической энергии снижен до 20 ед.)
Вы швыряетесь большим пылающим шаром, который оставляет за собой огненную дорожку - да это круто, как и по эпичности, так и по урону. Но большое количество эффектов на экране, особенно огненных сильно мешают разглядывать таки важные вещи, как Frozen/Frozen Pulse/Desecrator/Molten и так далее. Так же, для полной эффективности, враги должны оставаться на огненной дорожке, а они не любят стоять на месте. Хотя пользоваться куда проще, чем метеоритом.
  • Frozen Orb - Создает ледяную сферу смерти, из которой разлетаются ледяные осколки, нанося 393% урона от оружия в виде урона Льдом.(Раннее: Сфера проходит сквозь цели, нанося урон всем противникам на своем пути.)
Сразу отмечу, что Анимация этого эпичного шара может быть обманчивой. По сути заклинание остается тем же Arcane Orb'ом, но с небольшим дополнительным уроном: осколки, которые разлетаются не имеют существенного практического применения. Да они наносят урон, но он равен 60-100% (примерно) и зависят от вашей Скорости Атаки. И выходит, что осколки наносят урон в среднем два раза. А основной урон исходит от столкновения врага с самим Шаром! Существенный плюс - Ледяной урон, а он замедляет врагов или даже замораживает их!

Шоковый разряд/Shock Pulse - Теперь наносит 204% урона (повышено с 150%).

  • Explosive Bolts - Урон повышен до 252% урона (повышено с 105%)
  • Fire Bolts - Урон повышен до 288% урона(повышено с 195%)
  • Piercing Orb - Урон повышен до 214% урона(повышено с 105%)
  • Lightning Affinity - Теперь восстанавливает 5 единиц ресурса. (повышено с 3)
  • Living Lightning - Урон повышен до 165% урона (повышено с 53%)

Кольцо Льда/Frost Nova - Время восстановления повышено до 13 секунд (повышено с 12).

  • Shatter - Шанс заморозить противников другим Кольцом Льда повышен до 100% (повышено с 50%).
  • Cold Snap - Время восстановления снижено до 8 секунд (снижено с 9с). Дополнительно повышается длительность заморозки противников до 4 секунд.
  • Frozen Mist - Теперь наносит 1019% урона (повышено с 160%).
  • Deep Freeze - Теперь дает 10% бонус Критического Шанса (снижено с 15%) на 13 секунд (повышено с 12с).
  • Bone Chill - Враги получают дополнительно 60% урона на время заморозки (повышено с 15%).

Diamond Skin - Поглощает 59017 урона на 70 уровне. Длительность теперь составляет 3 секунды (снижено с 6с).

  • Crystal Shell - Теперь поглощает 118033 урона (повышено с 21707)
  • Enduring Skin - Теперь повышает длительность до 6 секунд (снижено с 9)
  • Diamond Shards - Наносит 863% урона (повышено с 210%) в виде урона от Тайной Магии.

Силовая Волна/Wave of Force - Убран время восстановления, замедление врагов и отталкивание. Урон увеличен до 351% (ранее 200%).

По сути, это весьма серьезная переделка заклинания. Но использование остается сомнительным: наносишь урон как и другими заклинаниями, при этом сорка должна подпрыгнуть, кастануть, а затем приземлится. В этот момент ты не можешь двигаться, что является очевидным минусом. Тот же Ray Of Frost с руной Steel Storm наносит урон примерно такой же, дает возможность в любой момент отойти, лучше регенерирует ресурс и еще и замораживает. Даже руны не сильно что-то меняют (по-этому я их комментировать не стану). Да и у Wave of Force очень сильные проблемы с ресурсом - даже криты не поправляют ситуацию. Возможно есть легендарный предмет, который наоборот улучшит ситуацию.

  • Impactful Wave - Силовая волна отталкивает снаряды и отбрасывает ближайших противников, замедляя их на 60% на 4 секунды. У Силовой волны появляется 5 секундное время восстановление. (Ранее: Расстояние, на которое отбрасываются противники, увеличивается. Применение умения также оглушает противников на 2 сек.)
  • Debilitating Force - Пораженные противники наносят на 10% меньше урона в течении 10 секунд (Ранее: Расход магической энергии уменьшается до 15 ед., а время восстановления умения сокращается до 9 сек.).
  • Arcane Attunement - Каждый удар по противнику увеличивает урон следующего заклинания Тайной магии на 2%. (Ранее: Наносимый урон увеличивается до 260% урона от оружия в виде физического урона, но уменьшается эффект отбрасывания противников.)
  • Static Pulse - Силовая волна при ударе противника увеличивает получаемый им урон от Молнии на 15% на 4 секунды. (Ранее: Попавшие в силовую волну противники телепортируются в случайное место неподалеку.)
  • Heat Wave - Наносимый урон увеличивается до 427% урона от оружия в виде урона от Огня. (Ранее: Пораженные противники с вероятностью 40% вызывают небольшую «Силовую волну», которая наносит 100% урона от оружия в виде физического урона и отбрасывает назад противников, которых задевает)

Замедление Времени/Slow Time Длительность повышена до 12 секунд (было 8с).

  • Time and Space - Вы можете поставить купол в указанном вами месте на расстоянии до 60м. (Ранее: Эффекты замедления времени продолжают действовать на противников в течение 3 сек. после того, как они покидают пределы сферы)
Бесспорно, что полезно иметь возможность поставить купол в указанном месте, а не только под собой. Но практического применения особого в Куполе крайне мало и постоянно бегать с ним вряд ли придется. На любителя.
  • Time Warp - Перенесено в 3 руну. Враги получают дополнительно 12.5% урона (снижено с 20%).
  • Time Shell - Перенесено в 3 руну. Теперь также снижает время восстановления до 12 секунд.
  • Point of No Return - Враги при входе в купол или выходе из него оглушаются на 3.5 секунды (Ранее: Снижение время восстановления до 12 секунд).
Контроль весьма неплохо повышает выживаемость, а в купе с легендарными наручами, снижающими получаемый вами урон на 25% за каждого оглушенного врага возле вас в радиусе 15м даст очень высокий прирост выживаемости. А еще в/из купол(а) можно затаскивать/вытаскивать врагов какой-нибудь Черной дырой. Но оглушаются враги максимум один раз, поэтому (на мой взгляд) лучше выбрать все таки Фрост Нову.
  • Stretch Time - Скорость атаки повышается теперь на 12.5% (повышено с 10%).

Энергетический Вихрь/Energy Twister - Теперь наносит 769% урона (повышено с 360%).

  • Mistral Breeze - Стоимость снижается до 28 (повышено с 20) единиц магической энергии. Урон конвертируется в Ледяной.
  • Gale Force - Пораженные враги Вихрем получают на 15% больше урона от огня в течении 4 секунд. Урон конвертируется в огненный. (Ранее: Увеличение урона от «Энергетического вихря» до 468% урона от оружия в виде урона от тайной магии.).
Я никогда не любил вихри из-за того, что они передвигаются случайным образом и нередко, когда их эффективный урон ниже, чем у других аналогичных заклинаний с теми же затратами/уроном. Да повышение входящего урона полезная вещь, но вместо него можно рассмотреть и другие заклинания. Для одиночной игры я бы точно рекомендовал бы отказаться от Вихря.
  • Raging Storm - Теперь наносит 1575% урона (повышено с 360%)
  • Wicked Wind - Теперь наносит 527% урона (повышено с 252%)
  • Storm Chaser - Урон Вихря и зарядов конвертируется в Электрический. А значение урона от зарядов повышено до 150% (повышено с 85%)

Ледяной Доспех/Ice Armor - Теперь длительность замедления или заморозки длится 3 секунды (повышено с 2с).

  • Chilling Aura - Замедляет врагов на 80% (повышено с 30%)
  • Jagged Ice - Атакующие получают теперь 189% урона (повышено с 130%)
  • Ice Reflect - Шанс повышен до 40% (было 25%)
  • Ледяной Вихрь - Создает ауру вокруг чародейки, которая наносит 11% урона от оружия в виде урона от Льда.(Ранее:Ледяной вихрь окружает чародейку и наносит 30% урона от оружия в виде урона от холода в течение 3 сек. после применения «Ледяного доспеха»)
Я бы отдал предпочтение этой руне, если бы не использовал Энергетический Доспех, используя при этом билд построенном на уроне Льдом. Аура очень хорошо замедляет всех врагов, да и может заморозить иногда из-за легендарных перчаток Frostburn Gauntlets (вы с 50% шансом замораживаете врага, вместо замедления). Планирую взять после получения гира получше. Радиус ауры примерно 15-16м.

Электрошок/Electrocute - Теперь наносит 138% урона (повышено с 90%)

  • Chain Lightning - Поражает теперь до 10 целей (повышено с 6).
  • Forked Lightning - Теперь наносит 44% урона (снижено с 55%)
  • Lightning Blast - Теперь наносит 280% урона (повышено с 86%)
  • Surge of Power - Теперь восстанавливает 3 единиц ресурса (снижено с 1)
  • Arc Lightning - Теперь наносит 310% урона (повышено с 15%)

Магический Поток/Arcane Torrent - Теперь наносит 441% урона (повышено с 285%).

  • Death Blossom - Теперь наносит 1117% урона (повышено с 670%).
  • Arcane Mines - Теперь наносит 441% урона (повышено с 340%). Снижение скорости атаки и передвижения теперь 60% (повышено с 30%).
  • Cascade - Теперь не требует убийства врагов. С 12.5% шансом, при поражении противника от него вылетает еще одна стрела, которая наносит 441% урона (повышено с 285%).

Доспех Бури/Storm Armor - Теперь наносит 147% урона (повышено с 100%). Длится 4 минуты (повышено с 2).

  • Reactive Armor - Теперь наносит 198% урона (повышено с 70%).
  • Thunder Storm - Теперь наносит 194% урона (повышено с 130%).
  • Shocking Aspect - Теперь наносит 51% урона (повышено с 35%).

Энергетический взрыв/Explosive Blast - Теперь наносит 1021% урона (повышено с 225%). Теперь наносит урон в виде Тайной магии (был Физический).

  • Unleashed - Теперь снижается стоимость до 15 (повышено с 10).
  • Time Bomb - Теперь наносит 1334% урона (повышено с 315%).
  • Short Fuse - Теперь наносит 1021% урона (повышено с 225%). Урон конвертируется в Огненный.
  • Chain Reaction - Теперь наносит 335% урона (повышено с 97%). Урон конвертируется в Огненный
С легендарным жезлом Wand of Woh убирается время восстановления у заклинания. Что делает возможным постоянно бегать/или вбегать в толпы врагов и постоянно взрывать их. Урон при этом становится очень высоким, даже с небольшими показателями в формуле DPS-a. Можно даже сделать что-то наподобие WW Варвара из оригинально д3, только выживаемость будет не такая высокая.

Магическое оружие/Magic Weapon

  • Force Weapon - Бонус к урону теперь 20% (повышено с 15%).
  • Ignite - Атаки поджигают врага, нанося 32% урона от оружия Огнем в течении 3 секунд. (ранее: Атаки отравляют врага, нанося 15% урона оружием ядом в течении 3 секунд).
  • Deflection - С успешной атакой, вы генерируете щит на 3 секунды, который впитывает 5465 урона ( ранее: Атаки восстанавливают здоровья от 1.5% нанесенного урона).
Как и с аналогичной руной у Spectral Blades щит не показывается в сфере здоровья. Определить стакается ли значение и до какого предела - не выходит по этой причине. Заметных повышений в выживаемости не было обнаружено.

Гидра/Hydra - Теперь наносит 78% урона Теперь наносит 78% урона (повышено с 28%).

  • Arcane Hydra - Теперь наносит 133% урона (повышено с 60%).
  • Lightning Hydra - Теперь наносит 166% урона (повышено с 64%).
  • Blazing Hydra - Вызывает горящую Гидру, которая плюется огнем во врагов, поджигая их. Наносит 130% урона Огнем в течении 5 секунд. Эффект может складываться между собой. (Ранее: вызывает ядовитую Гидру, которая оставляет ядовитую лужу, которая наносит 18% урона каждую секунду тем врагам, которые стоят в луже).
  • Frost Hydra - Теперь наносит 136% урона (повышено с 36%).
  • Mammoth Hydra - Теперь наносит 215% урона (повышено с 67%)

Расщепление/Disintegrate - Теперь наносит 393% (повышено с 220%)

  • Chaos Nexus - Перенесено в 4 руну. Теперь наносит 88% урона (повышено с 44%).
  • Volatility - Перенесено во 2 руну.. Теперь наносит 562% урона (повышено с 395%).
  • Entropy - Перенесено в 3 руну.. Теперь наносит 499% урона (повышено с 253%).
  • Intensify - Переделано. Теперь пораженные враги Расщеплением, получают дополнительные 15% урона от Тайной магии в течении 4 секунд. (ранее: урон медленно возрастал ежесекундно, максимум до 286% урона от Тайной магии).

Фамилиар/Familiar - Теперь наносит 110% урона (повышено с 20%).

  • Sparkflint - Теперь повышает урон на 10% (снижено с 12%).
  • Vigoron replaced by Icicle - Теперь, снаряды Фамилиара с 35% шансом могут заморозить врага на 1 секунду. Урон конвертируется в Ледяной (Ранее: Когда Фамилиар активирован, то вы востанавливаете 620 единиц здоровья каждую секунду)..
  • Cannoneer - Теперь наносит 203% урона (повышено с 20%).

Телепорт/Teleport - Убрана стоимость магической энергии.

  • Safe Passage - Теперь снижает получаемый урон на 46% (повышено с 30%) в течении 5 секунд (повышено с 4).
  • Calamity - Теперь наносит 422% урона (повышено с 265%) в виде Тайной Магии (Ранее был Физический).

Зеркальное Отображение/Mirror Image - Иллюзии теперь провоцируют врагов на 1 секунду. Здоровье иллюзий равно 50% вашего максимального (повышено с 25%). Заклинания иллюзий наносят 10% урона.

  • Simulacrum - Теперь повышает здоровья иллюзий до 200% (повышено с 100%).
  • Duplicates - Призывает 4 иллюзии. (снижено с 5).
  • Mocking Demise - Теперь наносимый урон 309% (повышено с 45%) в виде урона от Тайной Магии (ранее : Физический).
  • Extension of Will - Здоровье Иллюзий теперь повышено до 100% (было 29%).
  • Mirror Mimics - Иллюзии наносят 20% урона (повышено с 10%).

Метеорит/Meteor - Стоимость 40 единиц магической энергии (снижено с 50). Наносит 506% урона (повышено с 260%). Периодический урон - 169% (повышено с 60%).

  • Molten Impact - Перенесено в 5 руну..Теперь наносит 1934% (повышено с 390%). А периодический урон 646% (повышено с 90%).
  • Star Pact - Снижение стоимости до 30 (снижено с 35).
  • Meteor Shower - Перенесено в 4 руну. Теперь наносит 230% урона (повышено с 104%).
  • Comet - Перенесено в 3 руну. Теперь наносит 596% урона (повышено с 312%). Теперь имеет шанс заморозить врагов на 1 секунду. Дополнительный урон теперь 199% (повышено с 72%).
  • Lightning Bind - Перенесено в 1 руну. Теперь также приковывает противников к земле на 5 секунд при критическом ударе. А урон конвертируется в Электрический.
Метеорит стоит теперь меньше, наносит урон больше, а еще добавлена Черная Дыра, что позволяет сильно повысить попадания Метеоритом. Но сильный минус метеорита (без руны или с руной на х7 мелких метеоритов) в том, что появляется на экране очень много визуальных эффектов, превращая весь бой в хаос. А так в группе с милишником вы можете спокойно закидывать врагов тем же Ледяным или Электрическим Метеоритом, замораживая врагов или приковывая их к земле, внося вполне хороший урон. Но есть и другие не менее полезные заклинания.

Снежная Буря/Blizzard - Теперь наносит 673% урона (повышено с 510%). Теперь поражает противников в 12м радиусе.

  • Grasping Chill - Снижение скорости передвижения теперь составляет 80% (повышено с 60%) с длительностью в 2.5 секунды (снижено с 3с).
  • Frozen Solid - 30% шанс заморозить противника (повышено с 20%) на 4 секунды (повышено с 3с).
  • Snowbound - Снижает стоимость до 10 (снижено с 20).
  • Stark Winter - Теперь наносит 818% урона (повышено с 510%)
  • Unrelenting Storm - Теперь наносит 1143% урона (повышено с 680%)
Анимация близзарда немного улучшилась - теперь осколков падающих стало больше и они стали чуть красивее. Хотя может мне так кажется или хочется *верить*.

Энергетический Доспех/Energy Armor - Теперь длится 4 минуты (повышено с 2).

Архонт/Archon - Нет стоимости. Время длительности - 20 секунд (повышено с 15с). Увеличение Брони и Сопротивление теперь составляет 50% (повышено с 40%). Каждый убитый противник повышает на 6% весь урон (ранее продлевал длительность действия архонта на 1 секунду).

  • Arcane Destruction - Теперь наносит 6309% урона (повышено с 1600%)
С нынешним бонусом урона за убийства, используя Архонта в толпах эта руна может быть полезнее, чем последняя. Немного...
  • Teleport - Время восстановления теперь составляет всего 3 секунды. (снижено с 10)
  • Slow Time - Заклинание теперь постоянное и преследует Архонта.
Заклинание не зависит от того, взят ли у вас Slow Time с какой-нибудь руной или нет. И Slow Time надо включить, после использование Архонта.
  • Improved Archon - Теперь повышает урон на 60% (повышено с 25%)
Архонт стал очень сильным бурстом, нежели в оригинальной игре. Теперь можно в легкую раздавать демонам лучом с уроном 668% (почему не 666%?) и все повышая свой урон больше и больше. Но И без Архонта все довольно спокойно проходится, поэтому жертвовать одним умением в пользу Архонта немного нет желания. Его разве что не хватает на те случаи, когда попадаются очень сильны подборки аффкисов в совокупности с типом монстра (например маги из 5 акта очень сильно все замедляют вокруг - со стенами/вортексом не убежишь и не догонишь).

Жажда Силы/Power Hungry - Переделано. После поднятия сферы здоровья, ваше следующие заклинание тратящие Магическую Энергию будет бесплатным. Вы можете иметь до 5 зарядов от Power Hugry (ранее: восстанавливает 30 единиц магической энергии после поднятия сферы здоровья).

Ускоренное восстановление/Evocation - Снижение время восстановления всех умений теперь составляет 20% (повышено с 15%).

Иллюзионист/Illusionist - Добавлено: После использование Mirror Image, Slow Time или Teleport ваша скорость передвижения повышается на 3 секунды.
Просто: Еще больше мобильности!

Хладнокровие/Cold Blooded - Урон по замедленным целям повышен на 10% (снижено с 20%).

Воспламенение/Conflagration - Подожженные противники получает на 6% чаще могут получить критический удар.(ранее: увеличение всего входящего урона на 10%).

Паралич/Paralysis - Теперь оглушает врага с 15% шансом (повышено с 8%).
Сейчас появилось очень много Электрических способностей, но они не сравнимы с контроллем от билда на Лед (уступает примерно в 3 раза). Но с теми же легендарными наручами, которые снижают входящий по Вам урон на 25% за Каждого противника в радиусе 15м очень сильно повышают выживаемость в лужах и т.д. Возможно с более высокоуровневыми вещами по контролю Оглушение не будет так отставать от Заморозки.

Живительная защита/Galvanizing Ward - Переделано. Теперь дает вам щит, впитывающий 41530 урона, если вы не получали урон в течении 5 секунд. (ранее: увеличение длительности заклинаний доспехов на 120 секунд и повышая восстановление здоровья на 620 в секунду до тех пор, пока на вас есть активный доспех).
К сожалению, вы будете получать Урон очень часто, особенно если вы не стоите в стороне, поэтому Щит обновляется довольно редко. Приходится отбегать от бойни, бросая товарищей и возвращаться обратно. А если на карте есть призраки какие-нибудь, то у вас и Этого не выйдет.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Leopold

CM, NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!

Аватар пользователя duracelduck

Да ожидаемо, после стольких нерфов то Массы то. Близзы попросту устали от фрост новы без КД.

Аватар пользователя Layorn

Где вы нашли фрост нову без куллдауна? У моей пианистки 70% КШ и 2.75 АС: куллдаун новы от 1 до 2 секунд.
Даже если взять руну к нове и пассивку на сокращение КД, то он не становится меньше деминишинга к заморозке в 0.65 секунд.
Так что не пишите ерунды.

Аватар пользователя POMA316

смотри видос https://www.youtube.com/watch?v=xylfdYOzSWY&feature=c4-overview&list=UUxGO_i1ycqAPV3eHcnSYk7g
откат мгновенный и мороз тоже

Аватар пользователя necromax

хм, всё-таки я был не прав, всё-таки есть люди, которые без видеогайда не могут разобраться с детской игрушкой, куда катится этот мир...

Аватар пользователя Layorn

Увидел ровно то, что ожидал. Смотрите внимательней сами: откат не мгновенный и вдобавок идёт волнами - то быстрее, то медленней. При достижении диминишинга или любом скачке пинга выше 100-150 элитки будут кидать бяки, визуально не размораживаясь.

Аватар пользователя SERJENT

YEESSSSSSSS! >:D

Аватар пользователя DimonamoN

блог - "опубликовано 2 декабря" ?)

Аватар пользователя Leopold

Он из будущего О_О

Аватар пользователя Kirk
DimonamoN написал(а):
блог - "опубликовано 2 декабря" ?)
он из будущего =)
Аватар пользователя Mazenrad

duracelduck отличная статья!Спасибо огромное=)
Будут ли подобные статьи о других классах?

Аватар пользователя duracelduck

Вряд у меня выйдет играть за другие классы в течении 5 дней на следующей недели. Да и я о них в принципе ничерта не знаю, играл в основном за Сорку, ну и чуть-чуть совсем за Монка. Поэтому от меня вероятнее всего не будет за другие классы. Посмотрим.

Да и статья требовательная по времени :\

Аватар пользователя POMA316

Спасибо! Обожаю мага, хорошо что рассказал о новинках.
Протестируй билды пермо заморозки, по типу СМ, может что то получится.

Аватар пользователя Bonivur

В связи с тем что сервера бета находятся в США пинг в среднем от 200 до 400мс. У боссов снижено влияние заморозки (не у всех, есть и медленные) - так что пермафризом пока не пахнет в отношении элиты. Но хороший контроль достижим вполне.

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

не выдержал все прочитать,прочитал про те умения которыми пользовался

Аватар пользователя frutality

Спасибо за статью.

Очень жаль, что убирают CM. Придется сразу же после релиза выбирать другой билд.

Аватар пользователя Layorn

"Сразу же после релиза" не получится. Билд удастся собрать только когда выпадет несколько легендарок с дополняющими друг другу спецэффектами. Типа "бежать насквозь мобов" + "убирает куллдаун взрыва" + "снижает расход арканы на 30%".

Дроп-рейты в тесте повышены (есть блюпост), не исключено, что после релиза нужные для билдов предметы будут выпадать с вероятностью мемпы на 6 КШ.

А до тех пор: сотни часов рачком-с, причем выкинув старый гир пианиста или архонта на помойку уже на 70-том лвл.

Пока вы будете таким образом тащить одну свою чародейку, мудрые варвары уже вкачали 10 персов до 100 парагона ещё до аддона - и получат в нем кучу плюшек с 1000-го парагона, сделав реролл в крестоносца.

Аватар пользователя GezoeSloog
Layorn написал(а):
получат в нем кучу плюшек с 1000-го парагона
Угу, только для этого придётся вкачать 70 соток всего лишь.
Аватар пользователя Vinchester

позвольте уточнить - получат кучу плюшек с 376 парагона.

Аватар пользователя Andruwka

Как же много БуквЪ. Читаем...

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

когда порезали пианино в свое время я был в бешенстве,хотел вообще удалить игру ! потом перешел на архонт и забыл про пианино забыл . Может и в адоне так будет ? может будут лучше и интереснее билды ?

Аватар пользователя Mazenrad

Они уже есть=)
http://www.youtube.com/watch?v=H2vETji4iIc

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

после выхода посмотрим,все еще перережут до выхода адода(((

Аватар пользователя Mazenrad

Это да=)Я просто к тому,что новых билдов думаю будет достаточно=)

Аватар пользователя AndreyF

Эх сделал бы кто-нибудь такой же предварительный обзор на ВД..

Аватар пользователя duracelduck

Могу сказать лишь одно о ВД: теперь мана и стоимость скиллов не растет с уровнем.
Т.е. бонусные 0.5 маны за уровень парагона в принципе можно рассматривать. В принципе...
Сейчас пул у ВД: 750.

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

что то патчей не видно в бетке ,как дела идут у близов интересно

Аватар пользователя STRONGLAV

Хорошая статья, респект!

Аватар пользователя yaix

Спасибо за статью ) . Будем готовится !
А кулдаун Archonta тот же 2минуты ? Как же теперь сделать стекло , без отхила ((

Аватар пользователя Dorian Grey

круть :)
ура. увижу Сорку такой, какой я хотел её видеть :))
.
что там с грозовым доспехом то?
он сейчас так же уныло кидает 1 молнию раз в 100 лет?:)

Страницы