Рекламушка :)

World of Warcraft. Обзор рейдов WoD: Верховный Молот и системы сохранения рейдов

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Обзор рейдов WoD: Верховный Молот

Верховный Молот — столица Горианской империи огров, во власти которой был весь Дренор до появления дренеев. Огромный город опровергает представление о глупости и жестокости огров. Здесь есть и оживленные рынки, и поместья состоятельных аристократов, в трущобах слышен рев толпы, заполнившей Колизей. Цитадель императора Мар'гока, которая видна из любой точки города, отбрасывает длинную тень — напоминание о неусыпном взоре и железной хватке императора.

Верховный Молот — это внушительная территория, контролируемая ограми, которая находится в Награнде. Всего в рейде «Верховный Молот» семь боссов, трое из которых (Мясник, Тектоник и Бурогриб) являются дополнительными, и победа над ними не обязательна для завершения рейда. Чтобы воспользоваться поиском рейда и попасть во владения огров, игрокам потребуется экипировка с уровнем предметов не ниже 615-го.
 
Ознакомьтесь с кратким описанием каждого босса рейда «Верховный Молот». Дополнительную информацию об их способностях и полезные советы можно найти в Атласе подземелий в игре.

Уровень предметов: 640-685
 
Каргат Острорук – вождь клана Изувеченной Длани Каргат, в прошлом раб и гладиатор, непревзойденный боец, победил на арене бесчисленное множество соперников в надежде на свободу. Но вместо обещанного освобождения он угодил в темницу, где томились и другие былые чемпионы. Переполненный яростью, Каргат размозжил себе руку, чтобы освободиться из цепей, и бежал. Позднее он поднял восстание и утопил Дренор в крови огров. Теперь же он возвращается на арену, чтобы показать вам, что такое истинная жестокость.

Мясник (дополнительный босс) – этот огр был рожден в зловонной Клоаке Верховного Молота. Возможно, когда-то у него и было настоящее имя, но оно уже давно забыто. С раннего детства он подвергался жестоким побоям; тяготы и невзгоды закалили его тело, но лишили разума. Сейчас в землях Верховного Молота нет ни одного огра, который рискнет встать у него на пути, пока он рубит на части изувеченные тела, чтобы скоротать время.

Тектоник (дополнительный босс) – древнее воплощение сил хаоса, когда-то сформировавших Дренор. В свое время его обманули и поработили обезумевшие бледнокожие орки, которые сейчас еле сдерживают это могучее создание сил природы.

Бурогриб (дополнительный босс) — Исполин Железной Орды, вставший на якорь в водах рядом с владениями Верховного Молота, привлек внимание Бурогриба — древнего обитателя глубин. Этот гигант оставляет за собой только споры грибов и мох. Движимый первобытными инстинктами, он преследует единственную цель — уничтожить все следы цивилизации на Дреноре.

Огроны-близнецы — Пол и Фем, личные стражи императора Мар'гока, словно истуканы стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами и невероятной силой.

Ко'раг — единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.

Император Мар'гок – великий император Верховного Молота и преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской империей. Коварный и жестокий Мар'гок предвидел рассвет Железной Орды и понимал, как тяжело будет ей противостоять. Он вступил в союз с Громмашем, но до сих пор ищет способ сместить баланс сил, чтобы обрести былое величие.


Расписание выхода рейдового контента

Чтобы вам было легче планировать свои похождения в самом сердце этого нового и очень опасного места, мы составили расписание выхода рейдов.
 
3 декабря 2014 г.
  • Рейд «Верховный Молот» можно будет пройти в нормальном и героическом режимах.
10 декабря 2014 г.
  • Эпохальный режим и первое крыло в системе поиска рейдов (Каргат, Мясник, Бурогриб).
17 декабря 2014 г.
  • Второе крыло в системе поиска рейдов (Тектоник, огроны-близнецы, Ко'раг).
7 января 2015 г.
  • Третье крыло в системе поиска рейдов (император Мар'гок). 
 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Системы сохранения рейдов

Краткий обзор
 
Сохранение рейдов позволяет ограничить количество еженедельных побед игрока над тем или иным боссом в целях получения добычи. За минувшие годы мы испробовали несколько различных способов сохранения, и даже сейчас в игре одновременно существует несколько систем (их выбор зависит от того, в каком именно рейде принимает участие игрок).
 
Чтобы узнать о текущем состоянии систем сохранения, нажмите клавишу O во время игры, выберите вкладку «Рейд» и щелкните по кнопке «Информация» в правом верхнем углу. Так вы сможете получить подробную информацию о текущих сохранениях и узнать, когда сохранения будут обновлены.
 
В игре существует три типа сохранения.
 
Сохранения, привязанные к добыче
Используются в рейдах системы поиска, в Осаде Оргриммара и рейдах Warlords of Draenor в обычном и героическом режимах.
  • Количество боев с боссами не ограничено, однако трофеи за победу в каждом режиме можно получить лишь один раз в неделю.
  • Персонаж может присоединиться к любой группе, участвующей в рейде.
  • Бои с боссами всегда доступны. Вы в любое время сможете вернуться и убить босса, даже если ранее присоединились к группе, уже одержавшей над ним победу.
  • Количество игроков в рейде может варьироваться от 10 до 30, при этом автоматически подбирается соответствующий уровень сложности.
Гибкая система сохранений, привязанная к боссам
Используется в рейдах дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в обычном режиме.
  • Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
  • Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
  • Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
  • Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.
Жесткая система сохранения боев 
Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры (от Огненных Недр до плато Солнечного Колодца), в рейдах Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в героическом режиме, а также во всех рейдах в эпохальном режиме.
  • У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.
  • Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.
  • Выбрав версию рейда для 10 или 25 игроков, вы уже не сможете ее изменить (не относится к рейдам в эпохальном режиме, так как в них участвует 20 игроков). 

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!