Рекламушка :)

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 12

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 12

С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.

Наиболее любопытным событием недели стало проведение в Marvel Heroes на выходных нового игрового события, получившего название Награда Одина: каждые два часа разработчики будут увеличивать предварительно определенному боссу добычу в несколько раз. Не обошлось и без свежего обновления: в 2.32 разработчики исправили ряд ошибок, а также занялись доработкой Гамбита.

Обзор обновления 2.32.

В пятницу вечером по московскому времени было успешно установлено обновление 2.32.

Игровое событие: Награда Одина.

Gazillion Entertainment решили провести на этих выходных новое игровое событие в Marvel Heroes, получившее название Награда Одина. Всеотец остался доволен усилиями героев по выполнению его поручений, и за это все игроки будут ежедневно получать за вход в игру на этих выходных коробку с Наградой Одина, содержащей 5, 10, 25 или 100 Знаков Одина. Также вместе с коробкой с Наградой Одина игроки будут получать 15 групповых благословений, по 5 каждого из 3 типов (на опыт, на редкие предметы и на особые предметы). И это еще не все!

Начиная с субботы по московскому времени разработчики будут раз в два часа увеличивать добычу с заранее определенного расписанием босса в несколько раз! Расписание имеет следующий вид (на официальном изображении от разработчиков - по тихоокеанскому времени, текстом ниже - по московскому времени):

8 марта - Суббота

  • 00:00 - Доктор Дум (терминал)
  • 02:00 - Кингпин (терминал)
  • 04:00 - Курс (терминал + сюжетный режим)
  • 06:00 - Локи (сюжетный режим)
  • 08:00 - Магнето (терминал)
  • 10:00 - Малекит (открытая миссия + закрытая локация)
  • 12:00 - Мандарин (терминал)
  • 14:00 - М.О.Д.О.К. (терминал)
  • 16:00 - Доктор Дум (терминал)
  • 18:00 - Кингпин (терминал)
  • 20:00 - Курс (терминал)
  • 22:00 - Локи (сюжетный режим)

9 марта - Воскресенье

  • 00:00 - Магнето (терминал)
  • 02:00 - Малекит (открытая миссия + закрытая локация)
  • 04:00 - Мандарин (терминал)
  • 06:00 - М.О.Д.О.К. (терминал)
  • 08:00 - Доктор Дум (терминал)
  • 10:00 - Кингпин (терминал)
  • 12:00 - Курс (терминал)
  • 15:00 - Локи (сюжетный режим)
  • 17:00 - Магнето (терминал)
  • 19:00 - Малекит (открытая миссия + закрытая локация)
  • 21:00 - Мандарин (терминал)
  • 23:00 - М.О.Д.О.К. (терминал)

10 марта - Понедельник

  • 01:00 - Доктор Дум (терминал)
  • 03:00 - Кингпин (терминал)
  • 05:00 - Курс (терминал)
  • 07:00 - Локи (сюжетный режим)
  • 09:00 - Магнето (терминал)
  • 11:00 - Малекит (открытая миссия + закрытая локация)
  • 13:00 - Мандарин (терминал)
  • 15:00 - М.О.Д.О.К. (терминал)
  • 17:00 - Доктор Дум (терминал)
  • 19:00 - Кингпин (терминал)
  • 21:00 - Курс (терминал)
  • 23:00 - Локи (сюжетный режим)

Как можно обратить внимание, из всех боссов игры в ротацию на этих выходных попали лишь восемь: Доктор Дум, Кингпин, Курс, Локи, Магнето, Малекит, М.О.Д.О.К. и Мандарин. Эта часть данного игрового события является результатом введения в обновлении 2.32 новых технических решений на стороне сервера игры, позволяющих динамически подстраивать добычу с любого противника в игре без обновления клиента или перезагрузки серверов.

Также в честь Награды Одина в игровой магазин была временно добавлена возможность покупки новой коробки со случайным героем (почти как за Осколки Вечности) за 450G, но в которой игроки найдут сразу две копии полученного героя: одну для его открытия в списке персонажей, а вторую - для повышения уровня ультимативной способности. В коробке со случайным героем из игрового магазина может быть найден герой, который у вас уже есть: в этом случае вы сможете повысить уровень ультимативной способности персонажа дважды.

Переработка: Гамбит.

В связи с недовольством сообщества текущим состоянием Гамбита, разработчики решили заняться на этой неделе его переработкой вне очереди. Разработчики поставили перед собой пять основных задач:

  • Более или менее сравнять все способности Гамбита по мощности и эффективности.

  • Четко определить назначение всех способностей с целью упрощения персонализации.

  • Предоставить дополнительные опции игры через усиление неиспользуемых игроками способности.

  • Увеличить эффективность Гамбита при игре в группе.

  • Улучшить знаковую способность.

В результате Гамбит подвергся целому комплексу небольших изменений практически всего его набора способностей: специализация на ближнем бою стала более выгодной, дальний бой стал более понятным, а ситуационные способности обрели определенное удобство и избавились от некоторых устаревших игровых механик. В ходе переработки разработчики также сделали Гамбиту новую знаковую способность, улучшили некоторые анимации и прошлись по всем его уникальным предметам, основываясь на изменениях.

В целом переработка оказалась не очень масштабной, однако безусловно важной с точки зрения игровой механики для всех, кто заинтересован в игре за Гамбита.

Другие изменения обновления.

Как и в случае со всеми другими обновлениями, 2.32 не обошелся без множества небольших изменений игры.

  • Сложность и награды в космических терминалах были увеличены. Также в космических терминалах теперь имеется повышенный шанс нахождения космических медальонов, колец и других предметов.

  • Увеличен шанс выпадения всех предметов, привязанных к конкретным боссам. В особенности был повышен шанс выпадения Gem of the Kursed, хотя он все еще остается самым редким артефактом в игре.

  • Был изменен процесс распределения наград в Защите Икс: в общем количество добычи было уменьшено, гарантированные волны Дупов отменены, количество Дупов в случайных волнах было увеличено с 3 до 7, а большая часть добычи теперь выдается игрокам в виде сундука после завершения прохождения режима. Все это было сделано с целью борьбы с игрокам, которые покидали Защиту Икс преждевременно.

  • В Голографическом симуляторе теперь имеются общие для всех игроков в режиме две дополнительные попытки.

  • Добыча из сундуков в Защите Икс и Голографическом симуляторе теперь выпадает для всех игроков, вне зависимости от их расположения на карте.

  • Рост сложности и награды в Голографическом симуляторе были увеличены.

Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.


О ближайшем будущем Джин Грей.

Примечание: если ваше имя пользователя на Хорадрик.ру - HardDragon, то данная часть Weekly может вызвать у вас жгучую боль в области таза.

Doomsaw поделился некоторым количеством информации, касающейся одной из наиболее известных представительниц Людей Икс, Джин Грей. Основной новостью стало то, что переработка Джин будет готова не ранее, чем через несколько месяцев. Связано это с тем, что разработчики планируют заметно переработать ее телекинетические возможности на основе новых технический решений, которые не были возможны при выходе игры. На это, как нетрудно догадаться, понадобится достаточно много времени.

На иллюстрациях выше представлены рендер и скриншот из игры нового костюма Джин Грей, который берет свое начало в серии комиксов "All New X-Men", где молодая Джин из прошлого была затянута в настоящее. Костюм примечателен достаточно оригинальным внешним видом и цветовой схемой. Ранее данный костюм светился в нашем датамайне.


В разработке: 7 марта.

В последнее время разработчики Marvel Heroes начали делиться планом грядущих изменений игры после почти каждого списка изменений свежего обновления. Разумеется, мы просто не можем пройти мимо такого количества интереснейшей информации о контенте и системах, находящихся в разработке.

Общее

  • Все необходимые для рейдов системы готовы, и разработчики уже вовсю приступили к созданию сражений. Первый рейд закончит сюжетную линию Асгарда. Следующая сюжетная линия начнется позже в этом году.

  • Началась разработка системы достижений, для которой уже готово множество технических решений по отслеживанию условий их выполнения.

  • Продолжается работа над системой PvP, которая уже скоро выйдет из стадии бета-тестирование. Для подготовки к его полноценному запуску в марте и апреле система будет существенно расширенно комментатором, отслеживанием статистики, системой рейтинга, наградами, подбором противников по умению игры и другое.

  • Передача легендарные заданий находится на стадии внутреннего тестирование и будет введено в игру в ближайшие недели.

  • Интерфейс окна безопасного обмена готов, и его тестирование начнется после завершения работы над Доктором Стрэнджем.

  • Выход Доктора Стрэнджа запланирован на 28 марта. Перед этим разработчики собираются тестировать его около двух недель.

  • Система напарников будет введена к выходу фильма "Первый мститель: Другая война". Первыми двумя напарниками станут Сокол из фильма и Человек-Паук.

Переработки

  • Переработка Черной Пантеры будет готова примерно через две недели, а Черной Вдовы - примерно через четыре недели.

  • Переработки Росомахи, Шторм, Циклопа и Джин Грей находятся на ранних стадиях. Некоторые из них может быть будут готовы к выходу фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего", но не все. Последней будет готова Джин Грей, так как ее новые способности являются наиболее сложными в реализации.

  • Переработки Карателя, Тора, Халка, Алой Ведьмы, Кабеля, Существа и Дэдпула находятся на ранних стадиях, и разработчики серьезно займутся ими после всех перечисленных выше героев.

  • Переработка Реактивного Енота и новый костюм для него запланированы на выход фильма "Стражи Галактики".

  • Переработка Железного Человека вернет ему одну убранную ранее способность, а также улучшит некоторые мелочи. Разработчики займутся им тогда, когда у них появится лишнее время.


Рекламный ролик игры от Hot Pepper Gaming.

Gazillion Entertainment объединились с каналом Hot Pepper Gaming на YouTube с целью проведения записи небольшого рекламного ролика игры. Разработчики выслали своего программиста игрового процесса Эндрю, известного более на официальном форуме как KingBacon, который поучаствовал в создании промо-видео игры в характерном для данного канала стиле.

Перед рассказом об игре Эндрю пришлось съесть перец Хабанеро (100 000 - 350 000 по шкале жгучести Сковилла) с соусом Хабанеро, что весьма любопытно повлияло на ход его повествования. Будем надеяться, что желудок нашего героя сможет пережить этот ядерный удар и он никак не повлияет на процесс реализации новых систем и игровых механик в Marvel Heroes.


На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Padladin
Примечание: если ваше имя пользователя на Хорадрик.ру - HardDragon, то данная часть Weekly может вызвать у вас жгучую боль в области таза.
Ему уже пофиг. Говорят, выдали пермобан. Несмотря на донат более 1к вечнозелёных.
Аватар пользователя pauldi

За что и до какого числа?

Аватар пользователя SerpenttearS

Сказал скорее всего насовсем.

Аватар пользователя StarSpawn

бедняжка Хард Дрэгон... какая жалость :(

"Система напарников будет введена к выходу фильма "Первый мститель: Другая война". Первыми двумя напарниками станут Сокол из фильма и Человек-Паук."
А вот тут не совсем понятно, они будут в качестве напарников типа как Кулак у Кейджа или их можно будет нанимать как в Д2 или Д3, ну и так же интересно, как это будет выглядеть Паук + Паук?!

Аватар пользователя Hagall

Паук + Паук?!

Ну это вполне нормально для данного героя. Даже если не считать параллельные вселенные у паука клоны ещё имеются.

Аватар пользователя Bolik28

Ну и условие что раз в месяц 40% сервера бегает одинаковыми персонажами.

Аватар пользователя Paragon

а за что ему бан дали

Аватар пользователя SPX
В связи с недовольством сообщества текущим состоянием Гамбита, разработчики решили заняться на этой неделе его переработкой вне очереди.
Какой очереди, он выходил уже 'реворкнутым'. Просто получился неудобоваримой какашкой, хотя и с дамагом в топ шмоте. Вот и завайнили его до реворка.
Аватар пользователя GroBoiD

Докачиваю ДД до 60 и возвращаюсь к гамбиту.