Рекламушка :)

Обзор блюпостов (28.08.14)

 

Дар Рамаладни

С патчем 2.1 появился новый расходуемый предмет - Дар Рамаладни и многим игрокам стало интересно - какова вероятность его выпадения и Близзард поспешили рассказать о ней.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Дар Рамаладни выпадает достаточно редко, и является своего рода бонусом. Или подарком, как вам удобнее.

Его выпадение не ограничено Великими порталами, он может выпасть в любом режиме игры.

Также разработчики поделились информацией о зависимости выпадения от сложности.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Чтобы внести ясность можете сказать - Дар Рамаладни выпадает на сложности Истязание и выше, или на всех уровнях сложности?

Давайте объясню по пунктам:

  • Дар Рамаладни является предметом, выпадающим на сложности Истязание I и выше.
  • Он может выпасть из любого источника (монстры, сундуки и т.п.) в любом режиме игры.
  • Он действует также, как и любой другой предмет, выпадающий только на Истязании и подчиняется общим правилам выпадения.



Плотность мобов в порталах

Частый баг с недостатком монстров в портале перекочевал с PTR в основной патч. Здесь он стал появляться гораздо реже, однако сам баг остался. Вот что сказали по этому поводу в Близзард:

Official Blizzard Quote (ссылка)

В порталах недостаточно монстров для призыва Стража.

Спасибо за информацию!  Нам уже известны ситуации, когда некоторые Великие порталы невозможно пройти из-за низкой плотности мобов на уровне (или из-за наполнения уровня слабыми монстрами). Этих случаев достаточно мало и мы работаем над их устранением. И один дополнительный вопрос: Вы не можете завершить Нефалемский портал, Великий портал или оба варианта? Просим ответить на официальном форуме.


 

Достижения

Official Blizzard Quote (ссылка)
 

Мы получили несколько отчетов от игроков, которые не могут увидеть свои достижения в игре после патча 2.1. Мы расследуем данную проблему и, я надеюсь, сможем предоставить решение в ближайшие сроки.

Есть временное решение данной проблемы, с помощью которого вы можете решить проблему, но имейте в виду, что это может работать не для всех игроков - пожалуйста, полностью выйдите из игры и перезапустите ее из клиента battle.net. Возможно потребуется несколько попыток, чтобы устранить проблему.

Если проблема сохраняется и после перезапусков, или есть другая проблема в игре, пожалуйста, напишите отчет о баге сюда, чтобы мы смогли подробнее рассмотреть проблему.

Если проблемы носят технический характер - невозможно установить патч, подключиться к сети battle.net после патча, или ошибки после патча, пожалуйста, посетите раздел техподдержки.


 

Хотфиксы

С момента выхода патча Близзард выпустили несколько хотфиксов, чтобы устранить часть проблем:

Official Blizzard Quote (ссылка)

Ниже приведен список хотфиксов, недавно примененных в игре или готовящихся к выпуску.

Эти исправления не потребуют загрузки нового патча. Некоторые исправления будут введены в действие в момент выпуска, другие потребуют перезапуска игры. Некоторые изменения не могут быть выполнены без небольшого патча. Также учтите, что изменения умений не будут отражены в подсказках до следующего патча.

Последнее обновление от 26 августа. Хотфиксы привязаны к дате выпуска на основном сервере.

[Грядущие изменения]

На данный момент таковых нет.

[Выпущенные исправления]

Основные:

  • Исправлена ошибка, которая увеличивала дебаф к стихийному урону на врагах, если такой дебаф применялся из нескольких источников. (26.08)

Предметы:

  • Исправлена ошибка, когда эффект огненного шара от предмета Гьяна на касу применялся на первую цель два раза.

Крестоносец:

  • Умение Принцип надежды (руна Остановка времени) больше не позволит эффекту неуязвимости длиться дольше 3 секунд.

    • Примечание: Визуальный эффект и иконка усиления будут отображаться 8 секунд при использовании пассивного умения Длинная рука закона

Чародей:


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Radklif

"Спасибо за информацию! Нам уже известны ситуации, когда некоторые Великие порталы невозможно пройти из-за низкой плотности мобов на уровне (или из-за наполнения уровня слабыми монстрами). Этих случаев достаточно мало и мы работаем над их устранением. И один дополнительный вопрос: Вы не можете завершить Нефалемский портал, Великий портал или оба варианта? Просим ответить на официальном форуме."

Как оне уже заколебали дурачками прикидываться. О проблеме было известно еще с самого первого билда птр. Уже тогда было отрепорчено многими игроками, что проблема с Нефалмескими порталами обычными. Какого лешего они переспрашивают об этом идиотском баге тогда, когда патч, его содержащий, уже выкатили на основу. Его нужно было починить еще тогда, 2 месяца назад. А нам - забыть, как страшный сон.

Аватар пользователя KingSkeletons

Ну да,с дивана збсь говорить,вообще хз кто из вас двоих прав ты или близзы

Аватар пользователя QyberKi11er

А зачем тогда нужен ПТР? и причём тут с дивана говорить? компания ворочащая миллионами не может устранить баг за несколько месяцев? Ты херню то не пиши, а то ты как будто извини за выражение малолетка или недоразвитый.

Аватар пользователя vincent26523

Ни кто не знает сет птички починили?

Аватар пользователя Radklif

Да хоть из-под кровати говорить. Это не мелкая проблема, которую никто, может быть, даже и не знаметит. Это реальный идиотизм, когда ты тратишь 10-15 минут на портал, а потом элементарно не можешь его закрыть. Плевать, какие ресурсы будут привлечены, чтобы это починить. Но вместо этого они задают один дополнительный вопрос. Пздц, не иначе.