Рекламушка :)

Альтернативное мнение о альтернативном мнении

Еще одно мнение, но в жанре эпистолярной литературы. И адресовано оно будет двум, Crypto137 и Хорадрику, нежели сообществу Хорадрик.ру в целом. Поэтому, наверное, следует сразу предупредить всех тех, кто будет читать – воспринимайте как личное, но открытое письмо.

"Wildman" от Gas Powered Games провалилась на Kickstarter

Менее 12 часов назад проект был отменен. За месяц планировалось собрать 1.1 млн. долларов на разработку игры, в итоге только лишь 500 тыс.

Что же такого оригинального должно было быть в Дикаре, по мнению Криса Тейлора?

Wildman планировалась как своеобразное видение на аРПГ от Gas Powered Games. Духовный наследник Dungeon Siege, с небольшой изюминкой - так говорится на странице с Kickstarter'а.

Wasteland 2: Видео раннего геймплея

Хорошая новость для всех поклонников постапокалипсиса и серии игр Fallout. Брайан Фарго в блоге разработки Wasteland 2 с гордостью представил видео раннего геймплея игры, как и обещал.

Нам демонстрируется первая локация, с которой мы столкнемся в игре - сельскохозяйственный центр, так же присутствовавший в оригинальной игре Wasteland. В видео показаны пошаговая боевая система, как работают очки действий, использование укрытий, как работает система обзора у врагов, разные роли рейнджеров и многое другое.

Джей Джей Абрамс снимет еще и фильмы по Portal и Half-Life?

6-го февраля в рамках конференции D.I.C.E. прошла встреча с Джей Джей Абрамсом и Гейбом Ньюэллом. Первый говорил о недостатках в играх, второй указывал на отдельные фрагменты в фильмах Абрамса. Такой своеобразный спор между ними.
Но важно следющее, Абрамс заявил о своей идее которую он намерен воплотить в будущей игре совместно с Valve, Ньюэлл его поддержал. Что может свидетельствовать о будущем сотрудничестве между Bad Robot Productions и Valve Corporation.

Ретроспектива: Shadowrun

Будущей весной состоится долгожданный для многих релиз игры Shadowrun Returns от Harebrained Schemes и самого Джордана Вайсмана, приложившего руку к созданию оригинала вселенной настольной игры.

Ну а пока я предлагаю ознакомиться, а кому и просто вспомнить прошлую игру из серии в цифровом виде, увидевшую свет в далеком 1994 году на Sega Genesis. Думаю, нет особого смысла пытаться проводить серьезную параллель между будущим проектом и самой вселенной игры (сотни дополнений к настольной игре, карточная игра, около сотни художественных книг), все же на бумаге проще реализовать и правила, и сам мир, нежели раскрыть на полную катушку всю глубину происходящего на экране.

Shadowrun Returns: Свежий концепт-арт

Совсем недавно в официальном блоге разработчиков Shadowrun Returns появилась подборка свежего концепт-арта, представленного в февральском номере журнала Game Informer. Помимо этого были показаны скриншоты редактора, позволяющего создавать новые уровни из базовых элементов.

Надо отметить, что игра будет представлена в изометрическом виде, что должно понравится олдскульным игрокам. В тоже время было принято решение использовать полностью рисованное окружение мира, для достижения максимальной детализации. Но сами персонажи будут в 3D, что позволит сделать их движения более плавными.

Diablo 3 как продолжение серии

За последние полгода с момента релиза Diablo 3 было сказано не мало, как лестного так и не очень. Предлагаю вместе разобраться в том, что же из себя представляет Diablo 3 и ее возможное будущее и возможно не слишком уж и далекое.

В целом, о Diablo 3 было много сказано в контексте не соответствия канонам серии. Однако, если поближе взглянуть на серию Diablo, у нас вырисовывается следующая картина – основные моменты на которые следует обратить внимание: История Санктуария и Владыка Ужаса; Мир игры; Игровая механика: Hack and slash! (Руби и режь!), классы, спутники и т.д.

Подписка на RSS - Блог пользователя BooZilla