Рекламушка :)

Обзор новостей: стрим Человека-Факела и голосование за будущих героев

Обзор новостей: стрим Человека-Факела и голосование за будущих героев

Сегодня хороший день для фанатов Marvel Heroes! Данный обзор новостей получился достаточно крупных масштабов по причине огромнейшего количества новостей.

Разработчики показали на стриме Человека-Факела и рассказали пачку свежих подробностей про него, поделились изменениями Халка, Железного Человека и Колосса, а также начали голосование, чтобы выбрать персонажей, которых мы бы хотели видеть в игре. В дополнение к этому всему этому разработчики заявили, что уже сегодня на тестовый сервер будет установлен Человек-Факел!

Стрим Человека-Факела

Разработчики устроили официальный стрим, на котором достаточно детально показали Человека-Факела! Ниже вы можете ознакомиться с его записью.


Интересные моменты со стрима от разработчиков:
  • Человек-Факел будет доступен на тестовом сервере уже сегодня.
  • У него будут способности как для дальнего, так и для ближнего боя.
  • У Факела будет некое подобие системы комбо-очков (почти как у Ассасинки в Diablo II).
  • Крупное обновление, включающее Человека-Факела, выйдет на следующей неделе.
  • Разработчики уже вовсю работают над Эммой Фрост. Она будет готова через несколько недель.
  • Стоимость Человека-Факела в игровом магазине будет составлять 900G.
  • Вместе с выходом Человека-Факела должен появиться видео-дневник разработчиков.
  • Обладатели Ultimate Pack в дополнение к стандартному костюму также получат 2 дополнительных, показанных на стриме.
  • После выпуска июльского обновления разработчики сконцентрируются над разработкой нового PvP-режима.
  • В будущем в игре появятся дополнительные слоты для способностей на панели команд.
  • Разработчики рассказали некоторые моменты про Эмму Фрост:
    • У нее будет Алмазная Форма, вокруг которой будут построены некоторые механики.
    • Эмма Фрост сможет подчинять себе некоторых противников.
    • Работа над Эммой Фрост ведется уже очень долгое время.
  • Железный Человек получит больше опций ближнего боя.
  • Изменения защиты скорее всего попадут на тестовый сервер где-то через 3 недели.
  • Разработчики активно работают над уровнями сложности.
  • В будущем возможно появится Steam-клиент тестового сервера.

Голосование за будущих героев

Разработчики начали голосование, чтобы определить, каких героев мы бы хотели видеть в будущем.

Официальная Цитата (ссылка)
У нас есть план для следующих 5 героев (Факел, Эмма, Белка, Люк, Нова) и у нас есть множество интересных и занятных идей для них.

Мы ждем не дождемся выхода Человека-Факела на следующей неделе и установки Эммы Фрост на тестовый сервер, чтобы вы могли изучить ее весьма необычные для Marvel Heroes способности.

Помимо перечисленных выше героев у нас есть и другие, которые находятся в различных стадиях разработки. Мы даем вам возможность выбора того, кто станет следующим.

Ниже вы найдете список некоторых популярных героев из различных списков. Дайте нам знать кого вы ждете больше всего, чтобы мы могли четко составить список приоритетов.

Мы прочтем КАЖДЫЙ ответ в этой теме, так что вы можете собраться с мыслями и написать продуманный отзыв.

(Также хочется сказать, чтобы вы старались оставлять обсуждения в пределах данной темы.)


На выбор разработчики представили список из десяти персонажей, которых наиболее часто просит сообщество. В него попали:

Серебряный Серфер Гамбит Найткроулер
X-23 Айсмен Роуг
Доктор Стрендж Магик Псайлок
Призрачный Гонщик

Заинтересованы в добавлении какого-либо из этих персонажей в игру? Тогда добро пожаловать в голосование на официальном форуме.

Изменения Железного Человека

Пока Jesse и CottonCandyCats отбивались на официальном стриме от бесконечного потока вопросов, BlackTree рассказал на официальном форуме про некоторые грядущие изменения Железного Человека.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Мы занялись некоторым улучшениями Железного Человека для следующего обновления, которые очень скоро попадут на тестовый сервер. Нашей основной целью стало улучшение основных способностей Железного Человека и тройки его ракетных способностей.

В случае с основными способностями мы сконцентрировались на ускорении его атак и снарядов, чтобы их проще было использовать против движущихся целей.

  • Repulsor Beam: анимация атаки ускорена на 15%, скорость полета снаряда увеличена на 60%, чтобы способность было проще использовать против движущихся целей.

  • Freon Ray: анимация атаки ускорена на 15%, скорость полета снаряда увеличена на 60%, чтобы способность было проще использовать против движущихся целей.

  • Disruptor Beam: анимация атаки ускорена на 15%, скорость полета снаряда увеличена на 60%, чтобы способность было проще использовать против движущихся целей.

Занимаясь его ракетными способностями, мы улучшили их механизм нахождения цели и увеличили урон Micro-Missiles и Missile Salvo.

  • Micro-Missiles: стартовый урон увеличен на 33%. Обновлен механизм нахождения цели для данной способности. Теперь способность можно вручную направить, воспользовавшись ею с курсором мыши, наведенным на противника. Если цель не выбрана, то ракеты будут выбирать в качестве приоритетных цели, находящиеся ближе всего к центру экрана. Если рядом с центром экрана нет противников, то ракеты выберут в качестве цели ближайшего противника.

  • Missile Salvo: скалирование урона увеличено на 25%, а также усилен стартовый урон, чтобы способность могла конкурировать с Micro-Missiles.

  • Automated Missiles: Обновлен механизм нахождения цели для данной способности. Ракеты выбирают в качестве приоритетных цели, находящиеся в центре экрана. Если рядом с центром экрана нет противников, то ракеты выберут в качестве цели ближайшего противника.

Мы также продолжаем работу над некоторыми другими улучшениями, которые включают в себя изменения Pulse Bolt, House Party (ультимативной способности), а также работаем над улучшением визуальных эффектов лучей и анимацией передвижения.

Следите за тестовым сервером и списками изменений. Спасибо.

-BlackTree

Изменения Колосса

На Человеке-Утюге BlackTree не остановился и также рассказал про изменения колосса.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Мы занялись изменениями Колосса, которые попадут в следующее обновление. При их внесении мы руководствовались вашими отзывами на официальном форуме. В общем мы усиливаем Колосса, чтобы он был более значимым как в роли DPS, так и в качестве танка / персонажа поддержки.

Мы увеличили силу его основных способностей, чтобы повысить их значимость на высоких уровнях.

  • Steel Punch: урон увеличен на 20%, синергия урона с другими основными способностями увеличена с 2% до 2.5%.

  • Reeling Punch: урон увеличен на 20%, синергия урона с другими основными способностями увеличена с 2% до 2.5%.

  • Osmium Punch: урон увеличен на 20%, синергия урона с другими основными способностями увеличена с 2% до 2.5%. Изменено количество восстанавливаемого Armor, чтобы лучше соответствовать его новой силе (см. ниже).

Мы также увеличили длительность всех эффектов сбивания с ног, чтобы улучшить их комбинирование с двойным уроном Reeling Punch:

  • Demolition Stomp: длительность сбивания с ног увеличена до 1.5 секунд. Также увеличен урон на 25%, чтобы способность могла составлять конкуренцию Spinning Fists и поощряла начало комбинации со сбиванием с ног.

  • Crushing Smite: длительность сбивания с ног увеличена до 2 секунд.

  • Steel Splash: длительность сбивания с ног была увеличена до 2 секунд. Также данная способность была ускорена: скорость активации и перемещения была увеличена на 15%.

  • Osmium Charge: длительность сбивания с ног увеличена до 1.5 секунд.

Мы также усилили дополнительный ресурс Колосса, Armor, чтобы сделать его более значимым на высоких уровнях.

  • Armor (дополнительный ресурс): максимальный запас и скорость восстановления дополнительного ресурса были увеличена на 50%.

  • Osmium Skin: способность теперь дает скалируемый процентный бонус к дополнительному ресурсу и его восстановлению, делая ранги данной способности более значимыми на всех уровнях.

Его ауры также были усилены, чтобы поощрить их использование и помощь союзникам.

  • Battle Aura: дополнительный урон увеличен на 25%.

  • Protective Aura: дополнительная защита увеличена на 25%.

  • Sustaining Aura: восстановление духа увеличено на 25%.

  • Stalwart Aura: дополнительное упорство увеличено на 25%.

На будущее у нас запланированы и другие изменения, в том числе переработка Lingering Boon. Указанные выше изменения попадут на тестовый сервер и в следующее обновление.

Спасибо.

-BlackTree

Изменения Халка

CottonCandyCats рассказала про изменения Халка, которые попадут в грядущее обновление. Данные изменения уже доступны на тестовом сервере.

Официальная Цитата (ссылка)
Привет всем.

Ниже вы найдете список изменений, которые постигнут Халка в ближайшем будущем. Достаточно давно мы говорили, что увеличили базовое здоровье Халка на 20%, но что-то пошло не так и изменение не дошло до вас. Тем не менее, данное изменение либо уже находится на тестовом сервере, либо будет установлено на него к моменту публикации данного списка. Увеличение базового здоровья и некоторые другие изменения были сделаны для того, чтобы улучшить выживаемость персонажа. Теперь у него есть несколько способов восстановления здоровья, Злость вновь была переделана, а функционал некоторых способностей был изменен, чтобы сделать их более привлекательными.

Злость

  • Злость теперь генерируется быстрее.
  • Убрано пассивное увеличение защиты.
  • Убрано увеличение урона способностей.
  • Добавлена небольшая регенерация здоровья (10% за 3 секунды) за трату Злости.
  • Улучшены пассивные способности, влияющие на Злость:
    • Worldbreaker: шанс активации теперь 100% при ударе, добавлен бонус к шансу критического удара и критическому урону.
    • Short Temper: автоматически удваивает генерацию Злость за получение урона, теперь также увеличивает защиту и здоровье.

Ветка "Violence"

  • Добавлена разница в скорости анимации между Furious Punch и Savage Swing.
  • Увеличен урон Furious Punch.
  • Увеличен урон Demolishing Charge (данное изменение было сделано позже и может быть еще не установлено на тестовый сервер).

Ветка "Rancor"

  • Unbridled Rampage
    • Добавлен бонус к урону и регенерации здоровья во время действия способности.
    • Убраны ограничения на генерацию Злости.
    • Длительность больше не скалируется с рангами.
    • Бонус к скорости атаки и передвижения (всегда 20%) теперь применяется только если вы тратите 3 или более очка злости.
  • Стойки:
    • Hulk Tough: добавлено поглощение урона, которое скалируется с рангами.
    • Hulk Free: добавлен бонус к скорости передвижения.
    • Hulk Mad: добавлен бонус к шансу нанесения критического удара.
  • Крики
    • Mighty Roar: теперь провоцирует противников и снижает наносимый ими урон.
    • Terrible Roar: теперь наносит урон противникам и увеличивает получаемый ими урон.
  • Rubble Toss: добавлен эффект оглушения за трату очка Злости.

Ветка "Wreckage"

  • Увеличен урон следующих способностей:
    • Ground Smash
    • Crushing Leap

Дальнейшие цели:

  • Переработка ультимативной способности.
  • Заменить некоторых прыжков на новые способности.

Надеюсь, что данные изменения понравятся фанатами Халка!

-CCC :3

Новый трейлер Росомахи

В честь выхода фильма "Росомаха: Бессмертный" разработчики решили порадовать новым трейлером.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Odizmar

призрачный гонщик?гонять на байке ? +

Аватар пользователя Padladin

Нет. Вгонять в депрессию унылой рожей.

Аватар пользователя Bolik28

На тестовом сервере уже убрали XP Pool.

Аватар пользователя bali

Стрэндж)

Аватар пользователя Narkoz

Не заметил Роуг и проголосовал за Ночного змея :(

Аватар пользователя aslanator

Конечно Гамбит)

Аватар пользователя UrbanX

Вообще не представлю себе геймплей за Роуг. Судьба ей только NPC быть.

Аватар пользователя Epicenter
UrbanX написал(а):
Вообще не представлю себе геймплей за Роуг. Судьба ей только NPC быть.
Это проблема скорее всего твоего воображения или не знании персонажа. У Шельмы по мульт сериалу есть не только "поглощение". Но еще и суперсила и способность к полету. У многих противников в игре есть способности, вполне может тырить их на время после дефита и юзать. Я бы даже ветку специальную сделал, чтобы там были исключительно перки на усиление способностей. Не слишком конечно реаличтично но в игре и так очень много условностей. Так что 3 ветки "мили", "поглощение", и "сапорт" нечто вроде веток Колоса и Существа.
Аватар пользователя Bolik28

На сколько я помню в комиксах она какоето время владела способностями Мс Марвел (Сила и полет), но потом их потеряла.
Делать за нее геймплей такого плана я думаю будет весьма проблематично, хотя способностей 5 можно построить именно на её способности ослаблять при поглощении (сделать из нее ближнебойного контролера).

Аватар пользователя Overlord8

Из своих способностей у нее только - поглощение. Она похищала некоторые силы на довольно долгое время, у Марвел и Санфаира, но вот не представляю как ее личные умения можно растянуть на три ветки. Она и "сейчас" в мстителях пользуется именно заимствованными силами, одолженными чаще всего у Кэрол или там у Вдовы. Ее умения слишком специфичны чтобы их в механику ARPG вписать.

Аватар пользователя Epicenter
Overlord8 написал(а):
Из своих способностей у нее только - поглощение.
Какое это имеет значение? У существа тоже не аур, но он как то не жалуется на это. И в Сериале 90х у нее есть сверхрсила. И не важно откуда.
Аватар пользователя Bolik28

Игра делается по комиксам, а не по сериалам 90х. Так что нужно учитывать первоисточник.
Ну и еще один персонаж с аурами... Как бэ не очень. А вот Гамбит, Айсмен и так далее вполне можно разделить на разные ветки скилов.

Аватар пользователя Epicenter

Игра как бы делается по вселенной вообще то, комиксы лишь ее часть. Не надо ссылаться на комиксы как на первоисточник, а то я попрошу привести где в комиксах Колос восстанавливает ману аурами. Прикрутили же целую ветку просто для того, что бы было и не чего. Так пусть прикрутят мили ветку Шельме, она хоть как то встречается во вселенной.
А если ваша фантазия не может придумать ничего кроме аур в сапорт ветке, то проблема имхо в ней.

Аватар пользователя Bolik28

Построить Шельму просто на ветке аур и ослабления, ты гений!
Комиксы являются каноничным источником вселенной марвел, все остальное (мультсериалы, фильмы, игрушки и т.д..) не влияет на вселенную. Хоть сто способностей привяжут к Роуг, хоть двацать раз скажут что Мистик её мать, двести раз не лишат её способностей, никогда это не будет отображаться на персонаже внутри самой вселенной. Я знаю только один случай когда персонаж появился вне комикса, а потом попал в комикс (Х23).

Аватар пользователя Epicenter

Bolik28 Ты упорот, сори. Мы говорим о игре. Тут не стыковок сотни. Я предлагаю как можно реализовать, потому что мне просто персонаж симпатичен, причем не из головы это выдрал.
А ты несешь хрень о том, какой то бредо совместимости. Лично я первое что у видел из Х-men был сериал 90 и если он не относится к вселенной марвел, то застрелись:).
И там была очень очаровательная Шельма которая могла большому роботу по башке дать. И я срать хотел, что в комиксе где могут вообше все что хочешь придумать этого не было.
При желании ее только собственные способности можно растянуть на 3 ветки, но для реализации это будет сложно.

Аватар пользователя Ewgayd7
Bolik28 написал(а):
Построить Шельму просто на ветке аур и ослабления, ты гений! Комиксы являются каноничным источником вселенной марвел, все остальное (мультсериалы, фильмы, игрушки и т.д..) не влияет на вселенную. Хоть сто способностей привяжут к Роуг, хоть двацать раз скажут что Мистик её мать, двести раз не лишат её способностей, никогда это не будет отображаться на персонаже внутри самой вселенной. Я знаю только один случай когда персонаж появился вне комикса, а потом попал в комикс (Х23).
согласен с тобой.
Аватар пользователя Overlord8

Так проблема то в том, что ее способностей от силы на ветку хватит, да и то с трудом=/ Ну можно прикрутить саппорт ветку, как это сделали с Беном и Колоссом, вот только "воевать" ей чем?
Если брать другие игры - то там реализовали персонажа четко в определенный период, давая Марии силы Марвел, например. Единственный вариант на мой взгляд - это прикрутить ей наиболее часто "используемые" ей силы Санфаира, потому как Марвел уже есть.

Аватар пользователя Padladin

Ребята, вы часом не больны?

Аватар пользователя Epicenter
Padladin написал(а):
Ребята, вы часом не больны?
А что заметно:D?
Аватар пользователя UrbanX

В принципе можно сделать для Роуг уникальный геймплей, по типу на "базу выбирает" чьи способности будет использовать в бою и потом только бежит на миссию. Например выбрала способности Марвел и погнала, потом телепортанулась на базу и поменяла на кого то еще (по ситуации). Помните Шан Тсунга в Мортал Комбат? )))

Аватар пользователя Epicenter

Ну имхо это скучно. Лучше бы могла тырить способности босов задефитеных.
Например, у Магнето его купол дамагающий, у лазера телепорт и тд.
А прокачку свести к усилею. + 10% к урону ментальному/физическому/энергетическому, - расход энергии, + время действия способности, + к эффективности пасивок и т.д.
За один кил специальным скилом получает рандомно 1 способность из арсенала противника.
Можно будет что хочешь собрать.

Аватар пользователя Ewgayd7

Было бы круто)

Аватар пользователя water

Гамбит.. Если его реализуют так, как в фильмах "фиолетовые глаза, карты с розовым оттенком светящимся" то это будет самый красивый класс. Однако я отдан Шторму на веки )) с нетерпением жду её обновления. Голосовал за Айсмена, так как в игре не хватает холода )

Аватар пользователя Epicenter

Вообще хочется героев с оригинальной механикой и визуальным рядом.
х23 зачем? Есть росомаха.
Серфер имхо скучноват.
Стренж и магика - не получится ли второй Ведьмы?
Псайлок- Джин грей + Пантера?
Гамбит - очень харизматичный перс + бой за него должен быть интересным.
Найткравлер - перс постоянно телепортирующийся и использующий телепорты как оружие- очень динамично, хочу.
Роуг - я писал.
Ну и айсмен может разнообразить палитру игры, да возможностей для его реализации море.

Аватар пользователя UrbanX

Про Х-23 действительно не понятно, еще бы Дакена ввели, тогда вообще было б 3 одинаковых персонажа.

Аватар пользователя Ewgayd7

Лучше костюм Дакена для Росомахи

Аватар пользователя HardDragon

Да вы все упоролись, какой нафиг гамбит или роуг? Только молодость только харкор, только огненный байк и ай да давить мобов и мчаться по манхетону на красный свет. На крайняк серфингиста, то же не промах парень :D

Аватар пользователя UrbanX

Было еще на старом форуме неофициальное голосование, нужно было три любых написать/выбрать: тогда выбрал Призрачного Гонщика, Лунного Рыцаря и Гамбита. Все же думаю первого введут Гамбита, т к 80% фанатов ждут его.

Аватар пользователя Ewgayd7

А ссылку на официальное голосование можешь дать?)