Рекламушка :)

Грядущие изменения Тора и Дэдпула

Грядущие изменения Дэдпула и Тора

Jesse, один из разработчиков героев Marvel Heroes, поделился подробностями некоторых изменений, которые коснутся Тора и Дэдпула в грядущем крупном июльском обновлении. Дэдпул получил лишь небольшие изменения, а вот Тор было достаточно серьезно переработан и теперь, судя по описанию, должен быть гораздо более интересным персонажем.

На данный момент указанные изменения недоступны на тестовом сервере, но в ближайшие дни они будут установлены для тестирования.

Изменения Тора

Официальная Цитата (ссылка)
С этого момента Тор больше не будет сдерживать себя. (Ниже вы найдете грядущие изменения Тора.)

Odinforce (дополнительный ресурс): вы получаете небольшое количество ресурса когда бьете атакой дальнего боя и большое количество когда бьете в ближнем бою или убиваете противника. Убрана механика генерации ресурса от находящихся поблизости противников.

Almighty Mjolnir: скорость полета Мьельнира увеличена на 10%. Дополнительные затраты духа за заряд Almighty Mjolnir уменьшены до 5 за секунду (ранее было 10 за секунду). Базовая стоимость способности осталась прежней. Базовый урон увеличен на 100%. Увеличен радиус снаряда Almighty Mjolnir на 20%.

Asgardian Smite: урон увеличен на 20%.

Asgardian Stamina: бонус к здоровью за ранг увеличен с 15 до 50.

Bring the Thunder: анимация ускорена на 50%.

Hummer Punch: убраны все упоминания дополнительного ресурса из подсказки и работы способности. Убраны все упоминания замедления (оглушение осталось). Эта способность теперь наносит 1% максимального здоровья цели за удар и скалируется на 0.1% за каждый ранг способности. Стоимость увеличена до 20.

Hammer Smash: убраны эффекты и затраты от дополнительного ресурса. Стоимость уменьшена с 20 до 15. Урон увеличен на 5%.

Hammer Strike: анимация ускорена до 600 мс. Увеличено скалирование урона.

Leaping Smite: убраны все упоминания дополнительного ресурса из подсказки и работы способности. Эта способность теперь автоматически оглушает цель. Контроль над Тором теперь возвращается гораздо быстрее после использования способности. Немного увеличено скалирование урона (около 15%).

Lightning Smash: энергетический урон увеличен на 25% (это также поможет двум другим способностям со скалированием).

Lightning Strike: урон увеличен на 30%.

Mighty Shockwave: скорость атаки увеличена на 100%. Скорость передвижения снаряда увеличена на 50%. Ширина зоны поражения увеличена на 10%.

Storm Hammer: анимация ускорена на 50%. Урон увеличен на 20%. Скорость полета Мьельнира для этой способности была увеличена на 35%.

Thunderous Charge: урон увеличен на 10%.

Thundering Strike: способность теперь игнорирует часть защиты цели (2.5% за каждый ранг способности). Радиус увеличен на 10. Увеличен темп скалирования длительность оглушения с рангами.

Thunder Surge: способность переименована в God Blast. Стоимость увеличена до 50. Урон увеличен на 100%. Теперь эта способность тратит весь имеющийся дополнительный ресурс, увеличивая урон на 50% за каждую потраченную единицу ресурса. Немного ускорена анимация.

Изменения уровней открытия способностей Тора:

  • Storm Hammer теперь открывается вместо Thunderous Charge на 3 уровне.
  • Thunderous Charge теперь открывается на 6 уровне. Он также был перемещен в центр ветки "Son of Asgard".
  • Asgardian Smite теперь открывается вместо Storm Hammer на 24 уровне.
  • God Blast (бывший Thunder Surge на 6 уровне) теперь открывается вместо Asgardian Smite на 30 уровне.

Изменения Дэдпула

Официальная Цитата (ссылка)
В рамках процесса переработки персонажей сегодня я занялся изменениями некоторых способностей Дэдпула. Вот какие вас ждут изменения:

Pain (дополнительный ресурс): ресурс теперь не пропадает со временем. Мы все наблюдаем за скоростью получения дополнительного ресурса и общей его работой.

Shoot All the Bullets: урон увеличен на 20%, а стоимость поддерживания применения уменьшена с 20 до 15.

Big Ol' Stab: урон увеличен на 10%, а стоимость уменьшена с 14 до 10.

Slice n' Dice: урон увеличен на 20%, а стоимость уменьшена с 25 до 20.

Serrated Blade: скорость атаки увеличена на 20%.

Itty Bitty Boom: скорость снаряда увеличена на 50%, а задержка перед взрывом уменьшена на 60%.

После исправления ошибки с уроном за время мы будем наблюдать за уроном всех способностей, но в любом случае мы бы хотели, чтобы у Дэдпула было несколько интересных и мощных билдов. В связи с этими изменениями способности игроков за Дэдпула будут сброшены.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Overlord8

Изменения Тора радуют - они перекрывают наиболее слабые его стороны, ускоряя анимацию и улучшая скалирование. Вообще силовики уже выглядят намного интереснее чем на лайве.

Аватар пользователя OrisLanius

Сплошные апы и ни одного нерфа, как то это напряжно.

Аватар пользователя Crypto137

Разработчики много раз говорили, что всеми силами стараются избегать нерфов, за исключением ситуаций, в которых что-то ломает игру (пример - ульта Циклопа, ваншотавшая боссов в Лимбо).

Аватар пользователя OrisLanius

Просто политика ап-онли может привести к внушительному снижению сложности(постепенно); если они помимо героев будут и противников апать, тогда всё будет хорошо.

Аватар пользователя Bolik28

Можно апнуть и силу мобов... Или добавить режим в котором мобы будут дофига сильными, а дроп дофига вкусным.

Аватар пользователя gamagichi

боже нахер постить эту убогую игру, тоже диабло тока ещё хуже

Аватар пользователя ElectToRN

"боже нахер постить..." Нам, очень важно, твоё мнение.

Аватар пользователя Bolik28

При условии того что в нее активно играют, значит есть смысл постить.